Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание

XC90 I Решено Тест форсунок

  • Автор темы Region13
  • Дата начала 9 Ноябрь 2022
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
R

Region13

RCM
Регистрация
19 Сентябрь 2013
Сообщения
186
  • 9 Ноябрь 2022
  • #1
VIN
YV1CM713691507880
Модель
XC90 I
Добрый день. Подскажите по тесту форсунок это нормально? 3000км назад был произведен ремонт топливных форсунок с заменой распылителей. По мотору мне не нравится динамика автомобиля и при резком нажатие на педаль газы идет кратковременный выход черного дыма с выхлопной трубы.
 

Вложения

  • IMG_20221103_093211.jpg
    2.6 MB · Просмотры: 87
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • asmoscow

  • 10 Ноябрь 2022
Region13 написал(а):
Машина 2009 года, мотор D5, сажевого фильтра не было установлено с завода (евро 3), ЕГР отключен программно, мотор прошит на 225л.с. 480НМ, при резком нажатие педали газа из выхлопной трубы выходит пучок черного дыма. Раньше до ремонта топливных форсунок задний бампер возле выхлопной трубы был в небольшом налете сажи, а теперь сажи стало больше. Не задолго до ремонта форсунок менял актуатор на ТКР может причина может быть и в нем, ставил восстановленный.
Нажмите для раскрытия...
Может и актуаторе или самой турбине...проблема в параметрах того,чего вам там начиповали,кто знает теперь сколько турбина должна дуть...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

andkras

  • 11 Ноябрь 2022
  • #41
Kertman написал(а):
Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
Нажмите для раскрытия...
вы серьезно или это шутка , вроде дизель , а не GDI
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 11 Ноябрь 2022
  • #42
Kertman написал(а):
Вот вывод чем болььше воздуха , тем и больше толива льют форсунки.
Нажмите для раскрытия...
вы серьезно или это шутка , вроде дизель , а не GDI
[automerge]1668193516[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Если по компьютерной диагностике автомобиля коррекция по форсунке вне допуска (для D5244T4 это более 4,0 мг/ц), компрессия по всем цилиндрам нормальная и не сильно отличается, а на стенде форсунка в идеале, то это повод задуматься. К примеру, иногда можно поменять форсунки между цилиндрами, чтобы проверить на двигателе раьоту форсунки. Но если все форсунки плохие или более половины, то метод перестановки неэффективен.
Нажмите для раскрытия...
про болеющее железо ?
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 13 Ноябрь 2022
  • #43
Не буду новую тему создавать. Думаю автор не против будет. В любом случае у нас симптомы одинаковые. Замерил обратку. За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15 мл. Ну и что? Какой из этого можно сделать вывод. На стенд вести пока расхотелось. Я так понял криминального ничего нет. Ну две форсунки льют чуть больше. Ну и как бы хрен с ними, понятно что не новые они- 210 пробег на машине. В любом случае фонтаном никакая форсунка в обратку не сливает. И мультипликаторы явно не причина затрудненного пуска на холодную, пуска с облаком (не большим сизого дыма) и шлейфа из дыма на интенсивном разгоне? В общем прихожу к выводу, что нужно заменить на всех форсунках распылители на новые оригинальные и можно ездить еще тысяч 100 на них, а там видно будет. Стука от форсунок нет, расход средний как на новой машине был- 9л/100 км. Что спецы скажут? @Kertman, @Robert, @Sobolev_IP, @asmoscow,

 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2022
  • #44
@VALIUM,
Так проверяют когда не заводится , 20 мл норма допуск до 40мл. в минуту .А у тебя 15мл. за две мин. Можно еще с газ в пол проверить , но думаю это не требуется ведь авто не глохнет под нагрузкой . Все остальные проверки на стенде . Если по одной форсунке проверять будут на маленьком стенде , то обратку покажет при полной нагрузке , на большом стенде куда все 5 ставят обратка проверяется при каждом цикле .
[automerge]1668343210[/automerge]
В такую погоду при пуске небольшой плевок сизого дыма , дальше выхлоп чистый , при прогреве глушителя начинает выходить бело-сизый почти не заметный .Когда глушитель прогрелся выхлоп чистый , у меня так например . Евро 3-2 без катализаторов .
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 13 Ноябрь 2022
  • #45
Kertman написал(а):
Можно еще с газ в пол проверить , но думаю это не требуется ведь авто не глохнет под нагрузкой .
Нажмите для раскрытия...
Да не, ничего не глохнет. Прет нормально, только на бусте дымность появляется. Ну я иногда в зеркало вижу когда ветра нет и солнце удачно светит. И расход нормальный. Только пуск в мороз беспокоит. Без котла. Тяжко как-то пускается, стартер не видит вспышек и докручивает мотор, когда вроде вот вот завелась уже. Ну вот так тыр-пыр в мороз, со второго-третьего раза заводится. Прошивка штатная, мотор Т4, 185 сил. Вихревые- все на месте, все работает. Мне кажется распылители все. Если заменить распылители- то пускаться начнет в мороз как новая. Вот забыл, фотка с коррекциями. Вообще сколько распылители ходят? 200, 300? Есть, кто 400 без замены распылителей проехал? Не пойму, ввязываться в замену распылителей или пока рано. На холостых кстати посмотрел воздух- от 40 до 30 кг пляшет по мере прогрева мотора, а потом что-то в моторе подключилось, как будто компрессор кондея (хотя я климат кнопкой выключил), мотор так просел чуть на слух от доп. нагрузки и воздух сразу подскочил до 50 кг.

 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2022
  • #46
VALIUM написал(а):
. На холостых кстати посмотрел воздух- от 40 до 30 кг пляшет по мере прогрева мотора, а потом что-то в моторе подключилось, как будто компрессор кондея (хотя я климат кнопкой выключил), мотор так просел чуть на слух от доп. нагрузки и воздух сразу подскочил до 50 кг.
Нажмите для раскрытия...
Так быть не должно , на холодном при закрытом EGR 54-56 кг . может и больше смотря какие обороты двигателя .
Бош говорит 150 и замена распылителей . Какая температура двигателя при проверке коррекции , нагрузка вся выключена .
EGR был открыт или закрыт когда 30-40 показывал .
Какие обороты по цилиндрам были , у тебя тоже 5я переливает немного , возможно под нагрузкой от нее и все проблемы .
Если есть возможность подкинуть другой ДМРВ для проверки , бывает все правильно показывает а мотор работает наоборот . Пример с закрытым EGR и 50кг воздуха , звук двигателя как при открытом EGR , когда открывается мотор ровнее работает . ДМРВ какие-то не те флюиды посылает в ЕСМ .
[automerge]1668352871[/automerge]
В мороз ВИДа подключи и смотри давление топлива , когда начнет схватывать и заводиться . Какое давление при старте . Выведи график + обороты .
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,397
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2022
  • #47
@VALIUM, я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
 
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2022
  • #48
Sobolev_IP написал(а):
@VALIUM, я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
Нажмите для раскрытия...
Тут не то сколько проехал , а как . Жаря как ты не вылезая или по городу в пробках , распылители закоксовываются смолами и клинят . Нет правильного распыла на ХХ , положено примерно 3,8 +- 1,5 , а стенд показывает 0,3 или вообще 0.
Да заводится будет и на хх работать будет , но холодная может как выше жалуются .
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022
Реакции: Sobolev_IP
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,831
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 13 Ноябрь 2022
  • #49
VALIUM написал(а):
За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15
Нажмите для раскрытия...
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
 
Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,397
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 13 Ноябрь 2022
  • #50
Robert написал(а):
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
Нажмите для раскрытия...
На D5244T4 обычные форсунки, не пьезо.
 
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 13 Ноябрь 2022
  • #51
Kertman написал(а):
Так быть не должно , на холодном при закрытом EGR 54-56 кг . может и больше смотря какие обороты двигателя .
Бош говорит 150 и замена распылителей . Какая температура двигателя при проверке коррекции , нагрузка вся выключена .
EGR был открыт или закрыт когда 30-40 показывал .
Какие обороты по цилиндрам были , у тебя тоже 5я переливает немного , возможно под нагрузкой от нее и все проблемы .
Если есть возможность подкинуть другой ДМРВ для проверки , бывает все правильно показывает а мотор работает наоборот . Пример с закрытым EGR и 50кг воздуха , звук двигателя как при открытом EGR , когда открывается мотор ровнее работает . ДМРВ какие-то не те флюиды посылает в ЕСМ .
Сегодня в 18:21 добавлено сообщение
В мороз ВИДа подключи и смотри давление топлива , когда начнет схватывать и заводиться . Какое давление при старте . Выведи график + обороты .
Нажмите для раскрытия...
Я понял, все надо переделывать. Ладно как будет время попробую поточнее все перемерить с выводом нужных параметров.
Sobolev_IP написал(а):
я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле. Заводится без проблем, на 420 тысячах стенд показал, что все форсунки в идеале - по средине допуска.
Нажмите для раскрытия...
Да ну на... Вот это да... Ну я тогда наверно не буду пока торопиться форсунки вскрывать.

Robert написал(а):
Форсунки пьезо? Если да то тест обратки должен проводится с использованием редукционного клапана на 10 бар по памяти. Распылители достаточно хорошо моются сольвентами прямо на авто. Давр или винс
Нажмите для раскрытия...
Да, эти фишки про пьезо я знаю. Они у меня на ЛР. По ним я собаку съел, сам дома ремонтирую их на своей машине свободно- Ремонт пьезо форсунок Bosch своими руками — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 Они простые как велосипед. Внутри гидрокомпенсатор, который все зазоры выбирает и всегда форсунка как новая работает. А эти, электромагнитные, вообще дичь. Куча шайб регулировочных, надо в процессе ремонта разбирать ее/собирать по несколько раз, пока стенд добро не даст. Ну дичь вообще. Я сначала вроде дернулся- сам починю, а потом понял, что без стенда ее починить не возможно. А что, неужели распылители хорошо моются прям на машине? Пруф какой есть? Что, подключать банку под давлением и толкать жижу прям на ТНВД, пока все не выработает и не заглохнет?
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 14 Ноябрь 2022
  • #52
Два раза распылители менял, как заводилась при температуре от 5 плюс до -7 херово, так и заводится. Столько копий на эту тему съедено, пипец.
 
Реакции: VALIUM и михась
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 Ноябрь 2022
  • #53
Sorvap написал(а):
Два раза распылители менял, как заводилась при температуре от 5 плюс до -7 херово, так и заводится. Столько копий на эту тему съедено, пипец.
Нажмите для раскрытия...
Оригинальные распылители ставили? И что, вообще никакой разницы?
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 14 Ноябрь 2022
  • #54
VALIUM написал(а):
Оригинальные распылители ставили? И что, вообще никакой разницы?
Нажмите для раскрытия...
На работе не могу посмотреть, но вроде бошевские. Я последний раз не только распылители менял, еще что-то. Игорь Kertman лучше скажет наверное Ну разница какая-то была, но суть дела не поменяла. Я и со свечами трахался. Сначала тестировали их долго, сказали все ок, но я все равно все махнул, опять же, разница в заводе была, но не существенная. Махнул реле - те же яйца. Один из наших камрадов с этой муйней тоже трахался долго. Кучу всего перебрали, перетестировали, вдруг стало хорошо, но форсы при этом не тестировали, распылители не меняли. Что пошевелили остается загадкой, работ много было проведено.
[automerge]1668420673[/automerge]
Хотя все едино операцию по ремонту считаю полезной.
 
Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2022
Реакции: VALIUM
Upvote 0 Downvote

VALIUM

RCM
Регистрация
14 декабря 2013
Сообщения
3,225
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Алексей
  • 14 Ноябрь 2022
  • #55
Sorvap написал(а):
Я последний раз не только распылители менял, еще что-то.
Нажмите для раскрытия...
Ну мультипликаторы еще. Больше там менять нечего. Ну окромя магнита, который тоже бывает моросит. Свечи я тоже периодически меняю. Но обычно для меня симптом для замены свечей- когда на морозе заводишь машину, она работает, работает, а потом раз и сама заглохла- и ошибок никаких. Вот меняю свечи и прям лучше становится, но глобально изменений нет. Все равно на морозе не стабильно пускается и клуб дыма выплевывает. То есть солярка плохо сгорает на запуске. А как пустится мотор- все норм. И никаких претензий к нему нет. В общем не баг это, а фича такая. Можно бесконечно искать проблему, которой и нет.
 
Реакции: klf
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,066
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Ноябрь 2022
  • #56
Sobolev_IP написал(а):
я 525 тысяч без замены распылителей проехал. Из них тысяч 100 на европейском дизеле.
Нажмите для раскрытия...
Какова разница в количестве впрысков, которые делает форсунка на такт, в зависимости от условий езды, оборотов?
 
Upvote 0 Downvote

Sorvap

0
RCM
Регистрация
27 декабря 2007
Сообщения
4,588
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 14 Ноябрь 2022
  • #57
VALIUM написал(а):
В общем не баг это, а фича такая. Можно бесконечно искать проблему, которой и нет
Нажмите для раскрытия...
Именно. Я бы правда не фичей это назвал, а всеж косяком
Думаю, что решение проблемы - замена форсунок в сборе, но экспериментировать неохота
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 14 Ноябрь 2022
  • #58
Crio написал(а):
Какова разница в количестве впрысков, которые делает форсунка на такт, в зависимости от условий езды, оборотов?
Нажмите для раскрытия...
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?

LL Холостой ход
VE Предвпрыск
TL Частичная нагрузка
EM Эмиссионная подача (послевпрыск )
VL Полная нагрузка
[automerge]1668431237[/automerge]
Боюсь на бензине так не работают форсунки.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,066
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 14 Ноябрь 2022
  • #59
Kertman написал(а):
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?
Нажмите для раскрытия...
Форсунка делает некоторое количество подвпырсков за такт сгорания, число которых может меняться (здесь я не в курсе). Возможно, в этом кроется ответ волшебного пробега форсунок в 500 тыс. у клубня.
 
Upvote 0 Downvote
A

andkras

  • 14 Ноябрь 2022
  • #60
VALIUM написал(а):
Я понял, все надо переделывать. Ладно как будет время попробую поточнее все перемерить с выводом нужных параметров.

Да ну на... Вот это да... Ну я тогда наверно не буду пока торопиться форсунки вскрывать.


Да, эти фишки про пьезо я знаю. Они у меня на ЛР. По ним я собаку съел, сам дома ремонтирую их на своей машине свободно- Ремонт пьезо форсунок Bosch своими руками — Land Rover Range Rover Evoque, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2 Они простые как велосипед. Внутри гидрокомпенсатор, который все зазоры выбирает и всегда форсунка как новая работает. А эти, электромагнитные, вообще дичь. Куча шайб регулировочных, надо в процессе ремонта разбирать ее/собирать по несколько раз, пока стенд добро не даст. Ну дичь вообще. Я сначала вроде дернулся- сам починю, а потом понял, что без стенда ее починить не возможно. А что, неужели распылители хорошо моются прям на машине? Пруф какой есть? Что, подключать банку под давлением и толкать жижу прям на ТНВД, пока все не выработает и не заглохнет
Нажмите для раскрытия...

Kertman написал(а):
К чему этот вопрос !
Каких впрысков ?

LL Холостой ход
VE Предвпрыск
TL Частичная нагрузка
EM Эмиссионная подача (послевпрыск )
VL Полная нагрузка
[automerge]1668431237[/automerge]
Боюсь на бензине так не работают форсунки.
Нажмите для раскрытия...
примерно так и работают на непосредственном впрыске
[automerge]1668433761[/automerge]
VALIUM написал(а):
Не буду новую тему создавать. Думаю автор не против будет. В любом случае у нас симптомы одинаковые. Замерил обратку. За две минуты по секундомеру форсунки слили (от ГРМ к АКПП) 11-9,5-12-14-15 мл. Ну и что? Какой из этого можно сделать вывод. На стенд вести пока расхотелось. Я так понял криминального ничего нет. Ну две форсунки льют чуть больше. Ну и как бы хрен с ними, понятно что не новые они- 210 пробег на машине. В любом случае фонтаном никакая форсунка в обратку не сливает. И мультипликаторы явно не причина затрудненного пуска на холодную, пуска с облаком (не большим сизого дыма) и шлейфа из дыма на интенсивном разгоне? В общем прихожу к выводу, что нужно заменить на всех форсунках распылители на новые оригинальные и можно ездить еще тысяч 100 на них, а там видно будет. Стука от форсунок нет, расход средний как на новой машине был- 9л/100 км. Что спецы скажут? @Kertman, @Robert, @Sobolev_IP, @asmoscow,

Нажмите для раскрытия...
когда уровень в два раза по одной из колб превышать будет тогда ремонт , а так хорошо .....да вы и сами знаете .
[automerge]1668434295[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Скажем так, коррекция у автомобиля и у стенда всегда будет отличаться, поскольку автомобиль вводит коррекцию по многим параметрам. Но если по автомобилю форсунка вне допуска, а компрессия везде нормальная и равномерная, а не стенде все хорошо, то это повод задуматься.
Нажмите для раскрытия...
конечно будет , но слукавил малясь , извиняюсь , при снятии и промывке регулятора n75 плохой запуск уходит . логикам здесь не работает
 
Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2022
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Комплексный вопрос: форсунки + система охлаждения.
  • Artel295
  • 24 января 2024
  • Бак, топливо, зажигание
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
8
Просмотры
3K
26 января 2024
VALIUM
D
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Не заводится в холодную погоду.
  • drpercept
  • 9 октября 2024
  • Бак, топливо, зажигание
2 3 4 5 6
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
5 Ноябрь 2024
drpercept
D
V
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Глохнет на перекрестках (B18U)
  • volvo'er
  • 22 Ноябрь 2009
  • Бак, топливо, зажигание
2
Последнее сообщение: volvo'er
Ответы
23
Просмотры
6K
21 апреля 2010
volvo'er
V
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Бак, топливо, зажигание
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?