Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

seRe

0
Регистрация
17 июля 2012
Сообщения
34
Всем привет. После отключения-включения через массу бывает сообщение TRANSMISSION SERVICE REQUIRED. Бывает и утром, начинаешь заводить , а там уже Brake сидит. Как было рекомендовано отключал ВСМ, ездил без АБС, пока не вылезла опять ошибка. Блок отдавал в ремонт. АБС вроде работает, трещит при торможении на льду при Brake. Vida пишет что СЕМ - нарушена связь, ТСМ - неверная конфигурация, ЕСM- Ошибка в конфигурации, неправильная конфигурация. ABS- Связь модуля управления нарушена. Ошибок то много вылазит, то нет. А после отключения-вкючения через массу все в норме, но на недолго. На станциях не знают. Что делать?
 
Последнее редактирование модератором:
dimok76 написал(а):
У меня похожая проблема.
Началось, наверное, с того, что иногда загорался значек ABS и мог пропасть через время либо после перезапуска двигателя (так было с полгода).
Дальше круче. При движении, во время поворота, машина задергалась загорелись лампы ABS, антизанос и тормозов после чего машина заглохла. После отключения АКБ машина завелась но как будто троила и при этом написала неисправность по двигателю. Перезапустив двигатель лампы ABS, SRS и тормозов погасли но загорелся «моторчик» и написала «неисправность трансмиссии» - двигатель работал ровно и машина ехала. Ездил без вопросов дня два, в течении этого времени ошибка по трансмиссии пропала .
Спустя два дня при движении по трассе загорелись лампы ABS, антизанос и тормозов и через секунду упали все стрелки при этом машина ехала без вопросов. Остановился, заглушил двигатель и далее все как во втором абзаце. После всего этого поехал на сервис. На сервисе прочитали ошибки но каких либо ошибок по отсутствию связи с какими либо блоками не было. Мастера сказали, что вероятнее всего проблемы с панелью – подкинули другую. Поездил пару дней проблема не ушла, но при этом появились новые симптомы – при снятии машины с сигнализации (не штатная) не открылись двери ,открыл водительскую ключем (все остальные остались заблокированными), стеклоподъемники не работают, включаю зажигание – горит один чек, после первой попытки завести (машина не завелась) все лампы стали работать, центральный замок и стеклоподъемники тоже, но машина не заводится. Поставил обратно свою панель – ничего не поменялось (машина не заводится). Повез машину в сервис может нароют что.
В результате ничего не нашли, машина сама по себе завелась (только деньги на эвакуатор отдал), но сказали, что следующий шаг – ремонт ABS. Сняли блок, что-то в нем ремонтировали (есть следы вскрытия последнего) после чего отдали машину. Два дня полета – проблема не ушла.
Прочитал всю ветку, но выходит, что ничего никто не нашел, или всетаки порешали свои проблеммы? Если кто-то решил - отпишитесь.

Сижу, изучаю тему и, по совету yagera, эл. схему на предмет поочередного отключения блоков через предохранители, выписал на бумагу и вожу с собой. Сегодня (06.10.13) еду и вот оно: загорелись лампы, упали стрелки и машина наверное не троит а двоит, при этом стою на перекрестке жду зеленого, педаль газа давлю а машина еле перекресток проехала. Остановился, заглушил, после этого естественно не заводится. Дастаю список с выписанными предохранителями и начинаю попорядку отключать блоки висящие на высокоскоростной шине, дошел до СЕМ только после того как обесточил его (три предохранителя сбоку в панели достал) и подал на него питание машина завелась и продолжила работать. Вопрос в следующем - может ли это говорить о том, что блоку СЕМ кранты и он вешает шину?
 
да , может.
Но нужно делать диагностику и проверять СЕМ , прежде чем его списать уверенно.
 
Моя машина тоже в четверг на ходу заглохла и больше не заводится. Оффтоп Клемму сбрасывал. Результат = 0.
Надо читать.
Сходил в гараж.
Нажатием двух кнопочек, комп машины читается.
Фатальных ошибок НЕТ, но не заводится. Даже не чихает и из выхлопа бензином не пахнет.
Есть ошибки в ABS,DDM,PDM,UEM. Так они и раньше там были.
Если кто бывает в Адмиралтейском районе с дайсой, стукните в личку плизз. Договоримся.
С машиной на прошлой неделе делал лишь две манипуляции. Считали и сбросили коды дайсой и проверил работоспособность сирены - опять молчит. Но нормально снялась с охраны и проехала потом 50 км.
Бензина показывает полбака, но доливал еще 15 литров, стрелка нормально реагирует.
ps.
Замена бензонасоса решила проблему.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
да , может.
Но нужно делать диагностику и проверять СЕМ , прежде чем его списать уверенно.

В моем случае проблема решена - сделали клон СЕМ и уже полтора месяца катаюсь без проблем. Спасибо Yagger.
 
Mortis написал(а):
Подскажите пожалуйста по моей теме
Скидывать фишку с разъёма BCM и пробовать заводить, но возможно придётся скинуть остаточные ошибки после зависшей CAN шины, ошибки по BCM останутся, но возможность завести машину - будет:) , можно будет даже ездить:) до устранения неисправности по BCM.
 
ura2ura написал(а):
Скидывать фишку с разъёма BCM и пробовать заводить, но возможно придётся скинуть остаточные ошибки после зависшей CAN шины, ошибки по BCM останутся, но возможность завести машину - будет:) , можно будет даже ездить:) до устранения неисправности по BCM.

Я дебил:) Я не понимаю что такое ВСМ и что такое CAN шина. Можно пожалуйста приметнее что от куда достать и куда воткнуть. Спасибо за понимание:facepalm
 
Ох, братцы, принимайте)
в общем, всё детально описал в бортовике на драйве: http://www.drive2.ru/l/4929583/

Симптомы такие же: при включении зажигания щёлкает реле и моргает свет, на ходу вываливается брейк, падают приборы все кроме уровня топлива. При этом машина едет и тормозит. Коробка работает с рывками (видимо нет связи с ECM и при повышении передачи не уменьшается момент, понижаются передачи достаточно плавно).

Особенности: 2.8 T6 2000г.в. с автономным отопителем, сигнализацией и Yatour.

После установки Yatour, к слову, заметил что магнитола стала включаться не сразу после включения зажигания, а через несколько секунд. Отключал Yatour - толку 0, но тоключал именно сам модуль ятур, проводка к магнитоле оставалась подключена. Вечером попробую выдернуть штекер именно из магнитолы.

Практически все симптомы есть на приложенном видео, кроме ошибки коробки и производительности (после которых у меня троил двигатель и обороты практически нереально было поднять выше 3-х тыс).

Первый раз проблема ушла просто после того как я выключил зажигание и побродил вокруг машины минут 10. Второй раз скинул клемму.

Изначально с машиной были две проблемы (проявились прошлой зимой):
1. при заводке пишет ABS BRAKE SERVICE-22, именно во время вращения стартера, дальше сообщение пропадает.
2. при движении очень редко и только зимой может отключиться DSTS и загореться ошибка DTSC SERVICE - ХХ (не помню точно номер)
 
Судя по скринам, что-то конкретно вешает CAN шину, либо действительно модуль CEM накушался:dn --->

Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"

Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
 
Сходил в машину только что. Решил проверить ССМ, Ятур и Магнитолу на предмет виновности (т.к. это единственные области, куда я лазил самостоятельно).
1. полностью демонтировал ятур - безрезультатно
2. отключил магнитолу - безрезультатно
3. подключил другой CCM (не прописанный под мою машину - просто чтоб ошибку подушек не словить) - опять безрезультатно.
Все больше грешу на CEM.

По сколько я никуда не ездил и во вторник вечером я скидывал клемму - брейка у меня сейчас нет. Поэтому положительным результатом для себя я считал бы отсутствие щелчков в районе CEM, моментальном включении магнитолы при включении зажигания, отсутствие беспричинных передёргиваний соленоида рычага кпп.


Вспомнил что ещё не написал: первой предпосылкой ещё в июле было то, что при повороте ключа в положение I не включалась магнитола совсем. Включить её можно было повернув ключ в положение II а затем вернув снова в положение I.
Так мы на отдыхе слушали музыку какое-то время и в какой-то момент я подошёл и заметил, что приборка мерцает и постоянно щёлкает какое-то реле. С тех пор на поворот ключа в положение I машина вообще не реагирует, только если повернуть в положение II, а затем вернуть в I.
 
Последнее редактирование:
Проверить контактную группу в замке зажигания до кучи
 
doublebug, посмотрю конечно, но что-то мне подсказывает что пора обращаться к SergVolvo за другим CEM.

Что мы имеем спустя полтора года с момента создания темы:
- есть несколько машин, которым гарантированно помогла замена CEM
- есть всего одна, про которую SergVolvo писал где-то вначале, в которой заменили все блоки на новые и ничего не изменилось. И которую Серж сам не разбирал, а только контролировал процесс удалённо. Я бы посчитал это скорее исключением, чем закономерностью. Тут большая вероятность недопонимания и вполне проводка действительно может быть косячной единично именно в той машине.
 
самое главное присутствует ошибка CEM-1D02 внутренняя неисправность модуля управления.
Если она зафиксирована не при пониженном напряжении аккумулятора то скорее всего виновник ЦЕМ.
 
doublebug, а напряжение тестером на аккуме смотреть или можно видой?
 
я имел ввиду данные по этой ошибке.
Там есть напряжение акума в момент записи ошибки.
Есесно смотрится Видой.
 
doublebug, конкретно у этой ошибки в детализации напряжение не указано: Club Volvo. Ru - Снова про CEM и "Brake failure stop safely asar"
у ошибок, которые появились в то же время что и эта: при незеведенном двигателе напряжение 11.9В, при заведенном 13.6В
 
doublebug написал(а):
Проверить контактную группу в замке зажигания до кучи
дело было в ней, спасибо.
Хоть визуально она и выглядела как новая снаружи и внутри, но после разборки, WD-40 и установки на место, все глюки пропали.
Скинул ошибки, катаюсь пока. Через пару недель подключу сканер гляну, не появилось ли "интересных" ошибок.

как раз через неделю поездка запланирована ~1500км, там-то всё и станет ясно.
 
Последнее редактирование:
ssssmileeee написал(а):
дело было в ней, спасибо.
Хоть визуально она и выглядела как новая снаружи и внутри, но после разборки, WD-40 и установки на место, все глюки пропали.
Скинул ошибки, катаюсь пока. Через пару недель подключу сканер гляну, не появилось ли "интересных" ошибок.

как раз через неделю поездка запланирована ~1500км, там-то всё и станет ясно.
И снова всем привет)
Месяц я катался по Москве и ошибка не воспроизводилась. А сегодня выскочила.
На этот раз интересней. Как я и писал выше, контактная группа была виновником мограния фар и предергиваний соленоида рычага кпп.
Этого всего не наблюдаю с того дня как перебрал контактную группу. Сегодня еду, на скорости сначала замирает вся приборка, потом вываливается ошибка "BRAKE FAILURE STOP SAFELY" и только потом все стрелки кроме уровня топлива падают. Но на этот раз есть одна интересная особенность: машина едет как ни в чем не бывало, коробка работает чётко (видно блок двигателя и коробки общаются друг с другом - обороты скидываются при перевлючениях и нет рывков). Через минут 5 такой езды выскочила ещё ошибка подушек (которая обычно появляется, если с CCM при включенном зажигании пропадает питание).
Если заглушить машину и потом попробовать завести - она заводится и работает ровно, и сообщений кроме ошибки подушек нет. Но через секунд 30 приборка отключается и вываливается "BRAKE FAILURE STOP SAFELY". Скидывать клемму принципиально не хочу, чтоб не стереть ключи в CEM. На днях подключу сканер посмотрю что там интересного, пока на это физически нет времени(
 
@ssssmileeee написал(а):
Скидывать клемму принципиально не хочу, чтоб не стереть ключи в CEM.
Хорошо, когда есть на чьих ошибках учиться:)
Ждём подробный результат диагностики:)
 
вот. одну проблему решили. На очереди ЦЕМ или АБС, заслонка. и наконец проводка.
По предыдущим ошибкам думаю что ЦЕМ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: M@X
Ответы
18
Просмотры
15K
M
Сверху Снизу