XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

VolvoCP

0
Регистрация
28 Ноябрь 2012
Сообщения
99
Марка машины
Volvo
Коллеги! Помогите с моей проблемой.

XC90/2007/T5 Европа. Неделю назад выпал первый снег, температура ушла в минус (небольшой), подхожу к машине. Завожу. Чуть хватила и не завелась. Ключ вытащил, подождал секунд 15, опять завожу. Стартер крутит, но машина не заводится и даже не прохватывает зажигание - а просто впустую молотит. Выключил, повторил еще раз через 15 сек - ситуация такая же - впустую молотит стартер, зажигание даже не подхватывает. Со злобы не стал выключать, подержал ключ несколько дольше обычного, стартер сам резко остановился как будто бы вклинило (ключ не выключал с зажигания) и на компьютере выскочила ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE. Несмотря на сохраняющуюся ошибку, повторная попытка пытается все-таки заводится - стартер крутит, но подхвата зажигания даже и намека нет.
В общем плюнул. Подумал, что свечи залил. Как раз думал поменять свечи в "ближайшее время" поэтому заказал свечи, сегодня пришли. Прошла неделя. Холодно -5-7С. Поменял свечи на новые. На удивление старые свечи были в очень хорошем состоянии (видимо до меня их недавно меняли). И тут меня подкараулила мысль, что проблема возможно не свечах. Так и было. Завожу машину, свечки новые, но XC90 как и раньше, просто тупо молотит стартером, без единого намека на попытку прохватить зажигание.

Снял аккум. Ошибка REDUCE PERFORMANCE ENGINE стерлась. На всякий случай прикурил XC90 от донора (аккум на ХС90 показывал зеленую лампочку - то есть как бы полностью заряжен), но все равно решил прикуриться. Попытка еще раз завести. Результат абсолютно аналогичный предыдущим попыткам - стартер крутит, но ни малейшего намека на попытку прохватить зажигание.

Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.

Прошло еще несколько дней. За эти дни периодически один-два раза пытался завести, но всегда один и тот же результат - стартер крутит, но прохвата зажигания нет.
Открутил колпачок на топливной рейке. Без завода машины, нажал на золотник, топливо один раз брызнуло. Больше не текло.
Поставил ключ зажигания в положение II (включен зажигание, без завода). Топливо с рейки опять струйкой брызнуло буквально полсекунды и перестало литься. Чтобы не облиться бензином, слил через золотник топливо, провернул ключ на старт (положение III), опять нажимаю на золотник - топливо брызнуло один раз.

Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.

Сегодня опять решил "завести". Пробую - крутит, но не прохватывает зажигание. Второй раз попробовал дольше подержать стартер - результат аналогичный. Выхожу из машины и слышу под капотом шум. Открываю, и вижу что на полную катушку работает вентилятор радиатора (ключ вытащен из машины). Смотрел минут 10 как вентилятор интенсивно обдувает холодный радиатор. Попробовал даже еще раз ключ поставить в положение II и выключить - вентилятор продолжал работать, постепенно уменьшая обороты. Когда через минут 10-12 он прекратил работать, я попробовал еще раз завести. Завожу и машина еле-еле завелась, но обороты ДВС не как обычно бодрые 1200-1500, а с еле-еле с 0 до 800 добрала обороты и там остановилась стрелка тахометра.

Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.

Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
РЕБЯТА! Я вот только что пришел с улицы и читаю ваши отзывы и очень надеюсь, что решил проблему!
В общем все по-порядку.
Написал последний ответ (выше) пошел вооруженным инструментами к машине. Посмотрел на экзисте где находятся датчики.
Начал снимать, предварительно попробовал еще раз завести машину - глухо, как и раньше.

В общем первый датчик снял легко, он находится прямо сверху. За 1 минуту снимается легко:




Снял, побрызгал контакты разъемов балончиком с жидкостью для протирки контактов.

А вот второй датчик долго не мог найти. Оказалось, что он находится на "обратной" стороне к перегородке. Еле снял. Тоже...
К сожалению проблему так и не решил. Поменяв ДТОЖ, проблема не решилась (как писал ранее).
После диагности, которая показала что висела ошибка Air Temp/MAF (см. выше), я снял МАФ и спец. промывочной жидкостью поливал его. Решения не было - не помогло ни разу.
Машина теперь вообще не заводится и стоит ;) так же как стоят у нас стабильные холода. Пробовал периодически завести - никакого эффекта. Один день температура поднялась до -5 градусов, попробовал завестись - тоже нуль.

Сегодня зашел в экзист.ру и надыбал недорогой МАФ (Patron PFA10048) смешность стоимостью в 1 694,25 рублей. Думаю заказать его попробовать что ли.
 
VolvoCP написал(а):
Сегодня зашел в экзист.ру и надыбал недорогой МАФ (Patron PFA1004 смешность стоимостью в 1 694,25 рублей. Думаю заказать его попробовать что ли.

Можно поменять только сам датчик без корпуса фирмы Пилкингтон. Ошибся - Pierburg.
 
Последнее редактирование:
А он дешевле разве? Да и открутить датчик там нужна какая-то нестандартная хитробаная отвтвертка - звездочка с дыркой по середине (не торкс), которой у меня нет.
 
VolvoCP написал(а):
А он дешевле разве? Да и открутить датчик там нужна какая-то нестандартная хитробаная отвтвертка - звездочка с дыркой по середине (не торкс), которой у меня нет.

Он точно работает как надо, на свою ставил, цена в районе 1800р. Покупал Хуго - сдал сразу назад, неработал. Болтики откручиваются пассатижами на ура, не надо никаких хитрых отвёрток.
 
mosser написал(а):
Он точно работает как надо, на свою ставил, цена в районе 1800р. Покупал Хуго - сдал сразу назад, неработал. Болтики откручиваются пассатижами на ура, не надо никаких хитрых отвёрток.

Дык меня этот Патрон (вроде как российский?! нет?) смущает. Поэтому и до сих пор и не решился заказать.
Скиньте номер запчасти? Где покупали? Так как в экзисте такого нет в каталоге вообще. там цены - ахтунг, идут от 9 тысяч рублей.
 
Последнее редактирование:
VolvoCP, расскажу небольшую историю,на улице похолодало,минус пошел,выхожу,стартер крутит но хрен,походил вокруг ещё разок нехрена.на третий раз завелась но обороты капец какие маленькие,только педалью обороты держит,в драйв и на трассу скорость 150-180,неделю езжу всё гуд,температура -10 такая же фигня до ребят из сервиса еле добрался,пол машины перелопатили,всё гуд,а беда,не держит обороты и еле через раз заводиться.в итге почистили дроселную заслонку три месяца полет нормальный.....вот такие дела.....:facepalmстоимость Сами понимаете мизерная зато нервов вагон..
 
Не Партнёр, а Пирбург. Брал в экзисте по аналогу номера Бош (т.к. на Вольво стоит он и на нём номер должен быть бошевский) с расходомера. Бош у тебя такой стоит 0 280 218 088? Забей номер этот в экзист, он даст аналог Пирбург.
 
mosser написал(а):
Не Партнёр, а Пирбург. Брал в экзисте по аналогу номера Бош (т.к. на Вольво стоит он и на нём номер должен быть бошевский) с расходомера. Бош у тебя такой стоит 0 280 218 088? Забей номер этот в экзист, он даст аналог Пирбург.

По данному номеру бош выдается только Pierburg этот 7.22701.08.0. Но экзист показывает спецификацию о том, что этот датчик только для XC90 T6 двигателем, а у меня T5 (поэтому я и не видел у себя в выборке).

По моей выборке VIN YV1CM595771351401
выпадают Bosch только с номером 0 280 218 088 (на конец "8", а не "0") по ним данному номеру аналогов Pierburg не выдает.
 
Последнее редактирование:
VolvoCP, ну и история ппц, желаю скорейшего решения проблемы!!!
 
Заказал Pierburg 7.22701.08.0. Жду прихода... Аж колесо уже спустило ;)

Добавлено через 16 минут
p.s кстати, посоветуйте какой-нить бытовой диагностический сканер (недорогой, например, с подключением к пк) чтобы машины диагностировать (не только вольво, но и другие - от 2008 года выпуска и моложе)?
 
У меня такая же фигня, только когда крутишь стрелка тахометра прыгает.... ездил на диагноз, сказали либо дпкв уже подходит, либо стартер наводки дает... вот теперь сижу и думаю что мне сначала поменять...
Кстати, завел ты или как?
 
Последнее редактирование:
rafik написал(а):
У меня такая же фигня, только когда крутишь стрелка тахометра прыгает.... ездил на диагноз, сказали либо дпкв уже подходит, либо стартер наводки дает... вот теперь сижу и думаю что мне сначала поменять...
Кстати, завел ты или как?

У меня стрелка тахометра при старте прыгает бывает вообще ппц чуть ли не до красной зоны.
Машину так и не завел. Вчера только пришел датчик МАФ в экзист, завтра поеду забирать и буду ставить (аккум уже сел блин).
[MEDIA]http://youtu.be/2-A3TL3-0fI[/MEDIA]
 
Все тоже самое)) напиши как что, а то я уже устал с этим ребусом...
 
Что то мне кажется с датчиком положения коленвала не все хорошо, ну не должна стрелка так прыгать, датчик похоже фиксирует не верные показания по оборотам. Дайс бы подключить и посмотреть что ecm показывает по кол-ву оборотов.
 
Забрал сегодня два датчика на ХС90 - МАФ и ДТОЖ (второй уже по счету).
Приехал, еле-еле выкрутил МАФ, вкрутил новый.
Завожу:


Но ни фига не заводится. Решил до кучи поменять на еще один новый ДЖОТ датчик. Пока выкручивал старый - сломал на нем пластмассовую фишку. В итоге выкрутил, выбросил, поставил новый ДЖОТ.
За это время аккумулятор набился.
Стартер стал весело и без натужно крутить:


... ... ... но машина даже намека не хочет давать, что собирается заводится. ДА ЕКАРНЫЙ БАБАЙЙЙЙ!!!!!!!!!!!!!!


Причем на втором ролике видно, как дергается, при работе стартера, не только стрелка тахометра, но и дернулась стрелка спидометра! К чему бы это? (не знаю, было так раньше, не обращал внимание раньше - пока машина заводилась).

На прошлой неделе купил диагностический сканер Autocom (клон). Три дня ломал голову, как поставить кряк к программе. В итоге программу поставил. Завтра пойду со сканером и ноутбуком подключатся к машине. Если сканер не заработает, пойду возвращать (сканер, а не машину ;).
 
Последнее редактирование модератором:
Скинь клемму с аккумулятора минут на 20 и подзаряди его. Потом пробуй завести. Только диски из СД-привода вытащи перед отключением аккума.
 
Моя хоть с трудом, но заводится. На горячую без проблем вообще, только на холодную... завтра попробую дпкв поменять, может поможет... отпишусь тогда.
 
Сегодня утром пошел диагностировать машину с помощью сканера Autocom. В общем результат плаченый - сканер показал только данные ошибки:


Я их удалил. Попробовал заново завести машину, ни фига не сработало. Сканер больше ошибок не показывал.
После нескольких попыток завестись, выскочила вообще Anti-Skid сообщение.

p.s. кстати, ошибка 120D могла быть еще и от старого МАФа. Ведь МАФ на новый поменял вчера только, а сканер подключил только сегодня. Не думаю, что это ошибка возникла при новом МАФе Pierburg. В любом случае обнулил ошибки.

Ток не понятно, что за 5000 код ошибки вылез.... Что за гемморой блин! Зима, езжу на легковушке, вместо Вольво. Вольво стоит с начала зимы чистехонькая, аккум уже сел, колесо одно спустило - на ободах. Вот вид блин )
 
Последнее редактирование:
Смотри датчик положения распредвала. Но не так как с МАФом заменой, а подключи осциллограф или что-то типо этого и смотри сигнал при прокрутке стартером! Ну и датчик коленвала тоже проверь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: tucha
Ответы
56
Просмотры
10K
T
Ivailo
Последнее сообщение: liner
Ответы
28
Просмотры
7K
liner
I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Сверху Снизу