Можно и Полестар поставить. Только слабенький он. Очень часто, прошитые Полестаром, потом переходят на более мощные прошивкиУ меня D4 163 лс
Фото авто в начале поста. Там и новая, и старая машины есть. Уже больше года владею проехал 40 000 км.
Да, дверь багажника открывается с кнопки
[automerge]1637698085[/automerge]
А как вы это сделали? Закрытие с кнопки
[automerge]1637698269[/automerge]
Спасибо. А почему не Polestar? Это же заводской тюнинг. Как ///М или АМГ
Так там же камеры есть можно все посмотреть при желании.Для Москвы нормочас 2500 - более чем вменяемый. Искать обрыв в жгуте можно и дольше. Но смущает тайминг между 17 и 19 часами. Думаю, да, нагрели тыс на 5.
Вы просто на будущее запомните - в Москве есть 3 проверенных сотнями камрадов, заслуживших репутацию, почет и уважение годами добросовестной работы клубных сервиса:Так там же камеры есть можно все посмотреть при желании.
Как думаете, может обратиться к ним по этому вопросу и попытаться вернуть часть денег? Или не стоит портить отношеня. Интересно собственник знает, что так сотрудники поступают?
В заказ наряде диагностика 0,3 нормочаса, а устранение дефекта 3.7, хотя должно быть наоборот
Если Вас наипали - стоит ли портить отношения? Думаю посещать этот сервис просто более нет смысла, наипут и в следующий раз. Если это устраивает, не портите отношения конечно же.Или не стоит портить отношеня.
спасибоЕсли Вас наипали - стоит ли портить отношения? Думаю посещать этот сервис просто более нет смысла, наипут и в следующий раз. Если это устраивает, не портите отношения конечно же.
@ЗлоЙОжЬ))к, спасибо за информациюВы просто на будущее запомните - в Москве есть 3 проверенных сотнями камрадов, заслуживших репутацию, почет и уважение годами добросовестной работы клубных сервиса:
А так же клубный дилер - Volvo Car М1 (в области по Можайке за Одинцово)
- на западе R-service77
- на востоке HouseAutoDoctor
- на севере asmoscow
Все остальные ну как бы Вы уже поняли...
После драки кулаками не машут и никто Вам ничего не вернет. Ну и Вольво теперь, даже с учетом клубных сервисов, немного "кусается" по содержанию, хотя это наверное общая тенденция ковидлы...
Это бизнес, ничего личного.Еще обратил внмание на такую деталь, на задних приводах есть наклейки вольво с информацией и номерами. Раньше они нормально читались, были как новые, вчера когда машина висела на подъемнике, увидел, что в каком-то сервисе, где обслуживал машину, эти номера закрасили краской из балочика. Вообще не постижимо для меня. Зачем?! Варвары, короче.
Ну, как непонятные. Я ездил только во всем известные рекомендованные сервисы. Никаких шаражек. Запчасти только оригинал и или то что скрывается за оригиналом.Это бизнес, ничего личного.
Еще раз убедили, что не нужно ездить в не понятные сервисы.
И, кстати, запчасти/расходники зачастую проще и дешевле покупать именно в сервисе, даже если планируете "поковырять" машину самостоятельно))
Я Вам московские написал. В других регионах не знаюНу, как непонятные. Я ездил только во всем известные рекомендованные сервисы. Никаких шаражек. Запчасти только оригинал и или то что скрвается за оригиналом.
За время обадания Вольво бы только в следующих сервисах:
1. Дилер Дон Моторс, когда он еще был дилером Вольво https://donmotors.ru/
2. Дилер Ключавто https://keyauto.ru/
3. Дилер Вольво Кар М1 Volvo Car M1 – официальный дилер Volvo в Москве | Купить новый Volvo (Вольво) 2021 в салоне
4. Специализированный сервис Гараж https://www.garage-service.ru/
5. Специализированный сервис Ленд Ровер и Вольво АвтоЛэнд Главная | Ford Ставрополь Volvo в Ставрополе Range rover Ставрополь Land Rover Ставрополь Mazda Ставрополь Jaguar АвтоЛенд АвтоЛэнд
6. Специализированный сервис Вольво и Мерседес Ларсон https://larsonv.ru/
7. Специализированный сервис Вольво 77volvo Запчасти Вольво, бесплатная доставка запчастей Volvo, оригинальные автозапчасти Вольво в наличии
8. Специализированный сервис Вольво Авто-Оптима Сервисный центр Volvo - Авто-оптима | Автосервис Volvo - Авто Оптима. Ремонт, ТО, диагностика автомобилей Volvo
Да, спасибо. Я написал, чтобы было понятно, что машина абы где не обслуживается. Есть с чем сравнить. И в Москве и в регионах. На юге есть хорошие официальные сервисы.Я Вам московские написал. В других регионах не знаю
Я нашел собственнка по инстаграму, написал в директ, он перезвонил, пообщались, он пообещал разобраться и перезвонить в течение дня. Перезвонил, сказал, да работали по факту 2 часа, но типа работу выполнял самый квалифицированный специалист и поэтому не растягивал время, а постарался найти и нашел быстро, и оценил свой опыт и работу в 4 нормо часа, старался вам помочь и мне не впарили дополнительно реле, Директор предлагал возместить разницу бонусами я отказался, не стал мелочиться. Ответ я получил.Для Москвы нормочас 2500 - более чем вменяемый. Искать обрыв в жгуте можно и дольше. Но смущает тайминг между 17 и 19 часами. Думаю, да, нагрели тыс на 5.
Я конечно извиняюсь, но работу в 2 часа оценивать как 4 часа потому что "супер механик" это как минимум странно и всё остальное похоже на банальную отмазку. Я всё таки считаю что нормрчас должен быть у сервиса, а не у механика. Поэтому и скептицизм по отношению к этому сервису лично у меня остался.Я нашел собственнка по инстаграму, написал в директ, он перезвонил, пообщались, он пообещал разобраться и перезвонить в течение дня. Перезвонил, сказал, да работали по факту 2 часа, но типа работу выполнял самый квалифицированный специалист и поэтому не растягивал время, а постарался найти и нашел быстро, и оценил свой опыт и работу в 4 нормо часа, старался вам помочь и мне не впарили дополнительно реле, Директор предлагал возместить разницу бонусами я отказался, не стал мелочиться. Ответ я получил.
Меня угомонило, конечно. то что собственник идет на контакт и то, что проблему устранили и не навязывали забрать реле, а оставили себе. Механик аккуратный и грамотный тоже плюс.
А давайте по друго посмотрит, условно снять панель приборов с авто по нормативу 5 часов, умножая на стоимость норма часа получаем стоимость услуги. Опытный механик снимает панель за 2.5 часа тк он их снял 100 шт, а не опытный 7 часов тк не умеет и не дай бог что нибудь еще сломает. Как будем считать стоимость оплаты? Снизим стоимость оплаты опытному потому что он специалист своего дела и умеет работать быстрей?но работу в 2 часа оценивать как 4 часа потому что "супер механик" это как минимум странно и всё остальное похоже на банальную отмазку.
Я отдаю машину в сервис, а кому её там мастер отдаст это дело мастера. Нормочас у сервиса, а не у отдельных его мастеров. При приёмке машины мастер озвучивает сколько и у какого мастера может стоить ремонт? То есть вон Вася, у него нормрчас 5000, сделает наверняка хорошо. А вон Федя, нормочас дешевле в два раза, но сделает наверняка с косяками... Я бы в такой сервис не поехал вообще.А давайте по друго посмотрит, условно снять панель приборов с авто по нормативу 5 часов, умножая на стоимость норма часа получаем стоимость услуги. Опытный механик снимает панель за 2.5 часа тк он их снял 100 шт, а не опытный 7 часов тк не умеет и не дай бог что нибудь еще сломает. Как будем считать стоимость оплаты? Снизим стоимость оплаты опытному потому что он специалист своего дела и умеет работать быстрей?
Ну так вот оно. Не фактический час, а нормо час.нормрчас
Нормативный час. Он у сервиса един, или у каждого механика в одном сервисе этот час различается в зависимости от рукожопости этого механика?Ну так вот оно. Не фактический час, а нормо час.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?