J
john doo
0
- Модель
- Год выпуска
- 2008
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?