А если б поездил на ЗП вольво - то вообще хрен бы что понравилосьПоверьте, я не младше Вас, и всю жизнь отъездил на ЗП, один раз достался ПП, переплыевался и взял Вольво, доволен как слон.
Выставляй , уйдет .Думаю выставить за 1550000р. Что скажете?
Коротко и емкоДумаю выставить за 1550000р. Что скажете?
Выставляй , уйдет .
Сейчас, кмк, вообще всё уйдетВыставляй , уйдет .
Прямо противоположные ощущения. Все затаились.Сейчас, кмк, вообще всё уйдетТем более в Мск.
Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает. Особенно если есть поездки за город. Летом конечно можно обойтись без него.В Москве в 99% случаев ПП не нужен, а в оставшемся 1% можно поставить вдругое место и чуть больше пройти пешком. Неплохой вариант для тех кому просто ездить.
Весьма спорно. Нет, с тем, что с полным приводом лучше разгон и проходимость, я спорить не стану, это очевидно. Но давайте по порядку.Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает.
На опеле передвигаюсь быстрее 99% автомобилей. Тут решает отнюдь не привод.Особенно если есть поездки за город.
И как я зимой умудряюсь на опеле астре нигде не сесть? Может надо трезво оценивать возможности машины?Это если зимой не выезжать. А если зимой ездить то ПП решает. Особенно если есть поездки за город. Летом конечно можно обойтись без него.
У меня простой пример это парковка возле работы которую чистят крайне вяло а выезд с нее с приличным подъемом. Так вот когда сильный снегопад я просто сажусь и уезжаю, а у переднеприводных начинается квест с тросами и лопатами по эвакуации со стоянки, многие туда даже не заезжают. Ну а зимой в деревне вообще вещь незаменимая, знаю что всегда смогу уехать без лопаты и цепей. Все конечно от условий эксплуатации зависит , но я думаю для всех очевидно, что у переднеприводной машины только один плюс - дешевизна. В остальном глупо спорить с тем, что полный привод лучше переднего. Ну а когда какая-нибудь XC60 в горку заехать зимой не может, так вообще выглядит не серьезно. Не на Кипре же живем.Весьма спорно. Нет, с тем, что с полным приводом лучше разгон и проходимость, я спорить не стану, это очевидно. Но давайте по порядку.
1. Разгон, да, существенно лучше. Но есть нюанс. Если это тебе нужно. Если ты пенсионеришь, то это не важно вообще. Ну и разгон именно с места, со светофора, например. Если про разгон с ходу говорить, то тут преимущества в городском движении мизерные.
2. Проходимость. Речь про снег. Тут больше решают шины и просвет. Понятно, что лучшеумелый с большими просвет и шины и привод полный. Но на опыте эксплуатации двух автомобилей, ХС-70 полноприводной и пузотёрки переднеприводной, в нашем регионе, могу сказать, что проблемы с проходимостью нет. На хороших шинах в рамках дорог общего пользования и нечищенных дворов, ограничений нет. В лес, разумеется, не поедешь, но там и семидесятку засадить можно легко.
Так что, если не зимний светофорный гонщик, то лучше потратиться на хорошие зимние шины - выйдет дешевле. А минусов практически не почувствуешь.
Так что, для города очень даже вариант.
Товарищ брал подробную. Не гонщик. Поездил он мало, но был весьма доволен. Особенно расходом в районе 6 литров.
[automerge]1664710156[/automerge]
На опеле передвигаюсь быстрее 99% автомобилей. Тут решает отнюдь не привод.
Да, можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.И как я зимой умудряюсь на опеле астре нигде не сесть? Может надо трезво оценивать возможности машины?
Если пронести свою жопу лишних 100 метров это ограничение свободы, то пусть так. Напомню, что полноприводных машин в Москве меньше моноприводных, однако массового стояния почему то не наблюдается., можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.
Аналогичный пример из моего опыта, говорит о том, что на обычных дорогах, нечищенных дворах (у нас их в принципе не чистят) хватает переднего. Причем, на опеле в большинстве случаев ездит жена.У меня простой пример это парковка возле работы которую чистят крайне вяло а выезд с нее с приличным подъемом. Так вот когда сильный снегопад я просто сажусь и уезжаю, а у переднеприводных начинается квест с тросами и лопатами по эвакуации со стоянки, многие туда даже не заезжают.
Да с этим никто и не спорит. Весь вопрос в том, часты ли случаи, когда без него не обойтись. На собственном опыте провинциальной эксплуатации, могу сказать, что весьма редки. А в мегаполисе эти случаи ещё реже.но я думаю для всех очевидно, что у переднеприводной машины только один плюс - дешевизна. В остальном глупо спорить с тем, что полный привод лучше переднего.
Не про меня. Понятно, в лес не поеду на опеле. Хотя... На Вольво за ёлкой никогда не ездил. Всегда на опеле. (Смола, в салон и багажник пихать не станешь, а верхнего нет. В опеле сунул в багажник, макушка торчит и поехал домой.) Понятно, что в чащу не сунешься, но туда и на Вольво соваться - верх оптимизма.Да, можно в принципе себя просто ограничивать в свободе передвижений, если уж так сложилось.
Сказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.Самое смешное, что когда заказывал авто, кто-то где-то косякнул и в производство пошла машина на полном приводе.
Манагер чтоб не перезаказывать готов был отдать полный по себестоимости. Но он мне не нужен и машину запустили в производство заново.
Согласен, не бывает. Но на ресурсах о продаже авто они периодически выстреливаютСказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.
Я не сказал что с двухлитровым. Естественно при полном приводе в производство запустили 2.5 т.е. D3 AWDСказки какие то пошли. Не бывает их с двухлитровым дизелем на полном приводе.
2.4Я не сказал что с двухлитровым. Естественно при полном приводе в производство запустили 2.5 т.е. D3 AWD
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?