XC70 II Решено Сдох двигатель и возможно коробка! Чинить? Продать?

  • Автор темы Валерич
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Сдох двигатель и возможно коробка! Чинить? Продать?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Griandrej написал(а):
Все. Пробег без масла на здоровье мотора не сказался никак.

Круто. Никогда бы не подумал, что такое возможно.
 
Ровная дорога, постоянная скорость - нагрузка на мотор незначительная. А не заметил, рука на руле перекрывает масленку. Пока руль не крутишь, ее не видно. Удар слышал, но защита стоит, даже не подумал, что мог повредить поддон. Пазл сложился, когда в повороте масленку красную увидел.

Надеялся на такой исход - до момента пока заглушил мотор, он ехал как ни в чем не бывало. Но заводил мотор все же с опаской. И долго потом искал характерные стуки. Обошлось. (y)
 
@Maeglin, @Fatto,

Я почему интересуюсь: один раз поймал машину на том, что уровень был на минимуме по щупу, а сообщения не было. До этого, при уровне чуть ниже середины - появлялся жёлтый треугольник о низком уровне. Сейчас проверяю перед каждым выездом из дома щупом, но из-за самоизоляции никуда не ездил, уровнь не меняется. Как то можно проверить сам датчик, или только замена?
 
Shadow from Omsk написал(а):
Как то можно проверить сам датчик, или только замена?
Процедур проверки нет. Коды считать только можно, если откровенные проблемы есть то будет видно.
 
Уже третью машину регистрируем,ну не интересен им номер движка,только вин и шильды.На рабочих у каждой второй замена и каждый год т.о проходят.И в стс нет больше номер двигателя,только вин.
 
Я спорить не буду. Но, так как менял себе мотор (пока не внес изменения в ПТС, но все документы на руках), я "курил" эту тему.В случае продажи авто, если инспектор посмотрит номер двигателя и у продавца не будет на него документов (выше перечисленных), новый владелец не сможет поставить её на учет. Соответственно будет неприятная ситуация. Если все документы будут, то продавца попросят (заставят) оплатить пошлину, внести изменения в ПТС...и только потом её можно будет поставить на учет. Может быть другая ситуация, когда инспектор не посмотрит номер. Тогда пройдет все гладко для продавца...до тех пор пока это не вскроется у другого владельца..Он без этих документов не сможет продать машину..Как первый продавец будет выглядеть?? Как нехороший человек. Оно надо?
 
Тут уже обсуждалось где-то, сверяют ли номер или нет. По-моему, вывод был такой, что "смотря где" и на "кого попадешься"... лотерея
[automerge]1590349343[/automerge]
У меня и номер сверяли, и даже VIN через OBD
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Я спорить не буду. Но, так как менял себе мотор (пока не внес изменения в ПТС, но все документы на руках), я "курил" эту тему.В случае продажи авто, если инспектор посмотрит номер двигателя и у продавца не будет на него документов (выше перечисленных), новый владелец не сможет поставить её на учет. Соответственно будет неприятная ситуация. Если все документы будут, то продавца попросят (заставят) оплатить пошлину, внести изменения в ПТС...и только потом её можно будет поставить на учет. Может быть другая ситуация, когда инспектор не посмотрит номер. Тогда пройдет все гладко для продавца...до тех пор пока это не вскроется у другого владельца..Он без этих документов не сможет продать машину..Как первый продавец будет выглядеть?? Как нехороший человек. Оно надо?
Что за бред заставит оплатить пошлину (внести изменения в ПТС) ? Шли его лесом! При смене владельца и так платится пошлина за внесение изменение в ПТС! Развод чистой воды...
На площадке инспектор всегда смотрит номер...это его хлеб :)
Я ставил несколько машин с замененным двигателем...ни чего криминального нет! Когда проходишь площадку инспектор смотрит цифры а они другие... молча пишет их себе и потом в своей кибитке проверяет этот номер на розыск и еще что то... если все хорошо вписывает номер в заявлении и все.. потом отдаешь в окошко там все его записи вносят в твой птс. А ДКП это как рукописная доверка... можешь сам себе его сделать :)
[automerge]1590352616[/automerge]
Fatto написал(а):
А когда не меняете лампа не горит?
Горит но прям совсем немного... а когда первый раз завожу после замены то горит несколько секунд....
 
Griandrej написал(а):
Надеялся на такой исход - до момента пока заглушил мотор, он ехал как ни в чем не бывало. Но заводил мотор все же с опаской. И долго потом искал характерные стуки. Обошлось. (y)
У меня друг ездит на заниженной шкоде, раз в пол года новый поддон ставит)
Ну так вот, в очередной раз когда пробил до дома доехал без проблем, масло потекло только когда мотор заглушил. А пока мотор работал масло почти не уходило, прямо под заборником пробил.
 
Mistel написал(а):
масло потекло только когда мотор заглушил
Ну это зависит от того, где и какого размера дыра. Если дыра внизу, то вариантов не течь у масла нет. Работает при этом двигатель или заглушен, разницы нет.

Mistel написал(а):
А пока мотор работал масло почти не уходило, прямо под заборником пробил.
Чудеса гравитации. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну это зависит от того, где и какого размера дыра. Если дыра внизу, то вариантов не течь у масла нет. Работает при этом двигатель или заглушен, разницы нет.


Чудеса гравитации. :)
шел-летел с равным ускорением :) :) :)
 
Александр Сергеевич написал(а):
Горит но прям совсем немного... а когда первый раз завожу после замены то горит несколько секунд....
Видимо у вас просто фантазия бурная, если просто включить зажигания не запуская мотор лампочка тоже потухнет, т.к. она не связана с давлением. Можете проверить. А при замене масла вы наверное просто ожидали , что она должна дольше гореть, это и увидели.
 
Shadow from Omsk написал(а):
уровень был на минимуме по щупу, а сообщения не было
Так сообщение о низком уровне только при движении появляется. И там определенные условия должны быть соблюдены. Допускаю, что при определенном, негативном стечении обстоятельств этого сообщения можно не увидеть. :dum:
 
Fatto написал(а):
Видимо у вас просто фантазия бурная, если просто включить зажигания не запуская мотор лампочка тоже потухнет, т.к. она не связана с давлением. Можете проверить. А при замене масла вы наверное просто ожидали , что она должна дольше гореть, это и увидели.
Может быть :)
 
Griandrej написал(а):
Надеялся на такой исход - до момента пока заглушил мотор, он ехал как ни в чем не бывало. Но заводил мотор все же с опаской.
Вспомнил, тогда Вы еще писали, что и шланг масляный от акпп оторвался, а машина все равно ехала.
 

Похожие темы

E
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Extremal37
Ответы
23
Просмотры
5K
E
F-A-V
Последнее сообщение: MikeScel
Ответы
3
Просмотры
5K
MikeScel
MikeScel
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
1M
N
Сверху Снизу