XC90 I Самостоятельная замена картриджа турбины

Вы смотрите тему:
XC90 I Самостоятельная замена картриджа турбины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,157
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Друзья, такой вопрос. У меня XC90 2.5T, турбина с механическим управлением. На сервисе обозначили цену в 20 тыр за ремонт уже снятой турбины, которую им надо привезти. Сам картридж Jrone стоит около 8 тыс, отбалансирован на заводе. Есть ли целесообразность платить 12 тыс за работу по его замене? Или же я сам спокойно смогу открутить несколько болтов и поменять его? Балансировать готовый картридж, я так понимаю, нет необходимости? Или там есть какие-то иные грабли, которые лучше доверить специалистам?
 
Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
 
Maeglin написал(а):
то улитки на картридже поменять это для дурака работа.
есть пару штук, надо снять горячую часть. (я без спецприемов ,горелка ,жидкий азот снять не смог) возьмешься:):)
 
Maeglin написал(а):
Мнения разнятся. Кто-то говорит что с улитками надо балансировать, т.к. центр масс меняется. Мне все обошлось в 21 под ключ со с/у и балансировкой. И картридж подороже, sl-turbo.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Ну а если быть адептом что все сделано на заводе и заново балансировать не надо, то улитки на картридже поменять это для дурака работа. :)

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

----------

Да, картридж мне подбирали по фотографии шильдика на турбине, там присоединения могут разные быть, а от чего это зависит сложно понять.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Это всё замечательно, но основная проблема этих турбин, трещина в горячей части. Бывает трещина маленькая или не сильно влияющая на работу, тогда оставляют так, иначе замена. Так-же выходит из строя регулировочный клапан (Wastegate).
Если вы всё это сможете проверить, то меняйте конечно сами. Там делов то.
Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.

Club Volvo. Ru - Самостоятельная замена картриджа турбины
Club Volvo. Ru - Самостоятельная замена картриджа турбины
 
PbMan написал(а):
Совет: когда полезете снимать турбину, снимите и отдайте на шлифовку выпускной коллектор.
сто тыщ миллионов плюсов. еще не видел ни одного ровного коллектора б.у.
главное чтобы шлифовщики взялись , а то привыкли алюминий прямоугольный шлифовать,
привез коллектор и началось нытье , да это чугун... да как на стол его крепить...мы за это время три гбц сделаем...пули свистели над нашими головами...100 грин запросилиangry2angry2
 
:)
 
Janvar написал(а):
Или же я сам спокойно смогу открутить несколько болтов и поменять его?
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
 
Crio написал(а):
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.

С таким настроением ты слона картридж не продашь:):)
 
Crio написал(а):
Вы сможете на старом авто увы неспокойно открутить несколько болтов) чтобы снять турбину, придется:
1. Снять выхлоп, при этом
1.1 чинить поржавевший первый глушитель, высверливать шпильки и менять их на болты, шлифовать привалку, менять прокладки и стыковочные узлы
1.2 Переварить гофр катализатора. а может и менять его на другой, по состоянию.
2. Снять кардан
2.1 поменять кучу болтиков, плюс кардан так просто не оторвется с насиженных мест
2.2 Поменять смазку в том шрусе, что у угловой
3. Снять угловую, увы с заменой сальников сие желательно, и с осмотром втулки
4. Снять турбину с заменой всех уплотнений
5. Снять выпускной коллектор с заменой прокладок, и с его шлифовкой
Возможны варианты трещин везде.
Так что замена картриджа это смешная мелкая работа среди сопутствующих.
И всё это надо сделать на снятой турбине? )))

Tapatalk
 
В общем, я еще раз позвонил и уточнил. Сперва немного не так понял. Озвученный ценник в 20 т.р. - это не замена картриджа, а максимальная стоимость ремонта турбины, включая запчасти. Т.е. я привожу им агрегат, они его разбирают, дефектуют, определяют причину проблем, и уже от этого формируется цена ремонта. Максимум - 20 т.р., и за эти деньги они обещают сделать полностью исправную и отрегулированную турбину. Полагаю, что и вестгейт тоже в эту цену входит. В принципе-то, это уже более адекватно выглядит.
Насчет коллектора - спасибо, принял. Я как раз все равно хотел его снимать, т.к. есть подозрение на прогоревшие прокладки. Еще, я так понимаю, надо снять и промыть трубки подачи/отвода масла и интеркулер с патрубками? Масло, фильтры - само собой. Ну и заодно ВКГ давно напрашивается на чистку.
 
Robert написал(а):
С таким настроением ты слона картридж не продашь
Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хуже :)
 
Crio написал(а):
Если авто действительно требует ремонта турбины (мне как то приговаривали ее, впрочем обошлось), то все может оказаться еще хуже :)
Посмотрим. Пока ничего особо страшного не видится.. Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?
 
Janvar написал(а):
Пробег 135к, турбина работает, но снаружи в масле. Так чего бы её не отремонтировать, чтобы потом дороже не вышло?
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?
 
Crio написал(а):
Если не секрет, каким образом решено, что именно картридж виноват в потеках масла на турбине?

А это и не решено, но какие ещё варианты, откуда оно могло там взяться? Уплотнители с маслоподачи - ну ок, может быть и так. В любом случае её снимать и смотреть в чем дело.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
L
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
22
Просмотры
2K
N
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
113K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Сверху Снизу