Приветствую форумчане,поснимал все трубки турбин,а теперь не пойму что куда подсоединить,что то не складывается моэаика:facepalm.Нигде точной схемы подключения вакуумных трубок не могу найти.Может кто на бумаге нарисует и покажет?
Буду признателен.
трйник,а в твоей схеме во 2 сообщении под номером 10 что?похоже на ту штуку про которую я говорю,но она в другое место идет.может после ремонта гбц не правильно собрали схему?еще и два датчика парктроника выковыряли,говорят так и было:facepalm
Это описание к 17 посту
Информация:
Приведенная выше иллюстрация относится к 6-цилиндровому двигателю. Однако, принцип действия для 5-цилиндровых двигателей является таким же.
Давление наддува во впускном коллекторе управляется клапанами управления давлением наддува, на регуляторы давления (1) которых действует давление от турбонагнетателя (2).
Модуль управления двигателя (ECM) получает информацию о фактическом положении дроссельной заслонки через датчик положения дроссельной заслонки блока дроссельной заслонки (3), нагрузке на двигатель, детонации и т.д. Это влияет на допустимое давление наддува. Давление наддува измеряется датчиком давления наддува.
Модуль управления управляет контрольным давлением при помощи клапана управления турбонагнетателем (4) (см. также Конструкция ), который управляет давлением на клапаны управления давлением наддува, с тем чтобы управление адаптировалось к требуемому давлению.
Воздействие на регуляторы давления в клапанах управления давлением наддува происходит, когда давление поднимается. Если давление наддува поднялось до максимального допустимого значения, клапаны управления давлением наддува открываются. Некоторое количество выхлопных газов проходит через турбину в турбонагнетателе, ограничивая давление наддува.
Управление турбонагнетателем постоянно регулируется модулем управления двигателя (ECM).
Когда допускается более высокое давление наддува, модуль управления открывает клапан управления турбонагнетателем еще больше. Часть давления наддува, действующая на регуляторы давления клапанов управления давлением наддува, выпускается обратно в заборник турбонагнетателя. Это понижает управляющее давление, клапаны управления давлением наддува открываются позднее, а давление наддува увеличивается.
Поскольку модуль управления вычисляет давление наддува, используя сигнал от датчика давления наддува и датчика входной температуры, происходит автоматическая компенсация управления давлением наддува при езде в условиях высокогорья и при различных температурах. В результате этого, влияние плотности воздуха или температуры на мощность двигателя будет незначительным.
Модуль управления двигателя (ECM) может выполнять диагностику функции управления турбонагнетателем.
спасибо Пауль за помощь,в воскресенье пойду в гараж с ноутом,походу у меня не так как надо изначально собрано:facepalm
а ругаться машинка из за этого может? выскакивает Engine system service required,хотя сначало было и есть Brake failure stop safely,жду нормального диагноста с отпуска,двое до этого не хрена не увидели
Добренький. А можно такую картинку (цветную) только на Volvo v70t 2001 года b5244t3 200 кобыл. aw55-50sn передний привод. Заранее спасибо.
А то тоже очень бы хотелось узнать что куда правильно подсоединяется.
заранее ОГРОМНОЕ спасибо!