S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Вы смотрите тему:
S60 II Дискусс. тема Сигнализация с автозапуском по GSM

Дискусс. тема
vik-rc

vik-rc

0
RCM
Регистрация
3 Сентябрь 2015
Сообщения
516
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Год выпуска
2011
Приветствую всех.

Другие темы по данному вопросу мёртвые, а хотелось бы каких нибудь советов и ответов.


Скоро зима, а авто стоит далеко-далеко на перехватывающей парковке, вот и задумался о сигналке с автозапуском, чтоб приехал, а авто уже прогрето и внутри тепло.

На моём корытце VOC не установлен и его не поставить, следовательно, надо что-то не штатное.

Кто что может посоветовать хорошее?

Кто-то пишет про пандру, кто-то про старлайн. Я в них вообще не разбираюсь, всегда только штаткой пользовался.
Но времена меняются и нужны новые решения.

посоветуйте кто что может :)


мой авто Volvo s60 (платформа P3),
г.в. 2011
дрыгатель 1.6Т - 180л.с. (B4164t)
Momentium с допами
 
В этой теме есть полезные ответы
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Ну а с автозапуском это время можно провести в теплой квартире. Просто комфорт. Кому-то и правда ненужная вещь.
Сказочная история..твой автозапуск снежок с авто не скинет..подходишь, заводишься, смахиваешь сугробы, отскребаешь, сделал- пора ехать, авто прогрелось..ну и зачем автозапуск..деньги на автозапуск лучше вложить в вебасто.
[automerge]1668350207[/automerge]
Griandrej написал(а):
У меня на одной вебасто, на второй автозапуск. В принципе никакой разницы.
Разница большая.. двигатель всегда заводится в щадящих условиях, а в мороз особенно хреново заводиться дизелю..вебасто не требует ключа в авто, не забыл?=
 
Crio написал(а):
Сказочная история..твой автозапуск снежок с авто не скинет..
Представляешь, его можно и не включать, если посчитал, что снег будешь долго соскребать. Но фишка в том, что снег не каждый день, а морозы с декабря по март. Да и в ноябре уже холодно. Мне приятнее в теплую машину садится. Но я не настаиваю. Можно и помёрзнуть, если есть такое желание.


Crio написал(а):
деньги на автозапуск лучше вложить в вебасто.
Ты вложил? :) Не вижу принципиальной разницы. Автозапуск и летом хорошо, в жару.

Crio написал(а):
Разница большая.. двигатель всегда заводится в щадящих условиях, а в мороз особенно хреново заводиться дизелю..
Мой Опель уже более 300 тысяч заводится без щадящих условий. И ничего. Я считаю, что машина создана для человека, а не человек для машины.


Crio написал(а):
вебасто не требует ключа в авто, не забыл?
А я не считаю, что ключ в авто это плохо. Не думаю, что даже данный в руки угонщику ключ поможет ему угнать правильно защищённую машину. Не говоря уже о ключе, лежащим где-то в глубине салона. Его при угоне даже искать никто не будет, угоняют другими способами.
 
Griandrej написал(а):
Ты вложил? :) Не вижу принципиальной разницы. Автозапуск и летом хорошо, в жару.
До вольвана был дизель, там вложил в вебасто. Ну очень дизель медленно греется, а грохочет наоборот хорошо на морозе.
Griandrej написал(а):
Мой Опель уже более 300 тысяч заводится без щадящих условий. И ничего.
То же с вольваном. Пока чищу снег, на индикаторе уже больше 40 гр. Быстро греется, от хорошего аппетита)
[automerge]1668355585[/automerge]
Griandrej написал(а):
А я не считаю, что ключ в авто это плохо.
Вебасто это отсутствие какого либо вмешательства в шину авто, практически нет паек скруток как у сигнализации, не снижается заводская защищенность авто.
 
Crio написал(а):
Ну очень дизель медленно греется, а грохочет наоборот хорошо на морозе.
Для дизеля да, Вебасто лучше. Бензину я бы лучше автозапуск поставил.

Crio написал(а):
Пока чищу снег, на индикаторе уже больше 40 гр. Быстро греется, от хорошего аппетита
В мороз снег бывает редко. Поэтому делать возле машины нечего, а внутри холодно. Да и стекла заиндевевшие такое себе удовольствие очищать каждый раз. А тут вышел, сел в теплую машину и поехал. Ляпота.

Crio написал(а):
Вебасто это отсутствие какого либо вмешательства в шину авто, практически нет паек скруток как у сигнализации
Тут без комментариев. Как и в любом ремонте. Кто-то делает и машина ездит потом долгое время, кто-то не сможет качественно выполнить простейший ремонт.


Crio написал(а):
не снижается заводская защищенность авто
Она не снижается с автозапуском. Наоборот, повышается. Самая слабая защита - заводская. Она одинаковая для всех и хорошо изучена угонщиками. Потому и угоняют такие машины за считанные минуты. И совсем другое дело, когда стоит охранная система. Особенно, если ставили её не по шаблону.
 
Griandrej написал(а):
В мороз снег бывает редко.
Зуб даешь?)
Griandrej написал(а):
тут вышел, сел в теплую машину и поехал. Ляпота.
Я аж прослезился, вспоминая питерские сугробы..
Griandrej написал(а):
Самая слабая защита - заводская.
И поэтому многие иммо до сих пор не взломаны..
 
Crio написал(а):
Ну вроде чем больше мороз, тем ниже вероятность снега. Нет?

Crio написал(а):
вспоминая питерские сугробы
Я уже понял, что тебе автозапуск не нужен. Ты и помёрзнуть не обломаешься, и снег почистишь. Больше не настаиваю.


Crio написал(а):
И поэтому многие иммо до сих пор не взломаны..
Если посмотреть в топ угонов, то картинка складывается другая. Но я и тут не буду спорить. Зачем вообще сигнализации ставят, если заводские иммобилайзеры не взломать. :)
 
Griandrej написал(а):
Ну вроде чем больше мороз, тем ниже вероятность снега. Нет?


Я уже понял, что тебе автозапуск не нужен. Ты и помёрзнуть не обломаешься, и снег почистишь. Больше не настаиваю.



Если посмотреть в топ угонов, то картинка складывается другая. Но я и тут не буду спорить. Зачем вообще сигнализации ставят, если заводские иммобилайзеры не взломать. :)
Не знаю, что там статистика, но я сделал вывод, что хорошая сигналка типа пандоры и тому подобные лишней не будет, особенно если она поставлена правильно, а в идеале ещё с блокировками. Как говорится на штатный иммбилайзер надейся, а сам не плошай)))
 
Karlos написал(а):
Не знаю, что там статистика, но я сделал вывод, что хорошая сигналка типа пандоры и тому подобные лишней не будет, особенно если она поставлена правильно, а в идеале ещё с блокировками. Как говорится на штатный иммбилайзер надейся, а сам не плошай)))
Это первый взгляд..На всех авто, которые у меня были, приходилось выкорчевывать старые сигналки..которые кроме того что поставлены колхозно, еще и сами по себе гораздо менее надежны по компонентам, чем заводские решения..
 
Crio написал(а):
которые кроме того что поставлены колхозно
Ну тут вопрос к рукам установщика.

Crio написал(а):
еще и сами по себе гораздо менее надежны по компонентам, чем заводские решения..
Тоже спорно. Очень мало встречал в практике случаев выхода из строя компонентов сигналок. Или сразу из коробки не работает - брак или уже работает до конца.
 
Crio написал(а):
Это первый взгляд..На всех авто, которые у меня были, приходилось выкорчевывать старые сигналки..которые кроме того что поставлены колхозно, еще и сами по себе гораздо менее надежны по компонентам, чем заводские решения..
Ааа, ну так если криво поставлено то да.. можно и сигналку за 80к рублей с дурного ума запороть, что она криво работать или не так как должна.. Я с этих соображений когда себе Пандору ставил, то обращался к провереным установщикам, в которых я уверен. "дяди вани" с гаража естественно реализацию автозапуска, я бы уж точно не доверил)) Понятное дело, что по мануалу проводки подключить не сложно, но то ничего общего с защитой не имеет.
 
Karlos написал(а):
Я с этих соображений когда себе Пандору ставил, то обращался к провереным установщикам, в которых я уверен. "дяди вани" с гаража естественно реализацию автозапуска, я бы уж точно не доверил))
Да и проверенные дяди работают на потоке..выкорчевывал из паджеро сигналку, судя по докам установленную рольфом- довольно крупным дилером мицу..
 
Crio написал(а):
Да и проверенные дяди работают на потоке..выкорчевывал из паджеро сигналку, судя по докам установленную рольфом- довольно крупным дилером мицу..
Так у официалов ставить сигналку себя не уважать, они их по шаблону ставят. Не зря же есть услуга, стандартная установка сигналки и индивидуальный охранный комплекс, как я понял вот там как раз и заворачиваются как раз с установкой и подключением не по стандартному сценарию. Я когда Пандору ставил, то искал через знакомых, мне порекомендовали именно профильный сервис который охраной занимается. Названия писать не буду, скажу лишь что он достаточно большой.
 
Karlos написал(а):
Не зря же есть услуга, стандартная установка сигналки и индивидуальный охранный комплекс, как я понял вот там как раз и заворачиваются как раз с установкой и подключением не по стандартному сценарию
Вот есть у вас пиджак..в нем стандартно можно хранить бумажник во внутреннем левом кармане..а можно переложить его в правый или в боковые карманы) вот и весь не стандарт..при устанвоке вас спросят- по стандарту размещаем под торпедой у руля, а индивидуальная установка это размещение блока в другом месте, одном и том же как правило..
Никто из взломщиков сейчас не будет заморачиваться..в каждом центре сидят инсайдеры на интересные машины..поэтому не стандартная установка это от пионеров..а вот самостоятельная установка даже простенькой блокировки, вот это будет неприятным сюрпризом..
 
Crio написал(а):
а индивидуальная установка это размещение блока в другом месте, одном и том же как правило..
Блок вообще без разницы где размещать. Суть индивидуальной установки в организации защиты автомобиля. Какие цепи блокируются, как именно, как защищено подкапотное и т.п.

Поэтому, некоторые машины уезжают (те, что без дополнительных сигналок уезжают все, несмотря на штатные, невзломанные и надежные иммобилайзеры), а некоторые остаются стоять в том же месте раскуроченными.
[automerge]1669984160[/automerge]
Crio написал(а):
Никто из взломщиков сейчас не будет заморачиваться..в каждом центре сидят инсайдеры на интересные машины..
Интересно, как это поможет угнать? Ключ под бампером? :)
 
Griandrej написал(а):
некоторые остаются стоять в том же месте раскуроченными.
Где ты видел угонщика, неторопливо курочащего авто прямо под твоим окном) оное сперва оперативно угоняется, потом курочится..
Griandrej написал(а):
Интересно, как это поможет угнать? Ключ под бампером?
Можно прописать в систему доп. ключ..да что угодно..угонщику хватит даже знания, что именно установлено и паспортные данные владельца.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Где ты видел угонщика, неторопливо курочащего авто прямо под твоим окном) оное сперва оперативно угоняется, потом курочится..
Там и стоят, под окнами. Как ты его угонишь, если он нормально защищен? На эвакуаторе, если только.

Crio написал(а):
Можно прописать в систему доп. ключ..да что угодно..
Можно. Нюанс в том, что нет таких случаев угона. Статью на себя вешать, зачем?
 
Griandrej написал(а):
Можно. Нюанс в том, что нет таких случаев угона. Статью на себя вешать, зачем?
Какая статья) сервис скажет понятия не имеем, кто туда доп. ключ прописал.
 
Crio написал(а):
Какая статья) сервис скажет понятия не имеем, кто туда доп. ключ прописал.
Доп. ключ не отключит сигналку, доп. метку ещё надо, но тогда слетит твоя метка и ты тупо не уедешь из сервиса.
 
Crio написал(а):
сервис скажет понятия не имеем, кто туда доп. ключ прописал
Ну это будет иметь смысл, если угонщик не заговорит. Но как бы то ни было, нормально защищенные машины не уезжают.
 
Суйда написал(а):
Доп. ключ не отключит сигналку, доп. метку ещё надо, но тогда слетит твоя метка и ты тупо не уедешь из сервиса.
С чего доп. ключ не отключит сигналку..сигнатура еще одного ключа, вписанного в мозг сем, имеет ровно тот же функционал, что и оригинальный ключ. т.е. подошел к авто, ключем открыл, завел и уехал. В памяти моего бегемота прописано 2 ключа, но можно 3 и 4..
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: colix
Ответы
0
Просмотры
2K
C
M
Последнее сообщение: КВ-2
Ответы
9
Просмотры
1K
К
P
Последнее сообщение: ЛАГ
Ответы
207
Просмотры
87K
ЛАГ
Сверху Снизу