Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема Москва и МО Совет по цене продажи ХС70

Дискусс. тема
Griandrej написал(а):
1. Разгон, да, существенно лучше. Но есть нюанс. Если это тебе нужно. Если ты пенсионеришь, то это не важно вообще. Ну и разгон именно с места, со светофора, например. Если про разгон с ходу говорить, то тут преимущества в городском движении мизерные.
2. Проходимость. Речь про снег. Тут больше решают шины и просвет. Понятно, что лучше умелый с большим :) и просвет и шины и привод полный. Но на опыте эксплуатации двух автомобилей, ХС-70 полноприводной и пузотёрки переднеприводной, в нашем регионе, могу сказать, что проблемы с проходимостью нет. На хороших шинах в рамках дорог общего пользования и нечищенных дворов, ограничений нет. В лес, разумеется, не поедешь, но там и семидесятку засадить можно легко.
Так что, если не зимний светофорный гонщик, то лучше потратиться на хорошие зимние шины - выйдет дешевле. А минусов практически не почувствуешь.
Так что, для города очень даже вариант.
То. что ты описал касательно однопривода, верно только для тех случаев, когда на недоприводе зубастая резина. Но вот проблема, ездить на мудричах не возможно без мощного дискомфорта..
Поэтому имея обычную тихонькую резину и недопривод, полный привод ты вспомнишь, когда окажешься на песочке, на грунтовке и даже просто травке мокрой, подмяв которую, забуксуешь в безобидном месте)
 
Crio написал(а):
когда на недоприводе зубастая резина
Обычная зимняя у меня. Пирелли, Нокиан, Ханкук, Мишлен. Никакого дискомфорта на них.

Crio написал(а):
Поэтому имея обычную тихонькую резину и недопривод, полный привод ты вспомнишь, когда окажешься на песочке, на грунтовке и даже просто травке мокрой, подмяв которую, забуксуешь в безобидном месте
За 13 лет на этой машине не застревал ни разу. И даже жена ни разу. По песочку, кстати, половина всего пробега. Ну а по травке не ездим. Так как езжу быстро, то полный привод вспоминаю зимой при старте. Не хватает зимой динамики на старте.
 
Griandrej написал(а):
Хотя... На Вольво за ёлкой никогда не ездил. Всегда на опеле. (Смола, в салон и багажник пихать не станешь, а верхнего нет. В опеле сунул в багажник, макушка торчит и поехал домой.) Понятно, что в чащу не сунешься, но туда и на Вольво соваться - верх оптимизма.
Рубим елки?! :face__palm
 
Tarantas написал(а):
Много лет подряд. :1122590200:

Tarantas написал(а):
Попрошу без этих ваших инсинуаций. Всегда через порубочный билет. Там рублей 20 или 30, не жалко. Правда, последний год покупал на базаре ёлочном. Оскудели наши леса. Ходишь, ходишь... А красивых нет ёлочек. А на базаре все как на подбор. :)
 
Griandrej написал(а):
Обычная зимняя у меня. Пирелли, Нокиан, Ханкук, Мишлен. Никакого дискомфорта на них.
Ну дак и не будешь ты на них ездить и близко как на полном приводе) на мудричах будешь..
 
Crio написал(а):
Ну дак и не будешь ты на них ездить и близко как на полном приводе
Мне не надо ездить на переднем приводе также, как на полном. Мне надо ездить на нем по дорогам общего пользования. По нечищенным дворам, по лесным грунтовкам. И с этой задачей он справляется. У меня жена в снегу по пороги (во дворах) не застревает. Поэтому, слушать о том, как мужик со стоянки не может выехать, мне даже приятно. :)

А то, что монопривод проигрывает полному в проходимости - спасибо, КЭП, но я в курсе! :)
 
Griandrej написал(а):
Поэтому, слушать о том, как мужик со стоянки не может выехать, мне даже приятно.
Зимой часто ручками помогаю выкатывать авто соседям, пока иду к вольвану..ночью снежка подбросит, колесо у недопривода крутится и никакая псевдоблокировка для ямки ледяной не поможет..а для дамы выйти из авто и махать лопатой- анреал, колесо будет крутиться, пока не протопит лед до асфальта..
 
Crio написал(а):
.ночью снежка подбросит, колесо у недопривода крутится и никакая псевдоблокировка для ямки ледяной не поможет..
Ну что за фантазии? Я уже в который раз повторяю - дворы у нас не чистят. Там снега по пороги. И вечером и утром и днём. Ну какие ямки ледяные?..

Crio написал(а):
а для дамы выйти из авто и махать лопатой- анреал
Поэтому у меня и нет лопаты. Она знает об этом и не застревает поэтому. :)
 
Fatto написал(а):
Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает. Особенно если есть поездки за город. Летом конечно можно обойтись без него.
Если выбирать без компромиссов, то уже не хс70 в силу их возраста.
Если же компромисс, то приходится выбирать по совокупности характеристик тех конкретных вариантов, которые в моменте есть в продаже (можно пожертвовать приводом в пользу других плюсов).

п.с. и, да, за 16+ лет за рулём (и более 500 т км) я по всем заветам засаживал только полный привод и подальше от трактора ;)
 
elk написал(а):
я по всем заветам засаживал только полный привод и подальше от трактора
Да я больше скажу. Мы и трактор засаживали. :)
 
Kostik_xc70 написал(а):
У меня в старом гараже зимой накатывали колею. ХС70 проезжала нормально, а вот субару на полном приводе пару раз садился на брюхо и гордо вращал всеми колесами 🙂
Это говорит только о том что засадить ПП на брюхо не так уж и сложно. :) У самого Легаси стоит на даче - жена по нашей деревне ни разу не усадила её за три зимы, шикарно гребёт.
 
Полный привод сядет там, куда передний даже не сунется (с) Народная мудрость :1jk:
 
Камрады, речь-то про цену.

1,5млн., это точно сейчас не завышенная цена за отличный по надежности премиальный сарай с высоким клиренсом, на турбодизелезе, с пробегом 80т.км. и при отличном выборе з/ч с разборок.
Добавьте сюда комплектацию, далеко не "баранную".
Вы видели среднюю цену Ларгуса с таким же подлинным пробегом? 0,8млн.)) Цена новой Rio-X - около 2, Ceed SW - от 2,2, и это все бензин 1,6, а другого нового просто Вообще Ничего нет.

Тот факт, что полный привод лучше, никто не оспаривант, но он и дороже, и по обслуживанию, и, что будет вполне заметно, по расходу топлива.

Для обычной эксплуатации переднего привода достаточно вполне, особенно, если экономическую составляющую учитывать, тем более, что даже при базовых навыках внедорожного движения в режиме "чуть быстрее, чем в натяг", переднеприводная ксюха на нормальных шинах запросто проедет намного дальше, чем полноприводная, но на шинах "какие были" и с водителем, который не замечает когда Халдекс срабатывает...
 
Последнее редактирование:
Полиграф Вася написал(а):
1,5млн., это точно сейчас не завышенная цена за отличный по надежности премиальный сарай с высоким клиренсом, на турбодизелеизе, с пробегом 80т.км. и при отличном выборе з/ч с разборок.
Добавьте сюда комплектацию, далеко не "баранную".
Тогда начни с двух.
 
Котяра написал(а):
Тогда начни с двух.
Ну два это если человек хочет продавать, а тут задача продать.
У них у мужа еще шкода, ее решили оставить, как более дешевую в обслуге (хотя на мой взгляд спорно)
 
Полиграф Вася написал(а):
Вы видели среднюю цену Ларгуса с таким же подлинным пробегом? 0,8млн.)) Цена новой Rio-X - около 2, Ceed SW - от 2,2, и это все бензин 1,6, а другого нового просто Вообще Ничего нет.

Тот факт, что полный привод лучше, никто не оспаривант, но он и дороже, и по обслуживанию, и, что будет вполне заметно, по расходу топлива.

Для обычной эксплуатации переднего привода достаточно вполне, особенно, если экономическую составляющую учитывать, тем более, что даже при базовых навыках внедорожного движения в режиме "чуть быстрее, чем в натяг", переднеприводная ксюха на нормальных шинах запросто проедет намного дальше, чем полноприводная, но на шинах "какие были" и с водителем, который не замечает когда Халдекс срабатывает...
Что мы покупаем, авто или шильдики?) Это новые авто, здесь же 10 летний вольво. Я бы выбрал новый ларгус вместо 10-летнего такого же вольво, тем более дизельного. Или выбрал бы вольво, но с полным приводом и прочим жиром, ибо переплачивать за вольво имеет смысл только ежели за преимущества, а не за шильдик.
 
Crio написал(а):
Это новые авто, здесь же 10 летний вольво. Я бы выбрал новый ларгус
На этой машине пробег 80, у меня 280. То есть, у этой машины ещё 200 тысяч беспроблемной эксплуатации впереди. Какой Ларгус?.. :face__palm
 
Kostik_xc70 написал(а):
Ну два это если человек хочет продавать, а тут задача продать.
У них у мужа еще шкода, ее решили оставить, как более дешевую в обслуге (хотя на мой взгляд спорно)
Продать можно и за лям. Вот прям взять и продать. Если была цель продать, то и тема не родилась бы. Как мне кажется.:smoke:
 
Котяра написал(а):
Продать можно и за лям. Вот прям взять и продать. Если была цель продать, то и тема не родилась бы. Как мне кажется.:smoke:
за лям не купят "сильно дешево, какой-то подвох, ну его нах"
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
12
Просмотры
4K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: liner
Ответы
134
Просмотры
11K
liner
Сверху Снизу