Весьма спорно. Нет, с тем, что с полным приводом лучше разгон и проходимость, я спорить не стану, это очевидно. Но давайте по порядку.
1. Разгон, да, существенно лучше. Но есть нюанс. Если это тебе нужно. Если ты пенсионеришь, то это не важно вообще. Ну и разгон именно с места, со светофора, например. Если про разгон с ходу говорить, то тут преимущества в городском движении мизерные.
2. Проходимость. Речь про снег. Тут больше решают шины и просвет. Понятно, что лучше
умелый с большим и просвет и шины и привод полный. Но на опыте эксплуатации двух автомобилей, ХС-70 полноприводной и пузотёрки переднеприводной, в нашем регионе, могу сказать, что проблемы с проходимостью нет. На хороших шинах в рамках дорог общего пользования и нечищенных дворов, ограничений нет. В лес, разумеется, не поедешь, но там и семидесятку засадить можно легко.
Так что, если не зимний светофорный гонщик, то лучше потратиться на хорошие зимние шины - выйдет дешевле. А минусов практически не почувствуешь.
Так что, для города очень даже вариант.
Товарищ брал подробную. Не гонщик. Поездил он мало, но был весьма доволен. Особенно расходом в районе 6 литров.
[automerge]1664710156[/automerge]
На опеле передвигаюсь быстрее 99% автомобилей. Тут решает отнюдь не привод.