Crio написал(а):
Имелось ввиду, что одноприводный вольво из внедорожника превращается суть обычный дорогостоящий в обслуге универсал с красивым шильдиком..
[automerge]1664783598[/automerge]
Дизели мицу в целом надежнее дизелей вольво и спроектированы по заветам Дизеля (чем больше горшок, тем лучше для мотора)..а сравнивать можно ценники- на форсунки, тнвд. свечи и т.п.
Так XC70 никогда и не являлся внедорожником, универсал с полным и приводом и увеличенным дорожным просветом.
Честно скажу, у меня V70 на моноприводе, т.е. пузотерка в представлении многих, зимой проблем не испытываю, во дворе у родителей вообще не чистят всю зиму, вполне могу проехать. Если зима прям очень снежная, ну максимум разок за зиму придется толкнуть. Да, приходится думать перед тем, как где-то запарковаться, но много раз видел паркетники с псевдо полным приводом на муфте, водители которых с уверенностью, что у них внедорожник что-то сделали, а потом "подтолкните", "а у Вас лопаты нет?".
Территориально машина ездит Москва, область ежедневно и даже в небольшие путешествия зимой в регионы на выходные, но за свой пробег я на отсутствии этого Haldexa и кардана на ремонте и обслуживании сэкономил ну не менее тысяч 500 рублей, не говоря уже про расход, задние тормозные колодки и резину.
Также доводилось ездить на полноприводных Вольво, в том числе зимой, для себя из интересного отметил только более резвый старт с места.
Также к примеру у отца была XC70 на D4 Drive с передним приводом, поменял на V90 CC на D4 Drive-E с полным приводом и его дико поначалу бесило, что в том же режиме эксплуатации у него расход вырос на 2 л (был средний 6,7, стал 8,7), а с учетом бака на 10 л меньше, то на заправку пришлось еще чаще заезжать.
[automerge]1664784331[/automerge]
А по езде на льду никогда не испытывал проблем на моноприводе, взъезжал в крутые обледенелые подъемы на липучке.