
Mike15
RCM
Клубная Карта
Griandrej написал(а):Все. Пробег без масла на здоровье мотора не сказался никак.
Круто. Никогда бы не подумал, что такое возможно.
Griandrej написал(а):Все. Пробег без масла на здоровье мотора не сказался никак.
Процедур проверки нет. Коды считать только можно, если откровенные проблемы есть то будет видно.Shadow from Omsk написал(а):Как то можно проверить сам датчик, или только замена?
Что за бред заставит оплатить пошлину (внести изменения в ПТС) ? Шли его лесом! При смене владельца и так платится пошлина за внесение изменение в ПТС! Развод чистой воды...Ant написал(а):Я спорить не буду. Но, так как менял себе мотор (пока не внес изменения в ПТС, но все документы на руках), я "курил" эту тему.В случае продажи авто, если инспектор посмотрит номер двигателя и у продавца не будет на него документов (выше перечисленных), новый владелец не сможет поставить её на учет. Соответственно будет неприятная ситуация. Если все документы будут, то продавца попросят (заставят) оплатить пошлину, внести изменения в ПТС...и только потом её можно будет поставить на учет. Может быть другая ситуация, когда инспектор не посмотрит номер. Тогда пройдет все гладко для продавца...до тех пор пока это не вскроется у другого владельца..Он без этих документов не сможет продать машину..Как первый продавец будет выглядеть?? Как нехороший человек. Оно надо?
Горит но прям совсем немного... а когда первый раз завожу после замены то горит несколько секунд....Fatto написал(а):А когда не меняете лампа не горит?
У меня друг ездит на заниженной шкоде, раз в пол года новый поддон ставит)Griandrej написал(а):Надеялся на такой исход - до момента пока заглушил мотор, он ехал как ни в чем не бывало. Но заводил мотор все же с опаской. И долго потом искал характерные стуки. Обошлось.![]()
Ну это зависит от того, где и какого размера дыра. Если дыра внизу, то вариантов не течь у масла нет. Работает при этом двигатель или заглушен, разницы нет.Mistel написал(а):масло потекло только когда мотор заглушил
Чудеса гравитации.Mistel написал(а):А пока мотор работал масло почти не уходило, прямо под заборником пробил.
шел-летел с равным ускорениемGriandrej написал(а):Ну это зависит от того, где и какого размера дыра. Если дыра внизу, то вариантов не течь у масла нет. Работает при этом двигатель или заглушен, разницы нет.
Чудеса гравитации.![]()
Типа того. С горы Арарат.Notzeal написал(а):шел-летел с равным ускорением
я не спец в шкодах, но вдруг там сухой картер?Griandrej написал(а):Типа того. С горы Арарат.![]()
Видимо у вас просто фантазия бурная, если просто включить зажигания не запуская мотор лампочка тоже потухнет, т.к. она не связана с давлением. Можете проверить. А при замене масла вы наверное просто ожидали , что она должна дольше гореть, это и увидели.Александр Сергеевич написал(а):Горит но прям совсем немного... а когда первый раз завожу после замены то горит несколько секунд....
Так сообщение о низком уровне только при движении появляется. И там определенные условия должны быть соблюдены. Допускаю, что при определенном, негативном стечении обстоятельств этого сообщения можно не увидеть.Shadow from Omsk написал(а):уровень был на минимуме по щупу, а сообщения не было
Про разрежение в картере не забывай.Griandrej написал(а):Чудеса гравитации
Разрежение страшная сила, да. 18+expluatator написал(а):Про разрежение в картере не забывай.
Может бытьFatto написал(а):Видимо у вас просто фантазия бурная, если просто включить зажигания не запуская мотор лампочка тоже потухнет, т.к. она не связана с давлением. Можете проверить. А при замене масла вы наверное просто ожидали , что она должна дольше гореть, это и увидели.
Вспомнил, тогда Вы еще писали, что и шланг масляный от акпп оторвался, а машина все равно ехала.Griandrej написал(а):Надеялся на такой исход - до момента пока заглушил мотор, он ехал как ни в чем не бывало. Но заводил мотор все же с опаской.