Сервис проверки истории автомобиля по VIN или госномеру
autoteka.ru
Она находится от меня в 4 часах езды (сам живу в Оренбурге). Нужен совет, стоит ли и за какую цену покупать данный авто?
Машина только на зимней резине, летнюю уже продали.
По владельцам всего два, по состоянию что узнал от хозяина, он готов за косяки скинуть цену:
По ходовой что заменить:
*рулевые тяги - 4000 + работа
*отбойник слева сзади - 5000
*пара сайлентблоков 5000 - 8000
*кости стабилизации
Присутствуют подтеки масла, но доливать за 10 000 не приходится, хозяин грешит на патрубок - в районе 5000 руб.
По водительской фаре косяк - меняли блок розжига, после этого линза ушла в крайнее левое и нижнее положение, вроде как слетела с салазок. Ремонт он думает, что выйдет от 5 000 до 10 000 руб.
Еще есть "залом" на водительском сиденье из-за, вроде как, перфорации кожи, говорит центральную часть можно заменить за 5000-6000 руб.
Значок Вольво на бампере отклеился.
При ремонте капота в цвет не попали.
Ремни и маслА менял на 110 000 км, сейчас пробег 125 000 км
ЕГР отключен, сажевый фильтр вырезан, прошили Stage 1, крутящий момент увеличили на 10%.
Вопрос реальные ли цифры стоимости по ремонту указал хозяин? Он готов скинуть 30 000 руб.
Ну и по классике, машину брал для жены, продают, так как покупают недвижку. По старым объявлениям по недвижке все сходится (хотели менять на квартиру с доплатой), сам он на вахте, машину будет показывать супруга.
Для справки: этот автомобиль проехал в первый год 50тыс км. Первый собственник владел им почти 9 лет. Данные о пробеге из базы осаго появляются только при первой переподаже. Вот и считайте какой там пробег и думайте почему там нет сажевика.
Для справки: этот автомобиль проехал в первый год 50тыс км. Первый собственник владел им почти 9 лет. Данные о пробеге из базы осаго появляются только при первой переподаже. Вот и считайте какой там пробег и думайте почему там нет сажевика.