Sobolev_IP
RCM
- Регистрация
- 25 декабря 2015
- Сообщения
- 7,139
- Марка машины
- Geely
- Модель
- Душой в Volvo
- Регион
- Московская область
- Имя
- Игорь
подобное было на ХС60....чел аж компрессор поменял , а результата никакого....Ну когда что-то работает, то оно шумитНо каких-то необычных/нештатных звуков по-моему там нет
я вам выше все сказал, проверить немного трудновато , коль подъемника нет , а так по кондейщикам ездить и дальше будете@andkras,
Так а суть в чем была тогда? Что это норма? А если не норма, то что на это влияет и почему происходит.
А смысл? Мне на прошлой странице уже ответили те кто в теме что поводов для беспокойства нет. Я бы ещё понял если он гудел как резанный или выл, при этом не охлаждая. А тут холодит как и положено, в том числе и на месте, звуки есть, но не "вой" точно...а так по кондейщикам ездить и дальше будете
Ну так а по какой причине тогда у персонажа на хс60 после замены компрессора звук остался?) Или вы про муфту/подшипник на генераторе говорите что-то не понял. Генератор кстати шумит на холодную, в скором времени заменю там муфту(обгонку) и другие подшипники.я вам выше все сказал, проверить немного трудновато , коль подъемника нет
ваше авто и шум при включении тоже ваш, который беспокоит только вас...А смысл? Мне на прошлой странице уже ответили те кто в теме что поводов для беспокойства нет. Я бы ещё понял если он гудел как резанный или выл, при этом не охлаждая. А тут холодит как и положено, в том числе и на месте, звуки есть, но не "вой" точно...
На просторах интернета рекомендуют поменять электромагнитный клапан(который находится на самом компрессоре) и заменить два золотника/ниппеля(мол через них утечка может быть) - но я не думаю что это "универсальный" рецепт и он всем одинаково "полезен".
Ну так а по какой причине тогда у персонажа на хс60 после замены компрессора звук остался?) Или вы про муфту/подшипник на генераторе говорите что-то не понял. Генератор кстати шумит на холодную, в скором времени заменю там муфту(обгонку) и другие подшипники.
а что компрессор приводится от генератора или через промежуточный двойной шкив ,про который вам выше и описал ..@andkras,
Да причем здесь это.
я у вас спросил, вы имеете в виду генератор (про привод компрессора) или какой конкретно узел?
каков вопрос таков ответ , не умею. ванговать , указали б сразу двс ..., но коли шум есть , то это может быт началом кончины компрессора.@andkras,
Ну я о том и говорю. В моем случае(b5254t10(2,5T)) - через генератор(промежуточного двойного шкива нет)
При включении АС должен быть щелчок - это муфта замыкается.Единственный момент что при вкл АС какие-то короткие звуковые сигналы идут(будто импульсные) , что это, кто нибудь знает?
Это понятно. Я про другое, там на протяжении всего видео слышны эти звуки)При включении АС должен быть щелчок - это муфта замыкается.
да, есть звуки. а когда ac выключен, то их нет?Это понятно. Я про другое, там на протяжении всего видео слышны эти звуки)
Да, когда выкл их нет. но это ни шум ни гул итд, в салоне не слышно, только снаружи. кратковременные какие-то попискивания) хз что это.да, есть звуки. а когда ac выключен, то их нет?
Как мне кажется на послушать лучше съездить в клубный сервис. Звук очень необычный, на мой взгляд.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?