XC70 II Решено Сдох двигатель и возможно коробка! Чинить? Продать?

  • Автор темы Валерич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сдох двигатель и возможно коробка! Чинить? Продать?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ant написал(а):
Нужно оформлять. Ставится запись в ПТС о замене ДВС. Контрактник должен быть с доками (ДКП), а также заказ наряд из сервиса, где его ставили. Сервис должен иметь лицензию на такой вид деаятельности. И контрактный мотор желательно везти из-за границы(Япония например)..Это вкратце..Лучше почитайте в инете
[automerge]1590309248[/automerge]
это если другой мотор...(например был 3.2 а поставили 4.4) тогда нужно.. это уже изменение в конструкцию... а так при следующей регистрации после площадки просто внесут изменения. И дкп могут запросить но не всегда... ни какие сервисы с лицензиями не нужны если поставили двигатель такой же по объему и мощности!
 
Валерич написал(а):
И дкп могут запросить но не всегда...
Пожалуйста скажите ДКП это что??
Договор купли продажи.
 
Slime написал(а):
Так а "лампочка" масленки на приборке есть же, она в каком случае загорается?
Ну не делать же другую приборку для этого двигателя, просто она не используется и все. Тест проходит и достаточно.
[automerge]1590313063[/automerge]
Griandrej написал(а):
Оффтоп
На дизелях датчик есть.
 
@Fatto, а возможна ситуация, когда датчик уровня умер в состоянии "давление есть, уровень максимальный"? Я к тому, что насколько нужно доверять этому датчику и самостоятельно контролировать уровень щупом.
 
Fatto написал(а):
На дизелях датчик есть.
Но логика его работы какая-то странная. Если на хх завести мотор без масла, лампа не горит.
 
Griandrej написал(а):
Но логика его работы какая-то странная. Если на хх завести мотор без масла, лампа не горит.
Потому что он не просто реле давления, а измеритель давления, а там уже какая логика у контроллера никому не известно. Знаю что на spa примерно тот же принцип и через минутку где то загорается))
[automerge]1590326924[/automerge]
Shadow from Omsk написал(а):
@Fatto, а возможна ситуация, когда датчик уровня умер в состоянии "давление есть, уровень максимальный"? Я к тому, что насколько нужно доверять этому датчику и самостоятельно контролировать уровень щупом.
Датчик уровня давление не измеряет. Я не припомню жалоб что бы он не показывал низкий уровень. Если есть щуп я бы в любом случае проверял при удобном случае.
 
Fatto написал(а):
Ну не делать же другую приборку для этого двигателя, просто она не используется и все. Тест проходит и достаточно.
[automerge]1590313063[/automerge]

Когда я меняю масло и завожу после замены эта лампочка горит какое то время и потом тухнет.... как так?
 
Александр Сергеевич написал(а):
Когда я меняю масло и завожу после замены эта лампочка горит какое то время и потом тухнет.... как так?
А когда не меняете лампа не горит?
 
Fatto написал(а):
Знаю что на spa примерно тот же принцип и через минутку где то загорается
Наверное и на Р3 также. Минуту не ждал, но 30 секунд выждал. Не зажглась. :)
 
Shadow from Omsk написал(а):
@Fatto, а возможна ситуация, когда датчик уровня умер в состоянии "давление есть, уровень максимальный"? Я к тому, что насколько нужно доверять этому датчику и самостоятельно контролировать уровень щупом.
Это и с датчиком давления водится, мне на серебряном крепко повезло что он оказался исправен и подмигивать начал при 0,5 бара когда сетку забило. :)
 
Fatto написал(а):
Я когда 8-9 километров на скорости около сотни с дырой в поддоне с кулак проехал, понял, что 3-5 секундные запуски без масла, мотору, что слону дробина. Этот мотор после того инцидента тысяч 100 уже точно накатал, а может и побольше. Как-то не записал сразу пробег, а теперь забылось.

А лохотрон помнишь в девяностые, когда чудо-баночки продавали. Там моторы по пол дня со снятыми поддонами молотили и ничего.
 
Griandrej написал(а):
Я когда 8-9 километров на скорости около сотни с дырой в поддоне с кулак проехал, понял, что 3-5 секундные запуски без масла, мотору, что слону дробина. Этот мотор после того инцидента тысяч 100 уже точно накатал, а может и побольше. Как-то не записал сразу пробег, а теперь забылось.

А лохотрон помнишь в девяностые, когда чудо-баночки продавали. Там моторы по пол дня со снятыми поддонами молотили и ничего.
Да особо криминала нет , хотя дизелю посложнее без масла работать) Лохотрон помню он и сейчас процветает, только без этих тачек )
 
Валерич написал(а):
действительно теперь не нужно переоформлять доки при замене двигателя?
ИМХО Я бы не побежал вот прям сразу переоформлять, НО возил бы в машине договор покупки двигателя.
Потом при продаже отдадите след владельцу доки на двигатель и все.
 
Griandrej написал(а):
Этот мотор после того инцидента тысяч 100 уже точно накатал

Мотор ремонтировался после езды без масла?
 

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Extremal37
Ответы
23
Просмотры
5K
E
F-A-V
Последнее сообщение: MikeScel
Ответы
3
Просмотры
5K
MikeScel
MikeScel
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
1M
N
Сверху Снизу