XC70 III Техн. обзор Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

Вы смотрите тему:
XC70 III Техн. обзор Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения

K

Kostya

0
RCM
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
58
VIN
YV1BZ8256E1196577
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Уважаемые вольвоведы!

Решил создать данную тему, т.к. решил самостоятельно снять-поставить, разобрать, отремонтировать и собрать мотор D5 в следствие попадания выхлопных газов в систему охлаждения двигателя. Уже мотор снял, но вопросов появлялось очень много, т.к. должной литературы нет.
Сейчас уже разбираю блок и появился вопрос - не могу открутить центральную гайку шкива коленвала. Подскажите, кто знает, резьба на ней левая или правая. Боюсь что либо испортить.


Можете мне задавать вопросы, т.к. старался тщательно с "умом" разбирать мотор. Но боюсь при сборке будет очень много вопросов.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Снятие-установка, разборка-сборка двигателя XC-70 D5. Проблемы и решения
    20220120_231502.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 84
Kostya написал(а):
За всю эту работу просят 9500 рублей.
гуманно, если, конечно, быть уверенным в исходе дела.
 
expluatator написал(а):
Сжечь мотортехнологии. :)
А мне в случае гораздо более простом многие рекомендовали продать машину..:)
 
Kostya написал(а):
Всем привет.

История с моим старым блоком продолжается.
В Мотортехнологии предложили еще раз нагреть мой блок в печке и "дожать" гильзы. Затем обрезать блок, сделать хонингование цилиндров и при необходимости обрезать поршня. Короче все подогнать, чтобы работало. И весь этот эксперимент за мой счет со скидкой. За всю эту работу просят 9500 рублей.

Какие есть мысли по этому поводу?
Странно что они вообще хотят деньги взять за устранение своего косяка.
 
Fatto написал(а):
Странно что они вообще хотят деньги взять за устранение своего косяка.
вот и я так думаю. Накосячили, а теперь пытаются еще и денег взять за устранение своих ошибок.
[automerge]1644565307[/automerge]
Вопрос в том, а поможет ли предложенный вариант? Будет ли мотор ездить? Есть ли смысл дальше что-то с блоком делать?
 
Kostya написал(а):
Вопрос в том, а поможет ли предложенный вариант? Будет ли мотор ездить? Есть ли смысл дальше что-то с блоком делать?
На это Вам никто не ответит, раз уж даже исполнитель гарантий не дает.
 
Kostya написал(а):
Всем привет.

История с моим старым блоком продолжается.
В Мотортехнологии предложили еще раз нагреть мой блок в печке и "дожать" гильзы. Затем обрезать блок, сделать хонингование цилиндров и при необходимости обрезать поршня. Короче все подогнать, чтобы работало. И весь этот эксперимент за мой счет со скидкой. За всю эту работу просят 9500 рублей.

Какие есть мысли по этому поводу?
а думал что хотят возместить свой косяк, однако прикольно ...
 
Kostya написал(а):
Какие есть мысли по этому поводу?
Не будет работать. По той же причине, что и не работал после первого ремонта.
 
У меня уходил антифриз в цилиндры, между 1 и 2 какой-то рукожоп при демонтаже/монтаже головы криво поставил прокладку. Итог - снятие и шлифовка головы, замена сальников клапанов и всех сопутствующих прокладок, замена антифриза с красного на родной. Заодно поменял термостат.
Заменил сальник и втулку в угловой, масло в халдексе, в ГУРе, тормозуху, приводной ремень, ремень ГРМ и ролик, свечи накала 5шт, свеча вебасты. + расходы на ТО - масло моторное, фильтр топливный, масляный, воздушный, салонный. ИТОГО запчасти + работа = 140 000 руб.
D5 2008 год МКПП
 
abshch написал(а):
У меня уходил антифриз в цилиндры, между 1 и 2 какой-то рукожоп при демонтаже/монтаже головы криво поставил прокладку. Итог - снятие и шлифовка головы, замена сальников клапанов и всех сопутствующих прокладок, замена антифриза с красного на родной. Заодно поменял термостат.
Заменил сальник и втулку в угловой, масло в халдексе, в ГУРе, тормозуху, приводной ремень, ремень ГРМ и ролик, свечи накала 5шт, свеча вебасты. + расходы на ТО - масло моторное, фильтр топливный, масляный, воздушный, салонный. ИТОГО запчасти + работа = 140 000 руб.
D5 2008 год МКПП
криво поставил прокладку , это как ?
 
andreech написал(а):
криво поставил прокладку , это как ?
Понятия не имею. На этом история не закончилась. Теперь слизало шлицы на валу в угловой передаче, машина стала переднеприводная. + просится под замену двухмассовый маховик. Втулку в угловой меняли и говорили что вал вроде ничотак, походит. Походил 3 дня. Теперь похоже в Москву придется вал отправлять, т.к. у нас в Воронеже не нашел специалистов, кто их восстанавливает.
 
[QUOTE="abshch, post: 3375299, . Втулку в угловой меняли и говорили что вал вроде ничотак, походит. Походил 3 дня. Теперь похоже в Москву придется вал отправлять, т.к. у нас в Воронеже не нашел специалистов, кто их восстанавливает.
[/QUOTE]

Может шестерню с вала свернуло , так как вам втулку меняли и сказали шлицы ещё живые ?
 
Kertman написал(а):
[QUOTE="abshch, post: 3375299, . Втулку в угловой меняли и говорили что вал вроде ничотак, походит. Походил 3 дня. Теперь похоже в Москву придется вал отправлять, т.к. у нас в Воронеже не нашел специалистов, кто их восстанавливает.

Может шестерню с вала свернуло , так как вам втулку меняли и сказали шлицы ещё живые ?
Да, так и сказали, теперь говорят хана и втулке и валу. Надо про шестерню уточнить будет. Мне бы артикул моей раздатки найти. Есть разница для машин с акпп и мкпп? Вин вот
YV1CZ714491504998
 
Господа вольвоведы.

Давно не писал. Купил и поставил шорт-блок с разборки. Все спокойно собрал (были конечно проблемы). Но сейчас мотор тихо работает и нет не одной ошибки, кроме кондиционера, т.к. не заправил. НО есть пару проблем...
1. Если отвернуть крышку залива масла в двигатель на работающем, то видно небольшой дымок. Что думаете? кольцам конец? Продавцы не разрешили перед установкой разобрать.
2. Дергается при разгоне, как-будто топлива не хватает. Снял и поменял топливный фильтр - был очень черный. Стало лучше, но не сильно помогло. Пока стоит машина на месте, то мотор раскручивается, а на ходу при разгоне начинает дергаться и глохнет. Vida показывает загрузку топливного насоса низкого давления не более 53% даже при 4000 оборотах на месте. Думаю насос из бака снять и промыть. Ведь машине 8 лети 100 000 км пробега. По всей видимости никто не чистил. Что думаете?

P.s. встречался с директором Мотортехнологии - обещал бесплатно "дожать гильзы" и фрезернуть блок. Ему самому интересно. Говорит за много лет работы первый раз блок вернули после гильзовки с просевшими гильзами. Провел по цеху и показал, что гильзы струбцинами стягивают. Очень адекватный дядька. Говорит, что постоянно общается с братьями Богдановыми и т.д.
 
Kostya написал(а):
Если отвернуть крышку залива масла в двигатель на работающем, то видно небольшой дымок.
вентиляция картерных газов м.б.?
 
Kertman написал(а):
Может голову включить ! И форум почитать !
Если вопрос не в кассу, берешь и удаляешь с пояснением..
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
Если вопрос не в кассу, берешь и удаляешь с пояснением.
В каждой теме кто то открывает крышку или щуп вытаскиват , потом удивляются дымку . Недавно писали как работает вентиляция на дизеле и почему дымок .
[automerge]1649061739[/automerge]
Диагностика ВКГ(?), D5244T9
В этой теме примерно всё описано .
 
Последнее редактирование модератором:
Kostya написал(а):
Господа вольвоведы.

Давно не писал. Купил и поставил шорт-блок с разборки. Все спокойно собрал (были конечно проблемы). Но сейчас мотор тихо работает и нет не одной ошибки, кроме кондиционера, т.к. не заправил. НО есть пару проблем...
1. Если отвернуть крышку залива масла в двигатель на работающем, то видно небольшой дымок. Что думаете? кольцам конец? Продавцы не разрешили перед установкой разобрать.
2. Дергается при разгоне, как-будто топлива не хватает. Снял и поменял топливный фильтр - был очень черный. Стало лучше, но не сильно помогло. Пока стоит машина на месте, то мотор раскручивается, а на ходу при разгоне начинает дергаться и глохнет. Vida показывает загрузку топливного насоса низкого давления не более 53% даже при 4000 оборотах на месте. Думаю насос из бака снять и промыть. Ведь машине 8 лети 100 000 км пробега. По всей видимости никто не чистил. Что думаете?

P.s. встречался с директором Мотортехнологии - обещал бесплатно "дожать гильзы" и фрезернуть блок. Ему самому интересно. Говорит за много лет работы первый раз блок вернули после гильзовки с просевшими гильзами. Провел по цеху и показал, что гильзы струбцинами стягивают. Очень адекватный дядька. Говорит, что постоянно общается с братьями Богдановыми и т.д.
1.так и должно быть,темы с разъяснением выше привели...2.часто на насосе подгорают контакты в крышке...из нашего опыта - все гильзованные вольвоблоки ,изготовленные по техгологии заливки блока вокруг гильз в течении около 50000 км имеют проблемы с гильзами,либо падают,либо выезжают,видели не один десяток таких моторов и пока я не видел ни одного беспроблемного...мы их не делаем поэтому...
 

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: MaximXC
Ответы
12
Просмотры
126K
M
Y
Последнее сообщение: omich
Ответы
42
Просмотры
8K
O
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
97K
terr123
Сверху Снизу