Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора

  • Автор темы john doo
  • Дата начала 13 февраля 2020
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
J

john doo

0
Регистрация
31 октября 2008
Сообщения
90
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
андрей
  • 13 февраля 2020
  • #1
Модель
Год выпуска
2008
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • asmoscow

  • 14 февраля 2020
Актуатор калибруется без стенда гарретовским программатором по двум крайним положениям раскрытия/закрытия геометрии лопаток,моторчик должен по шиму проворачивать шестерни до крайних положений,что бы было не в упор,иначе червяк сточится,или моторчик сдохнет...в 90 %случаев новые китайцы с заводской калибровкой работают нормально...но вообще актуаторы дохнут именно по причине подклинивания лопаток(сажа в геометрии,повреждения /выработка геометрии),поэтому во избежание повторной замены актуатора турбину надо снять,проверить и почистить геометрию ,поменять и откалибровать актуатор...для сведения - ходимость турбины и актуатора при нормальной эксплуатации превышает 400000 км....
[automerge]1581667517[/automerge]
Легкий ход геометрии за тягу рукой -не...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 14 февраля 2020
  • #21
asmoscow написал(а):
За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале.
Нажмите для раскрытия...
Естественно, у тебя это бизнес, у меня - хобби, поэтому и подходы разнятся. Я так глубоко рынок з/ч не изучал. Позиционер, который я купил, подавался как турецкое изделие, хотя доподлинно я не знаю его происхождения. Пока работает, хотя, как выяснилось, я тогда в припадке просто поменял хорошие детали на новые. Продавец говорил, что ходимость у него около 70 тык, по моим меркам вполне достаточно. Когда я говорил про то, что перебрать механику у него не сложно, я не имел в виду, что вообще все просто. Механика меняется, на мой взгляд, действительно легко.
asmoscow написал(а):
мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов.
Нажмите для раскрытия...
Как говорит мой дорогой шеф - у дураков мысли сходятся Я тоже дотумкал до регулируемой тяги, потому как найти программатор в нашем уездном городке не удалось. Результат превзошел самые смелые мои ожидания.
[automerge]1581705918[/automerge]
john doo написал(а):
Судя по моим симптомам.
Едет нормально. Потом если газку поддаж. Тупит. Перезапустиш все ок.
И не постоянно.
По ошибкам то не додув то передув.
И все.
Может день два все ок. А потом газанул и тупит.
Когда тупит больше 140 не набирает.
Нажмите для раскрытия...
@Kertman дело говорит насчет почитать. У меня оч похожие симптомы были. Могла неделю ездить нормально, а потом опять свалиться в аварию. А дело было не в механике, дело было в крышке.
 
Последнее редактирование: 14 февраля 2020
Upvote 0 Downvote
J

john doo

0
Регистрация
31 октября 2008
Сообщения
90
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
андрей
  • 14 февраля 2020
  • #22
Аварии нет. Есть два номера ошибки то сильно то слабо.
Просто пропадает приемистость.
Шестерни с таким пробегом по любому изношены.
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,123
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 15 февраля 2020
  • #23
john doo написал(а):
Аварии нет. Есть два номера ошибки то сильно то слабо.
Просто пропадает приемистость.
Шестерни с таким пробегом по любому изношены.
Нажмите для раскрытия...

если кроме недо и пере дува ничего не лезет,то на 95% -актуатор скорее мёртв...вопрос - почему мёртв? скоро полезет сажевый забиваться,если он есть...лучше сильно не тянуть
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
J

john doo

0
Регистрация
31 октября 2008
Сообщения
90
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
андрей
  • 15 февраля 2020
  • #24
Сажевый есть. Пробег уже 350.
Пока еще прожигается.
Прошлым летом промывал его спец химией со снятием. Рабочий.
[automerge]1581778808[/automerge]
Сажи не было. Вообще.
От слова совсем. Был удивлен.
[automerge]1581779330[/automerge]
Тянуть не собираюсь. Надо найти спеца в питере который правильно все сделает.
 
Последнее редактирование: 15 февраля 2020
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 31 Март 2020
  • #25
@john doo, чтобы спец все сделал как вы хотите , турбину на стенд . А так мы готовы вас обслужить .
[automerge]1585658320[/automerge]
 
Последнее редактирование: 23 февраля 2022
Upvote 0 Downvote

Mistel

RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2015
Сообщения
1,197
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
C70 II
Модель
& V90 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 6 июля 2020
  • #26
Собственно рассказ из первых уст: в эти выходные выскочило сообщение о засорении сажевого и буквально через минуту на приборке вылез джеки чан и машина стала тупая-тупая. Дай бог по трассе 100 ехала, заехал в asmoscow, вердикт - сорвало патрубок, судя по всему из-за передува. Причём по словам диагноста произошло это примерно за 200 км до вышеописанных событий, и сорвало - слишком громко сказано, он скорее отошёл. При этом саляры налило в мотор так что уровень масла поднялся. Всё поставили на место, масло поменяли, сажевый прожгли, ошибки пропали. Но с актуатором теперь что-то надо делать, видно что немного люфтит и от повторного срыва нет никаких гарантий. Вот жду когда Алексей @asmoscow из отпуска выйдет и будем думать что дальше делать.. Да, пробегу машине 152 тык, XC90.

ЗЫ: нашёл кстати вот такую вещицу, никто не пробовал?
Krauf
MAT2682LH
Сектор оригинальный hella

 
Последнее редактирование: 6 июля 2020
Upvote 0 Downvote

Kirill757

Регистрация
23 февраля 2022
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Москва
Регион
Москва
  • 23 февраля 2022
  • #27
john doo написал(а):
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
Нажмите для раскрытия...
Приветствую нашёл какую информацию? А то столкнулся с заменой актуатора на ХС70, после замены турбина после 100км/ч перестаёт дуть, на месте даёшь больше 4к оборотов, турбина сдувает и машина глохнет. По моим подсчетам заслонка закрывается и попросту из-за нехватка воздуха её заливает. Если есть какие-то контакты или способы с адаптацией актуатора.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 24 февраля 2022
  • #28
Kirill757 написал(а):
Приветствую нашёл какую информацию? А то столкнулся с заменой актуатора на ХС70, после замены турбина после 100км/ч перестаёт дуть, на месте даёшь больше 4к оборотов, турбина сдувает и машина глохнет. По моим подсчетам заслонка закрывается и попросту из-за нехватка воздуха её заливает. Если есть какие-то контакты или способы с адаптацией актуатора.
Нажмите для раскрытия...
От турбины глохнуть не будет , и после сброса педали газа с 4т.об до 1,5 т топливо не поступает в цилиндры . Надо новые подсчеты производить !!!
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Турбина и всё, что с ней связано
  • viper
  • 20 Июнь 2011
  • Турбина
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
15 декабря 2013
Strannik-57rus
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Обзоры, ссылки Ограничитель момента на TF80-SC
  • Maeglin
  • 21 декабря 2022
  • АКПП
44 45 46 47 48
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
93K
Пятница в 23:49
Shanson
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
F.A.Q. Проверка автомобиля перед покупкой. Подробно от просмотра объявлений до оформления.
  • РосАвтоПодбор
  • 23 Ноябрь 2020
  • Хочу VOLVO. Нужны советы
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
7 января 2021
РосАвтоПодбор
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?