есть пару штук, надо снять горячую часть. (я без спецприемов ,горелка ,жидкий азот снять не смог) возьмешьсято улитки на картридже поменять это для дурака работа.
Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
----------
Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
----------
Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
сто тыщ миллионов плюсов. еще не видел ни одного ровного коллектора б.у.Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:Или же я сам спокойно смогу открутить несколько болтов и поменять его?
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
И всё это надо сделать на снятой турбине? )))Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хужеС таким настроением ты слона картридж не продашь
Посмотрим. Пока ничего особо страшного не видится.. Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хуже
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?
Почему бы и нет.В любом случае её снимать и смотреть в чем дело.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?