Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC90 I Самостоятельная замена картриджа турбины

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала 2 декабря 2018
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 2 декабря 2018
  • #1
Друзья, такой вопрос. У меня XC90 2.5T, турбина с механическим управлением. На сервисе обозначили цену в 20 тыр за ремонт уже снятой турбины, которую им надо привезти. Сам картридж Jrone стоит около 8 тыс, отбалансирован на заводе. Есть ли целесообразность платить 12 тыс за работу по его замене? Или же я сам спокойно смогу открутить несколько болтов и поменять его? Балансировать готовый картридж, я так понимаю, нет необходимости? Или там есть какие-то иные грабли, которые лучше доверить специалистам?
 
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,428
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 декабря 2018
  • #2
Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 декабря 2018
  • #3
Maeglin написал(а):
то улитки на картридже поменять это для дурака работа.
Нажмите для раскрытия...
есть пару штук, надо снять горячую часть. (я без спецприемов ,горелка ,жидкий азот снять не смог) возьмешься
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 2 декабря 2018
  • #4
Maeglin написал(а):
Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Это всё замечательно, но основная проблема этих турбин, трещина в горячей части. Бывает трещина маленькая или не сильно влияющая на работу, тогда оставляют так, иначе замена. Так-же выходит из строя регулировочный клапан (Wastegate).
Если вы всё это сможете проверить, то меняйте конечно сами. Там делов то.
Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.


 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 декабря 2018
  • #5
PbMan написал(а):
Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.
Нажмите для раскрытия...
сто тыщ миллионов плюсов. еще не видел ни одного ровного коллектора б.у.
главное чтобы шлифовщики взялись , а то привыкли алюминий прямоугольный шлифовать,
привез коллектор и началось нытье , да это чугун... да как на стол его крепить...мы за это время три гбц сделаем...пули свистели над нашими головами...100 грин запросилиangry2angry2
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 2 декабря 2018
  • #6
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,970
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 декабря 2018
  • #7
Janvar написал(а):
Или же я сам спокойно смогу открутить несколько болтов и поменять его?
Нажмите для раскрытия...
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
 
Реакции: Hiller
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,536
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 2 декабря 2018
  • #8
Crio написал(а):
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
Нажмите для раскрытия...

С таким настроением ты слона картридж не продашь
 
Upvote 0 Downvote

Человек дождя

RCM
Регистрация
2 апреля 2010
Сообщения
6,820
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Василий
  • 2 декабря 2018
  • #9
Crio написал(а):
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
Нажмите для раскрытия...
И всё это надо сделать на снятой турбине? )))

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 2 декабря 2018
  • #10
В общем, я еще раз позвонил и уточнил. Сперва немного не так понял. Озвученный ценник в 20 т.р. - это не замена картриджа, а максимальная стоимость ремонта турбины, включая запчасти. Т.е. я привожу им агрегат, они его разбирают, дефектуют, определяют причину проблем, и уже от этого формируется цена ремонта. Максимум - 20 т.р., и за эти деньги они обещают сделать полностью исправную и отрегулированную турбину. Полагаю, что и вестгейт тоже в эту цену входит. В принципе-то, это уже более адекватно выглядит.
Насчет коллектора - спасибо, принял. Я как раз все равно хотел его снимать, т.к. есть подозрение на прогоревшие прокладки. Еще, я так понимаю, надо снять и промыть трубки подачи/отвода масла и интеркулер с патрубками? Масло, фильтры - само собой. Ну и заодно ВКГ давно напрашивается на чистку.
 
Реакции: Borsur
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,970
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 декабря 2018
  • #11
Robert написал(а):
С таким настроением ты слона картридж не продашь
Нажмите для раскрытия...
Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хуже
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 2 декабря 2018
  • #12
Crio написал(а):
Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хуже
Нажмите для раскрытия...
Посмотрим. Пока ничего особо страшного не видится.. Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,970
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 декабря 2018
  • #13
Janvar написал(а):
Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?
Нажмите для раскрытия...
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?
 
Upvote 0 Downvote

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,555
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
  • 2 декабря 2018
  • #14
Crio написал(а):
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?
Нажмите для раскрытия...

А это и не решено, но какие ещё варианты, откуда оно могло там взяться? Уплотнители с маслоподачи - ну ок, может быть и так. В любом случае её снимать и смотреть в чем дело.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,970
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 декабря 2018
  • #15
Janvar написал(а):
В любом случае её снимать и смотреть в чем дело.
Нажмите для раскрытия...
Почему бы и нет.
 
Upvote 0 Downvote
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Поменял турбину, сечёт выхлоп
  • Janvar
  • 27 Май 2023
  • Турбина
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
22K
17 Август 2024
Janvar
L
  • Вопрос-Ответ
S80 I Загадка! Ответ пока не найден.
  • lamakin
  • 18 Август 2019
  • Турбина
2
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
22
Просмотры
2K
20 Август 2019
Notzeal
N
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?