XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Свадьба турбины и актуатора

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
J

john doo

0
Регистрация
31 октября 2008
Сообщения
90
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Имя
андрей
Модель
Год выпуска
2008
Вопрос к спецам.
Есть необходимость в замене актуатора турбины. Процесс понятен и не сложен. Но закралось сомнение в правильной его работе после установки. Сомнения связаны с тем ,что в оригинале актуатор ,как запчасть не продается. И видел мнение ( на ютубе вроде бы видео по настройке актуатора на стенде ),что какждый актуатор настроен под конкретную турбину. Даже если вы его открутите и поставите назад , настройки положения привода меняются.
Для того ,что бы турбина работала как надо турбину собранную вместе с актуатором ставят на стенд высокого давления , проверяют все показатели и вносят в электронную часть поправки с помощью спец оборудования(Программируют). И только после всего этого ставят ее на двигатель и адаптируют с помощью вида.
Насколько это правда и имеет ли это место быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
Актуатор калибруется без стенда гарретовским программатором по двум крайним положениям раскрытия/закрытия геометрии лопаток,моторчик должен по шиму проворачивать шестерни до крайних положений,что бы было не в упор,иначе червяк сточится,или моторчик сдохнет...в 90 %случаев новые китайцы с заводской калибровкой работают нормально...но вообще актуаторы дохнут именно по причине подклинивания лопаток(сажа в геометрии,повреждения /выработка геометрии),поэтому во избежание повторной замены актуатора турбину надо снять,проверить и почистить геометрию ,поменять и откалибровать актуатор...для сведения - ходимость турбины и актуатора при нормальной эксплуатации превышает 400000 км....
[automerge]1581667517[/automerge]
Легкий ход геометрии за тягу рукой -не...
Вы хоть бы написали, о каком моторе речь. Управление турбиной на бензинке и дизеле отличается принципиальным образом.
 
Актуатор калибруется без стенда гарретовским программатором по двум крайним положениям раскрытия/закрытия геометрии лопаток,моторчик должен по шиму проворачивать шестерни до крайних положений,что бы было не в упор,иначе червяк сточится,или моторчик сдохнет...в 90 %случаев новые китайцы с заводской калибровкой работают нормально...но вообще актуаторы дохнут именно по причине подклинивания лопаток(сажа в геометрии,повреждения /выработка геометрии),поэтому во избежание повторной замены актуатора турбину надо снять,проверить и почистить геометрию ,поменять и откалибровать актуатор...для сведения - ходимость турбины и актуатора при нормальной эксплуатации превышает 400000 км....
[automerge]1581667517[/automerge]
Легкий ход геометрии за тягу рукой -не показатель её исправности,она может плохо шевелиться только в определённом режиме работы...обычно при разборе -видны следы касаний геометрии за чугун...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow написал(а):
ходимость турбины и актуатора при нормальной эксплуатации превышает 400000 км....
это касается и бензина, и дизеля?
 
Адмес написал(а):
это касается и бензина, и дизеля?
Разговор о дизеле образца турбины с электроактуатором моторчикового типа...бензинки погорячее ,у них чугун трескается и мембраны на актуаторах лопаются от времени,300000 я видел неоднократно в исправном состоянии,много ходят т6 и 2,5 т на р3 платформе,легко за 300 тык...
 
Разговор идет о турбине хс70 дизель 2008 г. 185 кобыл. Актуатор там электронный hella. Внутри стоит плата управления.
С пневмо управлением более менее понятно.
И все таки. Будет достаточно ,после замены актуатора, колибровки и адаптации видой или все таки по уму надо на стенде колибровать мозги самого актуатора.
Моя турба прошла 350000
[automerge]1581689252[/automerge]
То что наблюдал я на видео внушает доверие.
Так как сначала на стенде проверили погрешность при работе. И потом вносили корректировки спомощью компа подключенного к актуатору.
 
Последнее редактирование:
john doo написал(а):
Будет достаточно ,после замены актуатора, колибровки и адаптации видой...
Высокая вероятность того, что будет достаточно. Поставь, покатайся. Если почувствуешь, что едет не так, как было (а почувствуешь обязательно) можно будет дальше ковырять. Снять/поставить актуатор это тыща, снять/поставить турбу это больше десятки. ИМХО есть смысл попробовать.
Я достаточно подробно ковырялся в этом, когда у меня актуатор дуба дал.
Кстати, что случилось с актуатором, что ты его в сборе меняешь?
 
Стоимость его ремонта(замена шестерни и червяка) а именно это сломалось. Сопоставима со стоимостью нового. Без эл. Блока. 10000 на круг выходит. Актуатор новый 7000.
[automerge]1581690665[/automerge]
Еще подскажите какой У меня.
Хс 70 2008 .дизель 185 лс.д5 авд
Они все внешне одинаковые.
Свой не снимал. Посмотреть не могу.
[automerge]1581690908[/automerge]
Просто люблю все делать основательно. Сделал и забыл.
Если надо снимать турбину для правильной установки. Значит будем снимать.
Потому как езжу много ооочень и далеко. И сюрпризов не люблю.особенно в дороге.
 
Последнее редактирование:
Видой ходы моторчика не калибруются.китайцы попадаются кривые...если ремонтировать-калибровка-обязательна...
 
john doo написал(а):
Стоимость его ремонта(замена шестерни и червяка) а именно это сломалось. Сопоставима со стоимостью нового. Без эл. Блока. 10000 на круг выходит. Актуатор новый 7000.
Червяк+позиционер=4500рэ прямо тут, у китайцев ощутимо дешевле будет. Чинится он без особых усилий, и если рычаг привода приварить так же, как и было, то и калибровать ничего не нужно.
 
john doo написал(а):
Ну, еще 500рэ. Там делать особо нечего. Единственное, что нужно, это сварочник.
 
Борисович написал(а):
Ну, еще 500рэ. Там делать особо нечего. Единственное, что нужно, это сварочник.
Читая про эту простоту в ремонте - стесняюсь спросить сколько штук починили и сколько ездит после нормально?
 
asmoscow написал(а):
Читая про эту простоту в ремонте - стесняюсь спросить сколько штук починили и сколько ездит после нормально?
Не стесняйся. Починил один, свой. Ездит полтора года, около 40тык. После ремонта ведро ехало точно так же, как до поломки. Потом провернул с актуатором ряд мероприятий и стало ехать ощутимо лучше. Как-то так.
 
Борисович написал(а):
Не стесняйся. Починил один, свой. Ездит полтора года, около 40тык. После ремонта ведро ехало точно так же, как до поломки. Потом провернул с актуатором ряд мероприятий и стало ехать ощутимо лучше. Как-то так.
За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале...есть китайцы ,которые не поддаются калибровке и мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов...на сегодня отказались от китайцев и чиним блоки со 100 % калибровкой блока и покупкой запчастей как картошки на рынке только вживую здесь,понюхали,поцарапали иголкой,из 10 отобрали 3.......не меньше 10 турбин были с дефектами в геометрии и червяки отжирало через пару месяцев,у кого-то и через 10000 км.,собо прижимистые экономисты меняли по паре актуаторов...как-то так...
 
asmoscow написал(а):
За последний год починено или поменяно не меньше 50 штук....всё не так радостно и просто...начиная с материалов из чего сделаны запчасти...в китайцах есть варианты со смазкой на червяках,а есть без смазки,как в оригинале...есть китайцы ,которые не поддаются калибровке и мы делали тягу с регулировкой,что бы хватало ходов...на сегодня отказались от китайцев и чиним блоки со 100 % калибровкой блока и покупкой запчастей как картошки на рынке только вживую здесь,понюхали,поцарапали иголкой,из 10 отобрали 3.......не меньше 10 турбин были с дефектами в геометрии и червяки отжирало через пару месяцев,у кого-то и через 10000 км.,собо прижимистые экономисты меняли по паре актуаторов...как-то так...
[automerge]1581699692[/automerge]
Про то что все не так просто похоже на правду. Спасибо за маркировку
[automerge]1581699857[/automerge]
У нас в питере есть СПЕЦИАЛИСТЫ
С оборудованием. Что бы не тяп ляп. ?
[automerge]1581700227[/automerge]
Судя по моим симптомам.
Едет нормально. Потом если газку поддаж. Тупит. Перезапустиш все ок.
И не постоянно.
По ошибкам то не додув то передув.
И все.
Может день два все ок. А потом газанул и тупит.
Когда тупит больше 140 не набирает.
 
Последнее редактирование:
@john doo,
Думаю вам в сборе менять актуатор , с электроникой . Надо почитать и посмотреть как работает . Или ваш ремонтировать .
 
john doo написал(а):
В сборе но без электроники,
думаю.
Ремонтировать не хочу.
Тут не думать , а почитать надо . Потом думать .
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
124K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
94K
Shanson
Shanson
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу