Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
На этой машине пробег 80, у меня 280. То есть, у этой машины ещё 200 тысяч беспроблемной эксплуатации впереди. Какой Ларгус?..
У меня есть богатый опыт эксплуатации старых дизелей..покупаешь старый современный дизель ака демонстратор технологий, держи в кармане +500 тыс на ремонт..может повезет, может нет..
 
Crio написал(а):
Я бы выбрал новый ларгус вместо 10-летнего такого же вольво.
Мы что-то пропустили, Алексей уже на Ларгусе? :)
 
Котяра написал(а):
Продать можно и за лям. Вот прям взять и продать. Если была цель продать, то и тема не родилась бы. Как мне кажется.:smoke:
за лям это не продать, а скинуть
 
Crio написал(а):
покупаешь старый современный дизель ака демонстратор технологий
Здесь не старый, пробег 80. У меня 280, у Соболева под 500. Тысяч километров, разумеется, а не рублей. И это практика, а не интернет страшилки.

Ну и зачем сравнивать Вольво, почти без пробега и древнюю Мицубиси, с которой тебе, возможно, не повезло?

Дизельные "демонстраторы технологий" от БМВ в массе своей 250 тысяч до замены цепей выхаживают. Дальше цепи поменял, коллектора с каналами ГБЦ почистил и ещё столько катай. Ну на некоторых коллектора почаще чистить надо. И это тоже практика.

Но можно и Ларгус. :)
 
Yaspit написал(а):
Мы что-то пропустили, Алексей уже на Ларгусе? :)
Имелось ввиду, что одноприводный вольво из внедорожника превращается суть обычный дорогостоящий в обслуге универсал с красивым шильдиком..
[automerge]1664783598[/automerge]
Griandrej написал(а):
Ну и зачем сравнивать Вольво, почти без пробега и древнюю Мицубиси, с которой тебе, возможно, не повезло?
Дизели мицу в целом надежнее дизелей вольво и спроектированы по заветам Дизеля (чем больше горшок, тем лучше для мотора)..а сравнивать можно ценники- на форсунки, тнвд. свечи и т.п.
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Но можно и Ларгус. :)
Дауншифтинг он такой. А можно вообще хату сдать, машину продать, бабло в банк и на Гоа, постигать нирвану и встречать закат на берегу океана :)
 
Crio написал(а):
Имелось ввиду, что одноприводный вольво из внедорожника превращается суть обычный дорогостоящий в обслуге универсал с красивым шильдиком..
[automerge]1664783598[/automerge]

Дизели мицу в целом надежнее дизелей вольво и спроектированы по заветам Дизеля (чем больше горшок, тем лучше для мотора)..а сравнивать можно ценники- на форсунки, тнвд. свечи и т.п.
Так XC70 никогда и не являлся внедорожником, универсал с полным и приводом и увеличенным дорожным просветом.

Честно скажу, у меня V70 на моноприводе, т.е. пузотерка в представлении многих, зимой проблем не испытываю, во дворе у родителей вообще не чистят всю зиму, вполне могу проехать. Если зима прям очень снежная, ну максимум разок за зиму придется толкнуть. Да, приходится думать перед тем, как где-то запарковаться, но много раз видел паркетники с псевдо полным приводом на муфте, водители которых с уверенностью, что у них внедорожник что-то сделали, а потом "подтолкните", "а у Вас лопаты нет?".

Территориально машина ездит Москва, область ежедневно и даже в небольшие путешествия зимой в регионы на выходные, но за свой пробег я на отсутствии этого Haldexa и кардана на ремонте и обслуживании сэкономил ну не менее тысяч 500 рублей, не говоря уже про расход, задние тормозные колодки и резину.

Также доводилось ездить на полноприводных Вольво, в том числе зимой, для себя из интересного отметил только более резвый старт с места.

Также к примеру у отца была XC70 на D4 Drive с передним приводом, поменял на V90 CC на D4 Drive-E с полным приводом и его дико поначалу бесило, что в том же режиме эксплуатации у него расход вырос на 2 л (был средний 6,7, стал 8,7), а с учетом бака на 10 л меньше, то на заправку пришлось еще чаще заезжать.
[automerge]1664784331[/automerge]
А по езде на льду никогда не испытывал проблем на моноприводе, взъезжал в крутые обледенелые подъемы на липучке.
 
Crio написал(а):
одноприводный вольво из внедорожника превращается суть обычный дорогостоящий в обслуге универсал с красивым шильдиком..
А универсалы обязательно должны быть полноприводными? И без красивого шильдика?
То, что Вольво дорогой в обслуге, это миф. Ну если конечно у разводил не чиниться.

Crio написал(а):
сравнивать можно ценники- на форсунки, тнвд. свечи и т.п.
Ну если исходить из того, что когда машину надо будет чинить, то, конечно, Ларгус. :)
 
Crio написал(а):
На работе есть апологет субару, купивший форик без понижайки..спрашивается зачем..имхо субару без понижайки и со пссевдоблокировкой превратилось в обыный кроссовер, с неоправданно дорогим в обслуге странным мотором)
То же относится и к вольво..с не достаточным жиром, в комплектации без полного привода за это авто нет смысла переплачивать ака только за шильдик..
Также, в своё время, про рамные внедорожники лишившиеся рамы говорили :1122590200: а потом ничего, свыклись и даже признали преимущество интегрированной рамы.
 
Crio написал(а):
На работе есть апологет субару, купивший форик без понижайки..спрашивается зачем..имхо субару без понижайки и со пссевдоблокировкой превратилось в обыный кроссовер, с неоправданно дорогим в обслуге странным мотором)
То же относится и к вольво..с не достаточным жиром, в комплектации без полного привода за это авто нет смысла переплачивать ака только за шильдик..
Так понижайка была только на 5 ступенчатой механике и очень давно.
Сейчас диапазон передаточных отношений изменился, так что в ней нет смысла.
 
Sobolev_IP написал(а):
Сейчас диапазон передаточных отношений изменился, так что в ней нет смысла.
Серьезно?) и чем форик отличается от спортиджа?
 
Crio написал(а):
Рама очень мало влияет на положительные потребительские качества авто, если не тягать прицепы, а места сжирает очень много. Чтобы это понять, нужно сесть в громадный лендкрузер или паджеро спорт)
А вот понижайка это другое..и это фишка субару, без которой субару суть скатился до какого нить корейца..
Фишки Субару это оппозитный ДВС, симметричный полный привод и вариатор с ремнем цепного типа. Вот то, что сейчас VTD доступен только на WRX это не очень, Outback и Forester сейчас если заказать даже с тяжелым вариатором, то все равно будут на фрикционной муфте.
 
Crio написал(а):
Форик на муфте с вариком и оппозитом это кореец с дорогим шилдом, писал же выше) вообще не понимаю субару, зачем они рубят сук на котором сидят..
Вы отстали от жизни, уже больше 10 лет так.
Не совсем кореец, благодаря отсутствию силового подруливания из-за симметричного полного привода лучше управляемость, ну и более низкий центр тяжести и лучше развесовка положительно влияют на управляемость. А оппозитный двигатель имеет преимущества с точки зрения пассивной безопасности.

Я лично не понимаю Субару без турбомотора, а сейчас турбомотор только на WRX и Levorg. Турбомотор + вариатор с VTD - это вещь конечно.
 
Полиграф Вася написал(а):
Ага! ща! Солярис комфорт с акпп 2.1 ляма, а Сиид уже в космос ушёл и люди от ценника в обморок падают, про вагон вообще молчу :)
[automerge]1664806901[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
Ну два это если человек хочет продавать, а тут задача продать.
У них у мужа еще шкода, ее решили оставить, как более дешевую в обслуге (хотя на мой взгляд спорно)
Я бы, если есть время чуть по продавать, начал бы с отметки 1,73 (чисто по красоте) и, есть шанс, что нашёлся бы фанатик с региона, который сидел и годами мониторил рынок в надежде найти "девочку"

Про немцев, в свете событий, соглашусь. И ситуация будет ещё меняться и меняться.
 
Sobolev_IP написал(а):
Честно скажу, у меня V70 на моноприводе, т.е. пузотерка в представлении многих, зимой проблем не испытываю
+1
 
Crio написал(а):
купивший форик без понижайки..спрашивается зачем..имхо субару без понижайки
Ну это твой фетиш - понижайка. 99.9% потребителей она не нужна. В том числе тебе - ведь ты купил машину без неё. :) Ну и что-то мне подсказывает, что субура не из-за понижайки люди покупали. Хотя, могу, конечно, и ошибаться. :)

Crio написал(а):
То же относится и к вольво..с не достаточным жиром, в комплектации без полного привода за это авто нет смысла переплачивать
У вольво есть еще универсал V70. Зачем его выпускают? Мерседесы, БМВ и АУДИ тоже делают универсалы без полного привода. И, полагаю, делают их и в барабанных комплектациях. Зачем, спрашивается? :)
 
Crio написал(а):
Тогда поясни, зачем вообще форик нужен
Ну блин, такой вопрос. По мне, так Субару вообще не нужна. :) Но кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик. Иначе одна какая-нибудь марка выпускалась бы и всё.

Crio написал(а):
и имеет оппозит..по последнему особый прикол, поскольку понятно, зачем порше ставит оппозиты на свои спортивные авто, для которых важен низкий центр тяжести, но высокому форику зачем оппозит о 150 силах? чтобы владелец от души хленбнул обслуги оппозита?
Оппозитный двигатель более уравновешен с точки зрения вибраций, нежели рядный. И если уж Субару на нём собаку съели, зачем им еще и рядный? Им так дешевле. Ну а то, что обслуживать его дороже, ну когда производителя это беспокоило?

Crio написал(а):
оппозит как то можно терпеть с понижайкой, нормальной акпп и нормальным редуктором вместо г..но муфты
Ну а зачем с этим всем терпеть еще и оппозит? Разве нельзя с "понижайкой, нормальной акпп и нормальным редуктором" поставить и нормальный мотор? Оппозит-то зачем?
 
Crio написал(а):
Сядь и узрей разницу..
Заработаю на порша, тогда может быть. А субару не моё точно. Хоть с понижайкой, хоть без. :)
[automerge]1664817924[/automerge]
Crio написал(а):
смотри не проиграй коньяк
Что, субару и здесь накосячили? :)
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу