Свид Мобиль не попал в цвет.

Вы смотрите тему:
Свид Мобиль не попал в цвет.

Dmitry_spb написал(а):
ну увольнения вряд ли, т.к. перекрас я так понял довольно частая процедура. Но вот то, что за это уже не будет платить страховая и это будет целиком за счет ОД. Поэтому в том числе им это и не охото делать.

Увольнение может последовать, если прослеживается частое нарушение технологий мастером и мой случай далеко не первый... Но это крайняя мера и целиком и полностью в ведоме Руководства Свида и внутренних условиях и правилах работы персонала...

То, что за это будет и платит сам Свид-Мобиль, то это уж точно, поэтому и поэтому и нет особого желания переделывать...
 
Denisx1 написал(а):
как продвигается?

Продвигается ужасно!!!

Позвонил мастер-приемщик, который мне и первый раз выдавал машину и которому я строго-настрого запретил несколько раз растушевывать на соседние элементы и сказал, что они все-таки растушевали.
Я в ярости!!!

К тому же еще они и отнекиваются по поводу царапины нижнего молдинга под ремонтированной дверью, которая у меня появилась за время их ремонта...

Завтра поеду смотреть со своим юристом - будем вместе думать, что с этим делать!!!
 
мда.....
а молдинг вск не согласует?
мол нашли во время ремонта - детального осмотра
 
вот это нехорошо... говоришь людям не делать, а они все равно делают..
 
почти по теме, : у меня ремонт только предстоит, сегодня был в ОБУХОВе , в домодедово, спросил сколько мой ремонт встанет, ( а у меня за НАЛИЧКУ) 120 000 руб, оценили... про переход спросил, сказали что без перехода сделают, НО... не факт..
 
Короче говоря ситуация следующая:
1. Перекрасили 3 элемента, вместо одного (2 элемента без согласования со мной, точнее сказать без моего согласия, еще точнее вопреки моему запрету!

Зафиксировали актом, что только так и могли сделать.

2. Далее еще веселее: в процессе ремонта на машине в двух местах зафиксированы большие царапины, которых не было до ремонта. Я перед сдачей машины в сервис ее со всех сторон сфотографировал–никаких намеков на царапины. А теперь они есть.

Машину я забирать отказался. Буду требовать устранения царапин, и компенсации (финансовой или аксессуарами) за перекраску дверей...

Перекрасили (растушевали) хорошо–не заметно, но и не приятно, тем более, что теперь толщина краски отличается от заводской, и мастер–приемщик этого и не отрицает...
 
savserg написал(а):
толщина краски отличается от заводской
вроде не так и плохо, тем более, что в большую сторону.
А вот про царапины да - неясный момент. Конспирологическая теория тут: чтобы вы опять к ним обратились по КАСКО, они сдерут со страховой за покрас элементов, где царапины, а сами заполируют как-нибудь. Тем самым замажут свой убыток от перекраса дверей за свой счет. Но в это не верится если честно.
Всегда можно попросить видео -по минутам про свою машину. У них камеры везде висят и все пишут.
 
Dmitry_spb написал(а):
Всегда можно попросить видео
Да не нужно никакого видео. При сдаче машины подписывается акт приема-передачи, перед этим мастером производится осмотр и в бланке отмечаются любые дефекты которые есть на авто. Если мастер приемщик даже не заметил, то это исключительно его проблемы и этот дефект они обязаны устранить.
 
Jack написал(а):
и в бланке отмечаются любые дефекты которые есть на авто.
как правило ситуация обратная - ты подписываешься, что сдаешь машину в грязном виде, за все обнаруженные после мойки дефекты ЛКП ОД ответственности не несет. В АБГ у меня так было по крайней мере.

savserg,под чем подписывался ты и мастер приемщик?
 
Последнее редактирование:
Jack написал(а):
Да не нужно никакого видео. При сдаче машины подписывается акт приема-передачи, перед этим мастером производится осмотр и в бланке отмечаются любые дефекты которые есть на авто. Если мастер приемщик даже не заметил, то это исключительно его проблемы и этот дефект они обязаны устранить.

Поскольку я уже научен горьким опытом, когда дилер Mazda при мойке на плановом ТО умудрился поцарапать 90% всей машины и там я доверившись сдавал авто без осмотра, надеясь на камеры и честность крупной компании, то теперь я всегда сдаю машину с осмотром после мойки.

И в этот раз я дождался, пока её помоют и с мастером-приемщиком зафиксировал все, что на машине было до них.

При этом я еще и "перебдел" и когда приехал, чтобы сдать машину сфоткал её со всех сторон - на всякий случай.

Так вот ни в акте, ни на фотках царапин нет!!!

p/s. я уж даже не говорю, что они умудрились поцарапать (до грунта) ремонтируемую дверь между внутр.и внешней поверхностью, точнее говоря, где замок закрывания двери.
Эту царапину они заделали: мазнули краской и полирнули, царапину все равно видно! Понимаю, что перекрашивать из-за этого всю боковину накладно, но зачем мне то эти царапины на машине???

Как итог моего сегодняшнего ремонта задней двери:
1. Перекрасили 2 лишних элемента, согласие на которые я не давал и даже запрещал это делать! Тем самым удешевили продажную стоимость машины.
2. Поцарапали (хоть и поправили) дверь (у замка).
3. Поцарапали пластиковую накладку порога под ремонтированной дверью.
4. Поцарапали дверь с другой стороны машины.

Я в легком шоке от таких работ одного из крупнейших дилеров Вольво.
Буду требовать компенсации и устранения того, что можно устранить!
 
Оффтоп
 
Черт! Столько эмоций!
1. Акт осмотра машины с зафиксированными царапинами при сдаче - все что есть в нем - Ваше, чего нет - Свидовское. Нет акта - нет песен.
2. Причина обращения к дилеру - не его вина. Дилер устраняет последствия эксплуатации, намного больше влияющее на стоимость авто, чем толщина краски на не аварийных элементах. Требовать от дилера 100% попадания в цвет и одновременно запрещать им перекрашивать соседние элементы это как бы требовать замены тормозных дисков без снятия колеса. Диски меняйте, а колесо снимать я вам запрещаю. :)
3.Про максимальную остаточную стоимость автомобиля. Кузов лучше всего сохранится от царапин под чехлом в теплом гараже, не выезжая на улицу. Кстати, кожаные сидения тоже лучше сохранятся, если на них не сидеть. :)
4. Косяки в работе есть у любого, кто работает. Важно поинмание этих косяков дилером и готовность их устранять. Это у Свида присутствует. И тут для клиента очень нужно не перебдеть в своих несоразмерным косяках желаниях и не стать клиентом-достоевским.
Удачи в ремонте. Свид - не худший дилер, и кузовной отдел у них очень неплохой, обслуживаюсь у них более 10 лет. И мастер Дмитрий неплохой специалист.Трижды красил машины после аварий. Т.е. знаю о чем говорю.

Добавлено через 2 минуты
savserg написал(а):
то они умудрились поцарапать (до грунта) ремонтируемую дверь между внутр.и внешней поверхностью, точнее говоря, где замок закрывания двери.
Т.е. торец двери? Царапина на торце двери это полный писец! Кто купит такую машину?! Свиду надо предоставить Вам новую, блин, это же очевидно любому! :)
 
Последнее редактирование:
жесть, не удивлен, к сожалению.

удивляет реакция многих камрадов, типа: да это нормально, да забей, да чего от них ждать...

понимаю, что привыкли все к дерьму, но за норму то это выдавать не надо.
 
Господа, не встаю на сторону диллера, хотя сам работаю на диллере в должности автомаляра. у диллера ПОТОК, и маляру, чем быстрее он сделает машину тем больше он денег получит,пофигу на то чья это машина, плюс оч большой износ оборудывания, элементарно перетянуть столы мягкой каучуковой колбасой, что бы не царапались внутренние стороны деталей, не могут, так как времени нет... сделать в ИДЕАЛ машину можно НО!!!! очень много затратится времени, а получит маляр фиксированые деньги за эту машину...
всё зависит от оплаты труда, и компетентности мастеров приёмщиков...
 
Дерьмовая ситуация. Особенно подивило про цвет. Да тут у каждого второго такая машина новая. Сам такой. Если они не могут это покрасить, то печально. Это не перламутр, это обычный металлик.
 
олег76 написал(а):
всё зависит от оплаты труда, и компетентности мастеров приёмщиков...
Я бы сказал, что зависит от желания того или иного дилера потерять клиента. Клиент в той или иной форме платит деньги (каско, наличка) за своё спокойствие, а не за проволочки. Тот факт, что накосячил ОД, клиента должно волновать мало - он заплатил за спокойствие и должен получить результат.
Оффтоп

Добавлено через 1 минуту
Тёмный, Юрий, солидарен...но не слишком ли много косяков для ОД на 1 автомобиль? :dum
 
Последнее редактирование:
bars12 написал(а):
Тёмный, Юрий, солидарен...но не слишком ли много косяков для ОД на 1 автомобиль?
По опыту знаю - есть "несчастливые" автомобили или "несчастливые" клиенты. Причем все снаряды, в этом случае, ложатся в одну воронку.
 

Похожие темы

Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
17K
liner
R
Последнее сообщение: klirik
Ответы
12
Просмотры
3K
klirik
katenka751
Последнее сообщение: katenka751
Ответы
79
Просмотры
18K
katenka751
katenka751
Сверху Снизу