XC70 III Техн. обзор Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

Вы смотрите тему:
XC70 III Техн. обзор Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

K

Kostya

0
RCM
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
58
VIN
YV1BZ8256E1196577
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Уважаемые вольвоведы!

Решил создать данную тему, т.к. решил самостоятельно снять-поставить, разобрать, отремонтировать и собрать мотор D5 в следствие попадания выхлопных газов в систему охлаждения двигателя. Уже мотор снял, но вопросов появлялось очень много, т.к. должной литературы нет.
Сейчас уже разбираю блок и появился вопрос - не могу открутить центральную гайку шкива коленвала. Подскажите, кто знает, резьба на ней левая или правая. Боюсь что либо испортить.


Можете мне задавать вопросы, т.к. старался тщательно с "умом" разбирать мотор. Но боюсь при сборке будет очень много вопросов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220120_231502.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 84
Борисович написал(а):
Их там пять типоразмеров и они все стандартные.

Это не имеет значения. Брать такую же прокладку, как стояла на доноре, можно только в случае, если в доноре не трогали поршни и колено. Если, к примеру, в донорский блок были поставлены поршни со старого мотора (хоть один), то прокладку уже надо подбирать.
Двигатель продавался полностью, но решили продать нижнюю часть. Поэтому при мне его разделили на 2 части. Я забрал блок с прокладкой.
Прокладки отличаются толщиной с шагом 5 сотых. Отличить какая у тебя прокладка можно по отверстиям на уголке. Или я не правильно понял?
 
Kostya написал(а):
Я забрал блок с прокладкой.
Из твоего описания работ не очень понятно, что ты дальше сделал с шорт-блоком - просто прикрутил к нему старую голову, оставив всю начинку шорт-блока, или все-таки что-то менял в блоке на свое, старое. Если просто прикрутил, то тогда все правильно, надо ставить ту прокладку, какая стояла. Если что-то менял, по типу поршней, то тогда неправильно.
Вопрос вырос из упоминания тобой того обстоятельства, что башка не шлифовалась, в свете выбора прокладки. На дизеле критерии подбора толщины прокладки совершенно иные, шлифовали башку или нет не влияет на толщину.
 
Kostya написал(а):
Двигатель продавался полностью, но решили продать нижнюю часть. Поэтому при мне его разделили на 2 части. Я забрал блок с прокладкой.
Я стесняюсь спросить. А зачем весь этот геморрой? Почему нельзя было взять мотор в сборе, поставить и ездить? Оставшееся свое хорошее железо продать. Зачем искать приключений?
 
blackkasper написал(а):
Я стесняюсь спросить. А зачем весь этот геморрой? Почему нельзя было взять мотор в сборе, поставить и ездить? Оставшееся свое хорошее железо продать. Зачем искать приключений?
Двигатель в сборе дороже. Да и куда девать потом свои оставшиеся части двигателя.
[automerge]1643638308[/automerge]
Борисович написал(а):
Из твоего описания работ не очень понятно, что ты дальше сделал с шорт-блоком - просто прикрутил к нему старую голову, оставив всю начинку шорт-блока, или все-таки что-то менял в блоке на свое, старое. Если просто прикрутил, то тогда все правильно, надо ставить ту прокладку, какая стояла. Если что-то менял, по типу поршней, то тогда неправильно.
Вопрос вырос из упоминания тобой того обстоятельства, что башка не шлифовалась, в свете выбора прокладки. На дизеле критерии подбора толщины прокладки совершенно иные, шлифовали башку или нет не влияет на толщину.
Я только поменял ремень ГРМ и все ролики, т.к. у меня новые. Больше ничего не делал и не менял.
 
Kostya написал(а):
Двигатель в сборе дороже. Да и куда девать потом свои оставшиеся части двигателя.
Несомненно. Но и настолько же надежней.
Плюс как выясняется походу вы не знаете кучи нюансов. Это не в укор это просто констатация факта.
Остатки можно продать на Авито например или на форум выложить. Дизельные головки думается хорошо продаются.
Даже если потеряли бы в цене 20-50 тыс это не что по сравнению с тем что вы рискуете накосячить сейчас.
Ну дело хозяйское конечно. Удачи.
 
Kostya написал(а):
[automerge]1643617583[/automerge]
А как мне не ошибиться по установке самой шестерне для ремня ГРМ?
[automerge]1643618116[/automerge]
После осадки распредвалов, когда бугеля будут прикручены нужным моментом ,проверьте метки на распредвале что бы не убежали и тогда можно будет зафиксировать распредвал фиксатором.
 

Вложения

  • localhost_Vida.pdf
    1.2 MB · Просмотры: 17
andreech написал(а):
зачем ставить на учет?
так. Мне Ваша манера письма весьма знакома, и не вполне адекватные советы тоже.
Думаю, Вам пора.
[automerge]1643657542[/automerge]
@expluatator @Fatto
[automerge]1643657660[/automerge]
самоубившийся andkras.
Предложено привести в порядок свой аккаунт, авторизоваться как техсаппорт, не внял.
Лезет третий раз уже после сноса в каждую тему.
 
Уважаемые Вольвоведы.

Еще вопрос.
Форсунки проверял на стенде и снял бумажки с нумерацией, т.е. какая форсунка в каком цилиндре стояла.
Мотор запустится или надо номера прописывать?
 
Kostya написал(а):
Уважаемые Вольвоведы.

Еще вопрос.
Форсунки проверял на стенде и снял бумажки с нумерацией, т.е. какая форсунка в каком цилиндре стояла.
Мотор запустится или надо номера прописывать?
жестковатость будет присутствовать в работе
 
Если в бош-сервисе делать то дают чек лист,по серийнику форсунки определяется её порядок в цилиндреClub Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
 
}l{eKa написал(а):
Если в бош-сервисе делать то дают чек лист,по серийнику форсунки определяется её порядок в цилиндреПосмотреть вложение 318726
Это как на снятых форсунках стенд поймет где она стояла ?

@Kostya, Надо просто прошить новые сгенерированные коды в блок управления и все.
[automerge]1644043491[/automerge]
Еще можно @viper попросить. Можешь исходные коды в тае глянуть ?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Это как на снятых форсунках стенд поймет где она стояла ?

@Kostya, Надо просто прошить новые сгенерированные коды в блок управления и все.
[automerge]1644043491[/automerge]
Еще можно @viper попросить. Можешь исходные коды в тае глянуть ?
Если они там будут, то конечно)
 
viper написал(а):
Если они там будут, то конечно)
Должны вроде быть, там где данные о развале и проч.
 
Fatto написал(а):
Должны вроде быть, там где данные о развале и проч.
Не, на р3 нечасто они там указаны. И тут их увы нет
 
Kostya написал(а):
Двигатель в сборе дороже.
Спорно. Пару лет назад Вадим @Robert помог мне найти двигатель 5254Т2, обошёлся в 57000. С живой турбиной, которая позже была продана за 15000. Двигатель в отличном состоянии, нареканий нет. Капиталка мне стоила бы дороже.
 
Всем привет.

История с моим старым блоком продолжается.
В Мотортехнологии предложили еще раз нагреть мой блок в печке и "дожать" гильзы. Затем обрезать блок, сделать хонингование цилиндров и при необходимости обрезать поршня. Короче все подогнать, чтобы работало. И весь этот эксперимент за мой счет со скидкой. За всю эту работу просят 9500 рублей.

Какие есть мысли по этому поводу?
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
8K
O
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
98K
terr123
Сверху Снизу