Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

  • Автор темы VolvoCP
  • Дата начала 28 Ноябрь 2012
  • Теги
    зажигания нет не заводится стартер крутит
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 28 Ноябрь 2012
  • #1
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
  • V

    VolvoCP

  • 22 января 2013
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 2 из 14 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 29 Ноябрь 2012
  • #21
VolvoCP, будьте внимательны, я выше давал ссылку с описанием этой процедуры --->
Отсоединяете разъём ДТОЖ--->

и вместо датчика ставите (прямо "втыкаете" в разъём ) сопротивление исходя из линейного графика (температура для графика берётся та , в которой в данное время находится автомобиль, то есть если у вас -15с , то ищете значение сопротивления для этой тем-ры ) в этой ссылке --->

Вроде уже и так расписал всё и вся:dn
 

Вложения

  • ДТОЖ2.JPG
    38.7 KB · Просмотры: 1,372
Последнее редактирование модератором: 24 января 2021
Реакции: liner
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 30 Ноябрь 2012
  • #22
Спасибо! Будем разбираться.
За эти дни вот какие еще замечание произвел:
вчера машина прекрасно завелась. Ездил целый день - выключал, заводится с первой же секунды. Почти начал верить, что топливо было хреновое, когда в первый раз не завелась (а потом заправился под полный бак 95-ого). Под вечер в 20 часов, поехал, завожу, машина начала заводиться, но уже заметно дольше секунды времени прокрутки стартера.

Сегодня хотел поехать на ней. Завожу. И тут ситуация повторяется - весело крутит стартер, но намека на прохват зажигания нет.

Итог. Отличие вчерашнего дня от сегодняшнего - температура воздуха. Вчера была весь день плюсовая температура +5+7 стабильно. Вечером температура упала к 0+1.
А сегодня было минусовая -7-10 градусов.
В общем сделал вывод, что чем не заводится XC90 именно из-за температуры. Когда холодно - не заводится вовсе или температура близкая к нулю - заводится уже плохо.
При том, когда пару дней назад она еле-еле завелась (когда включился вентилятор), то температура тоже была "нулевой" ближе к плюсу.
Но в стабильный минус - машина отказывается заводится вовсе.
Делаю вывод, что виноват ДЖОТ.
будем проверять, как время появится и погода будет способствовать )
 
Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2012
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 14 декабря 2012
  • #23
В общем в начале неделе пришел датчик темп. ож. Поменял, делов то там на 1.5 минуты. Просто длинной головкой выкрутить старый и вкрутить новый новый датчик. Никаких патрубков снимать не нужно. Все доступно и быстро. Только зря 500 рублей отдал сервису (думал, что нужно снимать патрубок, реле и пр.), знал бы, сам бы поменял.
Ну да ладно. Вопрос про другое.
Машина завелась. Один раз попробовал в -14С завести, машина успешно завелась. "Уффф", подумал я, решил проблему. Ездил всю неделю, но кроме первого дня, остальные дни тепло было - минус 0-4 градуса. Только один раз утром в -14 протестировал, как писал выше - успешно завелась.

Но в течение недели выявились другие проблемы. Завожу машину. Стартер начинает крутить и машина начинает тут же схватывать зажигание и тут внезапно стартер как будто бы "заклинивает" - то есть внезапно просто останавливается колом. И такое повторяется НЕ всегда, по-разному, то крутит, но начинает крутить и "клинит". Причем повторная заводка - аналогично, может и нормально завестись, а может опять резко прекратить крутить стартер. Один раз прямо только с четвертой попытки удалось завести машину, каждый раз стартер просто резко останавливался, как только начал крутиться.
Сегодня, приехал на мойку. Помылся, уезжаю через 2 часа, машина стояла в теплом боксе, завожу машину, опять такая же тема - только начинает крутит стартер и он вклинивает. Но я не отпустил ключ зажигания, я продолжал держать его и буквально через мгновение стартер также внезапно как и вклинил, сам и ожил - весело заведя машину.

Признаюсь, что раньше (в течение всего года) бывали подобные случаи со стартером, но они были крайне редкие, что я не придавал этому значения. Подумал, что долго и громко слушал музыку и подсел аккумулятор (единственный случай, когда также долго - раза 4-5 останавливался стартер). В остальных случаях, это проявлялось как единомоментное проявление и очень редко.

А сейчас практически за неделю эксплуатации, я каждый раз, как завожу машину, как в русскую рулетку играю - застопарется стартер или нет.
Что за напасть еще такая, подскажите, коллеги?
 
Последнее редактирование: 14 декабря 2012
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 14 декабря 2012
  • #24
Сильно похоже что втягивающее накрывается, возможно контакты у него подгорели. в момент когда его клинит надо тестером померить напряжение на силовом контакте который в двигатель стартера уходит, если пропадает или сильно падает то на всякий случай проверить еще на управляющем контакте втягивающего.
 
Upvote 1 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 14 декабря 2012
  • #25
VolvoCP, видимо подпалил ты силовые контакты на втягивающем, когда насиловал движку с неисправным ДТОЖ, проверить момент затяжки гаек на силовых шпильках стартера и проверить-почистить клемму на проводе управления, но больше склоняюсь к подпаленным силовым контактам.
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 15 декабря 2012
  • #26
Меняй втягивающее. Стоит не так дорого, если стартер бош.
 
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 15 декабря 2012
  • #27
prometey1982 написал(а):
Меняй втягивающее. Стоит не так дорого, если стартер бош.
Нажмите для раскрытия...

Я правило понял, что нужно поменять запчасть номер 2?


Volvo 9442291 Маневровый магнит
Bosch 2 339 304 068 Тяговое реле, стартер
GP VO9442291 Втягивающее реле

Как узнать какой стартер стоит? Бошовский тяговый реле подойдет на все стартеры? Поменять его сложно самому, или только в сервисе?
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 15 декабря 2012
  • #28
Раз есть запчасть бош - значит стартер бош. Что не удивительно. Менять можно самому, но раз задаешь подобные вопросы, то лучше в сервис. Не знаю сколько там места под капотом. На s70 приходится коллектор снимать впускной, чтобы стартер снять. Можно конечно попробовать снять втягивающее так, но думаю быстрее со снятым коллектором и стартером.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 15 декабря 2012
  • #29
Стартер там скидывается за 10 минут, ничего там особо не мешает. Только надо быть аккуратным при замене втягивающего, оно крепится тремя винтами со звездочкой, так вот паз под звездочку очень не глубокий, и слизывается элементарно, прежде чем откручивать надо винт обстучать и почистить головку что бы бита влезла полностью, если все таки они слижутся, то их легко высверлить а потом туда хорошо встают винты с внутренним шестигранником.
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 15 декабря 2012
  • #30
Fat_Tony написал(а):
Стартер там скидывается за 10 минут
Нажмите для раскрытия...
Антон, а ты не помнишь втягивающее у нас "не разборное" (завальцованное) или всё таки можно его разобрать?
 
Последнее редактирование: 15 декабря 2012
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 15 декабря 2012
  • #31
ura2ura написал(а):
Антон, а ты не помнишь втягивающее у нас "не разборное" (завальцованное) или всё таки можно его разобрать?
Нажмите для раскрытия...

Не, оно точно не разборное, там вальцовка насколько помню. Разобрать то с помощью болгарина можно для интереса, а вот собрать вряд ли ))
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 15 декабря 2012
  • #32
Fat_Tony написал(а):
Разобрать то с помощью болгарина можно для интереса, а вот собрать вряд ли ))
Нажмите для раскрытия...

Фирмы по ремонту генераторов/стартеров перебирают (меняют пятаки подгоревшие) втягиваюшие завальцованные, если они не сгоревшие.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,647
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 15 декабря 2012
  • #33
mosser написал(а):
Фирмы по ремонту генераторов/стартеров перебирают (меняют пятаки подгоревшие) втягиваюшие завальцованные, если они не сгоревшие.
Нажмите для раскрытия...

Серег, только это не в данном случае рентабельно, когда бошевское втягивающее стоит 800р )
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 15 декабря 2012
  • #34
Fat_Tony написал(а):
только это не в данном случае рентабельно
Нажмите для раскрытия...

Оффтоп
Вполне возможно. Я просто к сведению.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 21 декабря 2012
  • #35
Здравствуйте, коллеги.

Поездив недельку после смены ДЖОТа, когда машина заводилась, уже окончательно
обрадовался, что проблему решил - датчик ДЖОТ заменил, машина заводится в холода. Но нет.
Сегодня утром завожу машину (-12С). Машина с первого раза схватила зажигание, но не завелась. Второй раз завожу машину - и началось... Началось та же самая картина, что описано в первом посте - стартер крутит, машина даже намека не имеет чтобы схватить зажигание. Просто тупо молотит стартером и все.
Пробовал с несколько подходов с интервалом в пару-тройку часов (температура еще ко дню поднялась к -4-5С) - результат одинаковый: тупо молотит стартер и ни намека на схватывание зажигания.

Пипец. Да что же это такое? Третья машина Вольво и такая проблема! Зима, а вместо того, чтобы ездить и наслаждаться полным приводом, приходится ездить на другой машине, так как любимец XC90 отказывается заводится!!!
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 21 декабря 2012
  • #36
Так может все же почитать машинку сканером??? и всё сразу ясно станет... на худой конец можно сканер прикупить с Китая не так дорого стоит и с доставкой проблем не должно быть благо Владик.
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 21 декабря 2012
  • #37
VolvoCP написал(а):
стартер крутит, машина даже намека не имеет чтобы схватить зажигание.
Нажмите для раскрытия...

VolvoCP, попробуй в этот момент выжать педаль газа до упора и крутить стартером ("продуть цилиндры"). Если предположить, что заливает свечи, авто должно завестись таким способом.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 21 декабря 2012
  • #38
VolvoCP, датчик оригинал ставили? Разъёмы хорошо защёлкнуты на нём? Попробуй померять его (ДТОЖ) сопротивление омметром (попроси какого нить знакомого электронщика о помощи в этом процессе), проверь контакты самого разъёма, а вообще надо бы почитать машинку DICEом.

Какие нибудь ошибки высвечивает бортовик? Может ДПКВ (датчик положения коленвала), искра присутствует? Может помеха от стартера (правда на 90-ках я не знаю статистики по этой проблеме), читать наверное придётся машинку
 
Последнее редактирование: 21 декабря 2012
Upvote 0 Downvote
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
  • 22 декабря 2012
  • #39
А какой сканер посоветуете купить? Есть что-нибудь недорогое и в будущем (на других машинах) полезное?
Дык тоже склоняюсь к сканеру, но для этого надо машину завести, чтобы проехать У нас в семье много машин, поэтому и подумал, что лучше бы уже самому купить сканер, нежели платить 1000 рублей за подключение.

Машина на приборке ничего не пишет вообще - абсолютно чистое табло.
 
Upvote 0 Downvote

ura2ura

RCM
Регистрация
10 апреля 2011
Сообщения
4,539
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Донецк
Регион
Ростовская область
Имя
Юрий
  • 22 декабря 2012
  • #40
VolvoCP, да ужжж, жёстко:facepalm
Я повторно склоняюсь к неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости, может разъём закис или недозащелкнули его (у меня лично был этот случай), по остальному должны были выкатить ошибки, но их нет:dn
Попробуй, как советовал выше--->
ura2ura написал(а):
померять его (ДТОЖ) сопротивление омметром (попроси какого нить знакомого электронщика о помощи в этом процессе)
Нажмите для раскрытия...
Бензонасос кстати жужжит перед пуском 1,5~2сек, а то на видео плохо слышно?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 14
Вперёд
First Назад 2 из 14 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено На прогретой машине, нет реакции стартера на запуск.
  • tucha
  • 6 апреля 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
16 апреля 2024
tucha
T
  • Вопрос-Ответ
S80 I Ожидает решения Не заводится, стартер крутит
  • Ivailo
  • 26 Ноябрь 2023
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
12 января 2024
liner
I
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится
  • Ibrahim
  • 17 апреля 2022
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
20 января 2023
Ibrahim
I
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?