Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Дискусс. тема
Ula написал(а):
Поверьте, я не младше Вас, и всю жизнь отъездил на ЗП, один раз достался ПП, переплыевался и взял Вольво, доволен как слон.
А если б поездил на ЗП вольво - то вообще хрен бы что понравилось:) Удивительно сбалансированные машины.
По теме: интересно, но вследствие внезапной покупки кабрика могу оказаться неплатежеспособным в ближайшее время. Тем не менее, за темой послежу, сарай нужен, ПП - нет. При вкусном предложении и недостатке кэша метнусь в банк.
 
Последнее редактирование модератором:
В Москве в 99% случаев ПП не нужен, а в оставшемся 1% можно поставить вдругое место и чуть больше пройти пешком. Неплохой вариант для тех кому просто ездить.
 
В общем не удалось отговорить от продажи. Машина выставлена
Пока только на форуме.
 
liner написал(а):
Сейчас, кмк, вообще всё уйдет:) Тем более в Мск.
Прямо противоположные ощущения. Все затаились.
Уходят либо условные "Тойоты" (пример как образ собирательный).
Либо сладкие варианты как этот (любит Росс потребитель переплатить за пробег до 100).
Имхо, 1.55 - завышенная цена. Но я вижу "предбронь" в соседней теме ;)
 
Oves написал(а):
В Москве в 99% случаев ПП не нужен, а в оставшемся 1% можно поставить вдругое место и чуть больше пройти пешком. Неплохой вариант для тех кому просто ездить.
Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает. Особенно если есть поездки за город. Летом конечно можно обойтись без него.
 
Fatto написал(а):
Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает.
Весьма спорно. Нет, с тем, что с полным приводом лучше разгон и проходимость, я спорить не стану, это очевидно. Но давайте по порядку.
1. Разгон, да, существенно лучше. Но есть нюанс. Если это тебе нужно. Если ты пенсионеришь, то это не важно вообще. Ну и разгон именно с места, со светофора, например. Если про разгон с ходу говорить, то тут преимущества в городском движении мизерные.
2. Проходимость. Речь про снег. Тут больше решают шины и просвет. Понятно, что лучше умелый с большим :) и просвет и шины и привод полный. Но на опыте эксплуатации двух автомобилей, ХС-70 полноприводной и пузотёрки переднеприводной, в нашем регионе, могу сказать, что проблемы с проходимостью нет. На хороших шинах в рамках дорог общего пользования и нечищенных дворов, ограничений нет. В лес, разумеется, не поедешь, но там и семидесятку засадить можно легко.
Так что, если не зимний светофорный гонщик, то лучше потратиться на хорошие зимние шины - выйдет дешевле. А минусов практически не почувствуешь.
Так что, для города очень даже вариант.

Товарищ брал подробную. Не гонщик. Поездил он мало, но был весьма доволен. Особенно расходом в районе 6 литров.
[automerge]1664710156[/automerge]
Fatto написал(а):
Особенно если есть поездки за город.
На опеле передвигаюсь быстрее 99% автомобилей. Тут решает отнюдь не привод.
 
У меня в старом гараже зимой накатывали колею. ХС70 проезжала нормально, а вот субару на полном приводе пару раз садился на брюхо и гордо вращал всеми колесами 🙂
 
Fatto написал(а):
Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает. Особенно если есть поездки за город. Летом конечно можно обойтись без него.
И как я зимой умудряюсь на опеле астре нигде не сесть? Может надо трезво оценивать возможности машины?
 
Griandrej написал(а):
Весьма спорно. Нет, с тем, что с полным приводом лучше разгон и проходимость, я спорить не стану, это очевидно. Но давайте по порядку.
1. Разгон, да, существенно лучше. Но есть нюанс. Если это тебе нужно. Если ты пенсионеришь, то это не важно вообще. Ну и разгон именно с места, со светофора, например. Если про разгон с ходу говорить, то тут преимущества в городском движении мизерные.
2. Проходимость. Речь про снег. Тут больше решают шины и просвет. Понятно, что лучше умелый с большим :) и просвет и шины и привод полный. Но на опыте эксплуатации двух автомобилей, ХС-70 полноприводной и пузотёрки переднеприводной, в нашем регионе, могу сказать, что проблемы с проходимостью нет. На хороших шинах в рамках дорог общего пользования и нечищенных дворов, ограничений нет. В лес, разумеется, не поедешь, но там и семидесятку засадить можно легко.
Так что, если не зимний светофорный гонщик, то лучше потратиться на хорошие зимние шины - выйдет дешевле. А минусов практически не почувствуешь.
Так что, для города очень даже вариант.

Товарищ брал подробную. Не гонщик. Поездил он мало, но был весьма доволен. Особенно расходом в районе 6 литров.
[automerge]1664710156[/automerge]

На опеле передвигаюсь быстрее 99% автомобилей. Тут решает отнюдь не привод.
У меня простой пример это парковка возле работы которую чистят крайне вяло а выезд с нее с приличным подъемом. Так вот когда сильный снегопад я просто сажусь и уезжаю, а у переднеприводных начинается квест с тросами и лопатами по эвакуации со стоянки, многие туда даже не заезжают. Ну а зимой в деревне вообще вещь незаменимая, знаю что всегда смогу уехать без лопаты и цепей. Все конечно от условий эксплуатации зависит , но я думаю для всех очевидно, что у переднеприводной машины только один плюс - дешевизна. В остальном глупо спорить с тем, что полный привод лучше переднего. Ну а когда какая-нибудь XC60 в горку заехать зимой не может, так вообще выглядит не серьезно. Не на Кипре же живем.
[automerge]1664711113[/automerge]
Oves написал(а):
И как я зимой умудряюсь на опеле астре нигде не сесть? Может надо трезво оценивать возможности машины?
Да, можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.
 
Fatto написал(а):
, можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.
Если пронести свою жопу лишних 100 метров это ограничение свободы, то пусть так. Напомню, что полноприводных машин в Москве меньше моноприводных, однако массового стояния почему то не наблюдается.
 
Fatto написал(а):
У меня простой пример это парковка возле работы которую чистят крайне вяло а выезд с нее с приличным подъемом. Так вот когда сильный снегопад я просто сажусь и уезжаю, а у переднеприводных начинается квест с тросами и лопатами по эвакуации со стоянки, многие туда даже не заезжают.
Аналогичный пример из моего опыта, говорит о том, что на обычных дорогах, нечищенных дворах (у нас их в принципе не чистят) хватает переднего. Причем, на опеле в большинстве случаев ездит жена.

Fatto написал(а):
но я думаю для всех очевидно, что у переднеприводной машины только один плюс - дешевизна. В остальном глупо спорить с тем, что полный привод лучше переднего.
Да с этим никто и не спорит. Весь вопрос в том, часты ли случаи, когда без него не обойтись. На собственном опыте провинциальной эксплуатации, могу сказать, что весьма редки. А в мегаполисе эти случаи ещё реже.
Поэтому, считаю, что передний привод вполне имеет право на существование.


Fatto написал(а):
Да, можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.
Не про меня. Понятно, в лес не поеду на опеле. Хотя... На Вольво за ёлкой никогда не ездил. Всегда на опеле. (Смола, в салон и багажник пихать не станешь, а верхнего нет. В опеле сунул в багажник, макушка торчит и поехал домой.) Понятно, что в чащу не сунешься, но туда и на Вольво соваться - верх оптимизма.
Про дворы уже писал. У нас их не чистят.
Кстати, родители на втором фокусе вообще почти за городом живут. Там грейдер пару раз за зиму бывает. Ездят. До двери. Там иначе не вариант.

Справедливости ради, что на опеле, что на фокусе, есть псевдоблокировка дифференциала. Она очень помогает. Ну и сами машины много легче. Был у меня Мондео 4, так вот он лазил по снегу много хуже Опеля. Все же, чем машина тяжелее, тем ей полный привод нужнее. Тут не поспоришь.
 
Ту спорить можно вечно - это из разряда "блонди или брюнетки", "шипы или липучка" и далее по списку:)
По мне, нужно различать два момента:
1) Если берем новую - тут важна разница в цене между полным и передним, с поправкой на вектор использования и пробег.
К примеру, купил я тут китайца и принципиально не взял полный - ибо он проезжает менее десятки в год (и то много чего-то получилось), почти всегда по городу, 90.000 не парили плюсом, но оно мне надо? Да ещё и обслуга этого "корейского" привода (он там именно такой) раз в 20-30 тысяч, а иначе шлицы тю-тю и иже с ними. Даже музыку взял с крутилками, т.к. нави есть и там и там, а Яндекс мне нафиг не нужен, да и тыкать пальцем в монитор меня бесит - в хс90, на его тесла дисплее, меня просто трясло от заляпанного детьми экрана :))) Всё индивидуально!
2) Если берем б.у., то тут, опять же, два пути - а) конкретная локация использования - возможно, что без полного не обойтись, б) цена/качество/плюшки - это, уверен, самый главный момент, ибо, зачастую, можно отказаться от чего-то, имея дисконт в цене, либо, к примеру, получив вместо привода иные, может и менее нужные, но сладкие моменты, дающие плюс к покупки именно данного конкретного варианта.

В сухом остатке, для большинства городских жителей, важна цена, тип кузова и состояние аппарата, далее цветовая гамма кузова и салона (для меня, к примеру, "красная тряпка" - это коричневая машина с черным или коричневым салоном, вот радует меня подобное сочетание и всё тут!), и уж потом, привод и плюшки.
Конечно, если тачка берется для работы или интенсивной езды по периферии - тут, однозначно, важную роль играют привод и что кушает двигатель, но этот вопрос возникает у такого малого процента людей, большенство из которых, понимая всё это, выбирают более жипистые жЫпЫ, а совсем не Вольво.
 
Самое смешное, что когда заказывал авто, кто-то где-то косякнул и в производство пошла машина на полном приводе.
Манагер чтоб не перезаказывать готов был отдать полный по себестоимости. Но он мне не нужен и машину запустили в производство заново.
 
Kostik_xc70 написал(а):
Самое смешное, что когда заказывал авто, кто-то где-то косякнул и в производство пошла машина на полном приводе.
Манагер чтоб не перезаказывать готов был отдать полный по себестоимости. Но он мне не нужен и машину запустили в производство заново.
Сказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.
 
Fatto написал(а):
Сказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.
Согласен, не бывает. Но на ресурсах о продаже авто они периодически выстреливают :igz::mf-popcorn:
 
Fatto написал(а):
Сказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.
Я не сказал что с двухлитровым. Естественно при полном приводе в производство запустили 2.5 т.е. D3 AWD
 
Kostik_xc70 написал(а):
Я не сказал что с двухлитровым. Естественно при полном приводе в производство запустили 2.5 т.е. D3 AWD
2.4 :beer:
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу