Система ESP на кореемобилях

Вы смотрите тему:
Система ESP на кореемобилях

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
32,952
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Все сообщения взяты с горячей линии deksclub.ru где на днях случился разговор о системе стабилизации Kia Ceed. Апологетам корейских плюшек читать обязательно. Наличие системы на авто еще не означает ее работоспособности. :)

===

К вопросу о безопасности детей. Купили весной Kia Seed за 780 тысяч со всеми системами безопасности курсовой устойчивостью и АБС. Вчера на скользком участке вынуждена была притормозить на небольшом повороте и машину стало крутить. Скорость была маленькая, резина отличная и после двух полных оборотов съехала задом в кювет. Ничего и никто не пострадал физически, но дочка страшно испугалась и даже некоторое время заикалась. Вопрос у меня к Вам чисто технический, как такое могла произойти на машине, оборудованной по максимуму? Марина.

тут что-то не то - понятно что КИА тягаться с БМВ не к месту , но такого с ESP Не может быть.
Да, на азиатах она работает грубо в отличие от немцев, но все же..
Либо ESP нет, дама путает с антибуксом, на Сиде ESP только в 4-х комплектациях из 11.
Либо ESP Неисправен (значок должен моргать при возникновении ситуации)
Либо там было настолько нереально скользко, что даже подтормаживание колес не дало эффекта по физическим законам.

Марина - "что-то не так" это либо ее нет либо она неисправна. Не может волчком крутиться машина при наличии исправной ESP пусть это даже КИА СИД а не ML. Мало что там говорит ОД - они тоже мне говорили что поставили оригинальные колодки а потом я сам выяснил что это не так. Если есть возможность проверить на пустынной заснеженной поляне без детей - проверьте еще раз ее наличие и работу, когда она включается загорается спец индикатор, попытайтесь на безопасном расстоянии от сугробов резко кинуть в занос

Специально акцентировала при покупке вопрос наличия этой системы http://avtomaxx.ru/esc-electronic-s...ema-elektronnogo-kontrolya-ustoychivosti.html ESP на моей машине стоит, т.к. без нее ездить просто самоубийство, а с детьми вообще преступление. Машину покупала в 2013г из остатков 2012 г. по акции, поэтому дешевле. Сейчас они еще дороже. Меня и возмутило то, что машина вела себя, как Гетц, в котором я в 2011г попала в аварию, в которой чудом осталась жива. Кстати, вытаскивать меня из кювета приехал муж на МЛ W164. На том же месте несколько раз пытались кинуть его в занос, а машина сама выравнивалась, т.к. тут что-то не так. Кстати, уже была у ОД. Неисправностей в системе ESP нет. Марина.

У меня Сиид с ЕСП, 2009г.в., универсал. Однажды ехал утром после заморозков, асфальт был покрыт тонкой корочкой льда, приближаясь к перекрестку мне нужно было повернуть налево, увидел мигающий светофор, прибавил скорость. Машина просто не захотела поворачивать, а перекресток был Т-образный, мне грозил вылет на высокий бордюр, соответственно я запаниковал, сильнее выжал тормоз и выкрутил руль ещё левее. Как ни странно, всё-таки вписался. Т.е. машину не занесло, а наоборот возник сильный снос передка, который выправился только после значительного снижения скорости.

То, что без ЕSP сейчас ездить просто нельзя, это понятно, но примерно час назад встречался за городом с человеком на Киа Сид с ESP за 860 тысяч. Мы нашли ледяную поляну и я попробовал ее закрутить. Машина пошла волчком при самой ленивой попытке тормознуть в повороте. Второй раз она закрутилась при резком нажатии на газ в повороте. Все попытке повторить такое на Х5 окончились неудачей. Чтобы не пытались сделать, машина стабилизировалась, причем очень быстро.

Андрей Александрович! Где-то неделю назад у Вас на сайте возникала тема вращения Кия Сид, оборудованной ESP. Буквально два часа назад вернулись с женой с тест-драйва нового Санта Фе За 1,87млн. В машине есть все. Сейчас у нас Е53 04г. Сегодня такая погода, что гололед искать не надо, да и менеджер попался очень вменяемый. Крутнули машину на площадке перед салоном и она сделала три полных оборота, как ведро с дерьмом. Причем, сделали три попытки, торможением, вращением руля и разгоном с поворотом. Вращение было полностью хаотичным и треск системы АБС и ESP, которая что-то пыталась сделать, ничего не менял в ситуации. После этого на том же самом месте абсолютно теми же усилиями попытались бросит в неуправляемый занос моего старенького Х5. И тут облом. Что только не делали, а он стабилизируется, причем, вообще без всякого вмешательства. Не часто встречаются честные менеджеры, а наш по этому поводу сказал, что не представляет. каким над быть му..ом, чтобы платить такие деньги за корейца. Он честно сказал, что из нескольких десятков нашего салона, несмотря на хорошие скидки, только пара человек купили эту продукцию. Слишком хорошо понимают, что это такое. Максим.
 
Последнее редактирование:
little написал(а):
Все нормально у корейцев. Знакомые на Солярисе попали в аварию и им из черепков доставали стекла лобового. Подушки и пиропатроны ремней не сработали. Они спросили у производителя - какого хера? Те им ответили - значит удар был недостаточной силы.
Делайте выводы

У подруги жены при жестком лобовом на солярисе подушки не сработали. Та же хня от ОД. Подушек там нет, это как аксиома для меня.
 
Tarantas написал(а):
А есть ракурс другой? КМК тут подушки и не должны были стрелять, одна шелуха облетела. Мне кажется геометрия вся цела

морду снесло по касательной., после машину закрутило и жопой ударило об эту же маршрутку.
(выезд с прилегающей территории, не уступили)
салон целый, двери открывались без проблем.
лонжероны передние порваны.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Система ESP на кореемобилях
    DSC_0143.jpg
    54.6 KB · Просмотры: 314
Black_Raven написал(а):
салон целый, двери открывались без проблем.
Преднатяжители ремней сработали?
 
Прочиатал частично первый пост, дальше пока не стал. Как владелец корейского чкда с ESC могу заявить, работает сцуко. Вваливал для проверки в повороты 90 градусов с тапкой в полу, гасит, трещит и стабилизирует только в путь.

Tapatalk
 
Прочитал всю тему, у кого нет два ляма на Вольву, тот лох и самоубийца.:)

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
У меня на VR4 с активным задним диффом и полным приводом в городе зимой в поворотах тоже трещало и стабилизировало, момент с левого на правое колесо перекидывало, ссыкотно было но выравнивалась. Поехали под Дмитров кататься с горок, покатались вышли на стоянку и я решил показательно выступить какая у меня система стабилизации - через 2 минуты я успел сделать почти полный оборот :))
Так что дай дураку X5 и он со всеми системами положит его на бок.
 
возможно просто баг на некоторых моделях авто, как например баг с АБС на фольксвагенах
 
Jack написал(а):
Прочитал всю тему, у кого нет два ляма на Вольву, тот лох и самоубийца.

Да вопрос не в том - есть два ляма. нет два ляма. Был у меня Акцент когда-то. Добротное честное авто - честный небольшой набор опций за честную цену. А сейчас - цена ого-го, а качество систем - фиг. А люди думают что могут на ней отжечь, спасёт если что. А потом - кресты на обочинах.
 
fish написал(а):
как например баг с АБС на фольксваге
Я приблизительно такой же эффект получил, поставив на 940 жесткие амортизаторы Бильштайн Б6, но через долю секунды, после например люка, АБС обдупляется и тормозит нормально. На штатных амортизаторах такого не было.

На Камри все печальнее - спецом тормозил в люк, чтоб АБС сработал на железке, система продолжала работать очень долго на асфальте (тормоз при этом не отпускается) и только через много-много метров АБС обдуплялась и машина начинала тормозить. А так да - треск на педали АБС чувствуешь, машина не тормозит. Если отпустишь и нажмешь снова на тормоз - машина тормозит опять штатно. Попадал пару раз, приходилось экстренно отпускать тормоз и нажимать снова, чего не каждый в силах совершить. Причем машина "подскользнуться" так может совершенно на ровном месте - например свежая толстенькая разметка на дороге и нормальное плавное торможение. На сухой дороге :)

Хорошо имитируется подобная ситуация в дождь, при пересечении трамвайных путей, где в качестве покрытия используется резина - очень скользко :) Только аккуратнее само собой...
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Прочитал всю тему, у кого нет два ляма на Вольву, тот лох и самоубийца.:)

Tapatalk
Мне кажется смысл темы в том, что не всё то ESP, на чём ESP написано.
Вместо ESP можно подставить название любой другой опции от датчика дождя, до подушки безопасности. И если ESP можно протестировать и отказаться от покупки, если не понравится её работа, то с подушками приходится верить на слово производителю.

Константин940 написал(а):
Честно говоря, на чем только не приходилось кататься, но ESP была востребована только на переднеприводном Ford'е Transit'е, ибо его легкую жопу мотыляло зимой как каку в проруби... Ну и заметил что на Форде я ездил иначе, надеявшись на систему. Так что...
АБС да, прикольная штучка, а в остальном - варежку рекомендуется не раскрывать :)
Соглашусь применительно к тем, кто умеет водить и держать все под контролем. Но жене предпочту взять машину с ESP, т.к. эта система не позволит тупо накосячить. Да и вспоминая темы на форуме не все мужики в состоянии не допустить ритмический занос и выйти из него с сухими штанами:).
 
BB написал(а):

Может на бегемоте что не так? При сносе трещать начтнает. На корейце тоже, при сдабом сносе просто гасит, прт сильном с треском

Tapatalk
 
Oves написал(а):
Да вопрос не в том - есть два ляма. нет два ляма. Был у меня Акцент когда-то. Добротное честное авто - честный небольшой набор опций за честную цену. А сейчас - цена ого-го, а качество систем - фиг. А люди думают что могут на ней отжечь, спасёт если что. А потом - кресты на обочинах.

Что значит качество систем? Отжигать и полагаться на системы верх идиотизма. Меня работа стабилизации на иоём корейце устраивает. А Малафеева на бентли изничтожилась и симтемы ей не помогли.

Tapatalk
 
SautoX написал(а):
Но жене предпочту взять машину с ESP, т.к. эта система не позволит тупо накосячить.
Накосячить тупо не даст не система, а опыт. Опыт варажается логично в количестве км.
Для всего иного - замерзшее озеро, пруд, прощадка. Конечно там не повторить неоднородность покрытия, но все же понять как оно лететь боком или как оно заходится на быстрой скорости в поворот или перестроение на одну полосу с и без торможения. Ну и именно "эта" машина едет иначе, чем "та". Разные машины - разный подход. В общем эксперементировать тоже полезно, а то некоторых вон как бросает на штыках мостов ТТК... и как только умудряются? :)
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
Накосячить тупо не даст не система, а опыт. Опыт варажается логично в количестве км.
Для всего иного - замерзшее озеро, пруд, прощадка. Конечно там не повторить неоднородность покрытия, но все же понять как оно лететь боком или как оно заходится на быстрой скорости в поворот или перестроение на одну полосу с и без торможения. Ну и именно "эта" машина едет иначе, чем "та". Разные машины - разный подход. В общем эксперементировать тоже полезно, а то некоторых вон как бросает на штыках мостов ТТК... и как только умудряются? :)
Какой в опу опыт?:facepalm Мне одна девочка в бочину всадила, потому что она испугалась, увидев меня, думала на дороге одна, и вдавила газ вместо тормоза. Каким образом она натренирует испуг? Для этого случая есть city safety.
У матери опыт в километрах не одна сотня тысяч км, но заноса она до сих пор боится и не пытается с ним справится, а просто избегает самой ситуации. Вот тут ей конечно опыт помогает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Человек дождя
Ответы
23
Просмотры
946
Человек дождя
Человек дождя
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
62
Просмотры
5K
liner
Сверху Снизу