Не в щупе дело, если свист пропадает значит разряжение в картере неправильное, скорее всего бачок вентиляции надо поменять, он на головке сверху . Мембрана неисправна.Похоже действительно дело в щупе))) Вытащил - свист пропал.. но сейчас теплее стало и свист не такой выраженный. Завтра еще раз потестирую))
@gav_vrusha , тебе не встречалось?3.2 бензин
Нет, у меня другой свист )))@gav_vrusha , тебе не встречалось?
PS. Что-то подобное у себя помню и только на холодную, но у меня с вибрациями было связано - конденсат в глушителе. А подвывало примерно похоже.
А если щуп вытащить немного остается звук ?Странный звук после запуска двигателя XC90 2008 3.2 бензин
Звук похож на свирель-дудочку-скрип
Проявляется только в мороз, и на оборотах около 1000. На ремень не похоже.
В прилагаемом видео слышно.
Что бы это значило?
Спасибо.
Посмотреть вложение 357854
Похоже действительно дело в щупе))) Вытащил - свист пропал.. но сейчас теплее стало и свист не такой выраженный. Завтра еще раз потестирую))А если щуп вытащить немного остается звук ?
Не в щупе дело, если свист пропадает значит разряжение в картере неправильное, скорее всего бачок вентиляции надо поменять, он на головке сверху . Мембрана неисправна.Похоже действительно дело в щупе))) Вытащил - свист пропал.. но сейчас теплее стало и свист не такой выраженный. Завтра еще раз потестирую))
Понял, а чем это чревато и из за чего это произошло?Не в щупе дело, если свист пропадает значит разряжение в картере неправильное, скорее всего бачок вентиляции надо поменять, он на головке сверху . Мембрана неисправна.
От старости ) Норм явление для этого мотора. чревато проблемами с сальниками и расходами масла.Понял, а чем это чревато и из за чего это произошло?
Скажите, а нужно целиком бачок менять? Или только мембрану?Не в щупе дело, если свист пропадает значит разряжение в картере неправильное, скорее всего бачок вентиляции надо поменять, он на головке сверху . Мембрана неисправна.
Если надо решить проблему то меняйте целиком. Там не очень разборная конструкция.Скажите, а нужно целиком бачок менять? Или только мембрану?
(в смысле, я не знаю, она съемная или нет, и как лучше поступить?)
Спасибо.
А это как нужно сделать правильно? Спасибо Вам!Ну и разряжение в картере не повредило бы проверить предварительно.
В канал щупа установить вакуумметр и посмотреть разряжение.А это как нужно сделать правильно? Спасибо Вам!
В моем нефоициальном СЦ Вольво этой штуки нет... Но, сказали, что они согласны с вашим мнением о неисправности мембраны бачка.В канал щупа установить вакуумметр и посмотреть разряжение.
Уточните о каком клапане речьЗаписался в СЦ, заказали новый бачок не оригинал за 6 т.р.
В интернете еще начитался, что нужно менять клапан PRV
Так ли это?
Спасибо.
Имеется ввиду клапан вентиляции картерных газовУточните о каком клапане речь
Нет такого на Вашем моторе. Просто маслоотделитель поменять и все.Имеется ввиду клапан вентиляции картерных газов
Или в Вольво стоит какой то полый болт что ли, я так и не понял. ( уменя двигатель 3,2)
Вас понял. Спасибо. Скажите, а мог быть забитый маслоотделитель причиной повышенного расхода бензина?Нет такого на Вашем моторе. Просто маслоотделитель поменять и все.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?