XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

john doo

0
Регистрация
31 октября 2008
Сообщения
90
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
андрей
Модель
Год выпуска
2008
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Актуатор калибруется без стенда гарретовским программатором по двум крайним положениям раскрытия/закрытия геометрии лопаток,моторчик должен по шиму проворачивать шестерни до крайних положений,что бы было не в упор,иначе червяк сточится,или моторчик сдохнет...в 90 %случаев новые китайцы с заводской калибровкой работают нормально...но вообще актуаторы дохнут именно по причине подклинивания лопаток(сажа в геометрии,повреждения /выработка геометрии),поэтому во избежание повторной замены актуатора турбину надо снять,проверить и почистить геометрию ,поменять и откалибровать актуатор...для сведения - ходимость турбины и актуатора при нормальной эксплуатации превышает 400000 км....
[automerge]1581667517[/automerge]
Легкий ход геометрии за тягу рукой -не...
asmoscow написал(а):
За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале.
Естественно, у тебя это бизнес, у меня - хобби, поэтому и подходы разнятся. Я так глубоко рынок з/ч не изучал. Позиционер, который я купил, подавался как турецкое изделие, хотя доподлинно я не знаю его происхождения. Пока работает, хотя, как выяснилось, я тогда в припадке просто поменял хорошие детали на новые. Продавец говорил, что ходимость у него около 70 тык, по моим меркам вполне достаточно. Когда я говорил про то, что перебрать механику у него не сложно, я не имел в виду, что вообще все просто. Механика меняется, на мой взгляд, действительно легко.
asmoscow написал(а):
мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов.
:1122590200: Как говорит мой дорогой шеф - у дураков мысли сходятся :) Я тоже дотумкал до регулируемой тяги, потому как найти программатор в нашем уездном городке не удалось. Результат превзошел самые смелые мои ожидания.
[automerge]1581705918[/automerge]
john doo написал(а):
Судя по моим симптомам.
Едет нормально. Потом если газку поддаж. Тупит. Перезапустиш все ок.
И не постоянно.
По ошибкам то не додув то передув.
И все.
Может день два все ок. А потом газанул и тупит.
Когда тупит больше 140 не набирает.
@Kertman дело говорит насчет почитать. У меня оч похожие симптомы были. Могла неделю ездить нормально, а потом опять свалиться в аварию. А дело было не в механике, дело было в крышке.
 
Последнее редактирование:
Аварии нет. Есть два номера ошибки то сильно то слабо.
Просто пропадает приемистость.
Шестерни с таким пробегом по любому изношены.
 
john doo написал(а):
Аварии нет. Есть два номера ошибки то сильно то слабо.
Просто пропадает приемистость.
Шестерни с таким пробегом по любому изношены.

если кроме недо и пере дува ничего не лезет,то на 95% -актуатор скорее мёртв...вопрос - почему мёртв? скоро полезет сажевый забиваться,если он есть...лучше сильно не тянуть
 
Сажевый есть. Пробег уже 350.
Пока еще прожигается.
Прошлым летом промывал его спец химией со снятием. Рабочий.
[automerge]1581778808[/automerge]
Сажи не было. Вообще.
От слова совсем. Был удивлен.
[automerge]1581779330[/automerge]
Тянуть не собираюсь. Надо найти спеца в питере который правильно все сделает.
 
Последнее редактирование:
@john doo, чтобы спец все сделал как вы хотите , турбину на стенд . А так мы готовы вас обслужить .
[automerge]1585658320[/automerge]
 
Последнее редактирование:
Собственно рассказ из первых уст: в эти выходные выскочило сообщение о засорении сажевого и буквально через минуту на приборке вылез джеки чан и машина стала тупая-тупая. Дай бог по трассе 100 ехала, заехал в asmoscow, вердикт - сорвало патрубок, судя по всему из-за передува. Причём по словам диагноста произошло это примерно за 200 км до вышеописанных событий, и сорвало - слишком громко сказано, он скорее отошёл. При этом саляры налило в мотор так что уровень масла поднялся. Всё поставили на место, масло поменяли, сажевый прожгли, ошибки пропали. Но с актуатором теперь что-то надо делать, видно что немного люфтит и от повторного срыва нет никаких гарантий. Вот жду когда Алексей @asmoscow из отпуска выйдет и будем думать что дальше делать.. Да, пробегу машине 152 тык, XC90.

ЗЫ: нашёл кстати вот такую вещицу, никто не пробовал?
Krauf
MAT2682LH
Сектор оригинальный hella

 
Последнее редактирование:
john doo написал(а):
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
Приветствую нашёл какую информацию? А то столкнулся с заменой актуатора на ХС70, после замены турбина после 100км/ч перестаёт дуть, на месте даёшь больше 4к оборотов, турбина сдувает и машина глохнет. По моим подсчетам заслонка закрывается и попросту из-за нехватка воздуха её заливает. Если есть какие-то контакты или способы с адаптацией актуатора.
 
Kirill757 написал(а):
Приветствую нашёл какую информацию? А то столкнулся с заменой актуатора на ХС70, после замены турбина после 100км/ч перестаёт дуть, на месте даёшь больше 4к оборотов, турбина сдувает и машина глохнет. По моим подсчетам заслонка закрывается и попросту из-за нехватка воздуха её заливает. Если есть какие-то контакты или способы с адаптацией актуатора.
От турбины глохнуть не будет , и после сброса педали газа с 4т.об до 1,5 т топливо не поступает в цилиндры . Надо новые подсчеты производить !!!
 

Похожие темы

viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
93K
Shanson
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу