XC90 I Решено Тяга задней подвески

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Тяга задней подвески

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,055
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Камрады, подскажите вот эту деталь реально заменить самостоятельно, без подъемника, или лучше не лезть? С виду всего два болта, но хрен его знает... Отстрелишь, рычаг пружиной вытолкнет и лови его потом :dum: :crazy:

Club Volvo. Ru - Тяга задней подвески
И бывает ли она в хорошем неоригинале? В заменителях вижу Febest и Patron, и не хочу такое ставить... Оригинальный артикул 31277896.
Знаю, что есть отдельно сайлентблоки. Но пресса у меня нет, а замена сайлентов в сервисе у нас ~1500р/шт, итого плюс три тыщи только за работу. Поэтому желательно бы уже готовое в сборе, нормального качества.
 
Robert написал(а):
последний раз новые болты ставили?
скорее всего старые, но без резьбового герметика.
 
VALIUM написал(а):
Да ладно, я порой смотрю на Драйве- народ с XC90 мотор с коробкой по три раза подряд в узком гараже в ГСК вытаскивают, пока не соберут правильно и ничего. Даже без ям умудряются. Яма-то вообще роскошь- с ней вообще можно голый кузов на пеньки поставить и все снять, а потом на место поставить. Конечно, подъемник дома решает, спору нет. Но и без него если задаться целью можно машиной заниматься довольно плотно.
Роскошь -- это даже не яма, а просто гараж. Когда приезжаешь с семьей на огород/дачу, то, начав выполнять какие-то работы, нужно быть уверенным, что условно через 4 часа всё соберешь обратно и уедешь своим ходом, не оставляя разобранную машину без присмотра. А гараж тем и хорош: что-то не получилось, понадобился доп. инструмент или еще что-то -- двери ворот захлопнул и ушел. Ничто не напрягает и не "подгоняет", можно делать работы, которые длятся по несколько дней.
 
Crio написал(а):
Я тебя перенаправлю в клубный сервис, заодно узнаем, какой из них предоставляет услуги проживания обезлошадившимся на время ремонта)
Я кстати в позапрошлом году так и сделал. Подгадал То-шку под поездку. Снял квартиру в пешей доступности от Вольвограда. Приехал коня сдал- пошел гулять. Пока выходные гулял коня подковали и обогрели. Под присмотром опять же ))) фары не стырят))).
 
Crio написал(а):
Купить т.н. приварные резьбы водогазопроводных труб, нормально отработают.
Кувалда вместо пресса тоже нормально отработает. А еще головки есть в наборе наверняка, их тоже можно. Беда, что удовлетворения от такого ремонта не каждый испытает. А без этого, стоит ли лезть?

Mike15 написал(а):
Нормальное у Вас "хоть чуть-чуть обслуживать", с подрамниками возиться
Набор не набор, но оправки необходимы. Иначе проще в сервисе. Можно, конечно, как Алексей советует, обойтись подручными средствами, но это такое себе, всё мнётся, гнётся...

Crio написал(а):
Расслабься, менять сайленты, это не электрику чинить) завидовать тут нечему...
При наличии инструмента, всё делается легко. А вот тем, кто вынужден обрезками труб орудовать, действительно не позавидуешь... :)

Mike15 написал(а):
Роскошь -- это даже не яма, а просто гараж.
Гараж? Полно же сервисов саморемонта. С подъёмником, инструментом и даже советом (обычно бесплатным) или помощью (уже за деньги). Чем арендовать гараж, лучше воспользоваться таким. Переплата есть, но хоть понятно, за что платишь.

blackkasper написал(а):
Я кстати в позапрошлом году так и сделал. Подгадал То-шку под поездку.
А я по пути на юг поменял сайленты в задних продольных рычагах в М1. :) Пока машину ремонтировали (со скидкой первого посещения получилось очень бюджетно) я на подменке по Москве покатался. :)
 
Griandrej написал(а):
Гараж? Полно же сервисов саморемонта. С подъёмником, инструментом и даже советом (обычно бесплатным) или помощью (уже за деньги). Чем арендовать гараж, лучше воспользоваться таким. Переплата есть, но хоть понятно, за что платишь.
Арендовать гараж Крио предлагал. Что касается аренды подъемника, то не факт что это выйдет сильно дешевле при определенных работах. Никого не знаю и не особо слышал, чтоб кто-то арендовал подъемник. Услуга не особо привлекательная. Есть даже аренда ямы) Это всё варианты, которые тоже тянут деньги, и возиться с машиной по несколько дней просто не выгодно, несподручно, а свой кашерный габаритный инструмент не купишь. Я не ною, просто когда свое родное -- это совсем другое))
 
Griandrej написал(а):
Кувалда вместо пресса тоже нормально отработает.
Кувалда это лотерея. Чуть промахнулся (а кувалда это кувалда :)) и новый сайлент прикажет долго жить..а пресс нормально работает с водогазопроводными трубами, аккуратненько вдавливая.
 
Mike15 написал(а):
Что касается аренды подъемника, то не факт что это выйдет сильно дешевле при определенных работах.
В Пскове час стоит 350. И не подъёмник, а сервис саморемонта/самообслуживания. Поищи в яндексе. Не скажу за востребованность, но уж куда интереснее ямы или козлов на даче. Весь набор основного инструмента, подъёмник.

Crio написал(а):
а пресс нормально работает с водогазопроводными трубами, аккуратненько вдавливая
Мне просто не понятен смысл сего мероприятия. Выложить 15-20 на пресс и прессовать отрезками труб... :dont-now: Нет денег - возьми кувалду, есть деньги - сделай нормально.
 
Griandrej написал(а):
Мне просто не понятен смысл сего мероприятия. Выложить 15-20 на пресс и прессовать отрезками труб...
Смысл- не умножать сущность без необходимости :) можно закупиться еще за 15 набором оправок и еще за 10 набором со струбциной, и все это будет потом валяться..еще раз, кувалдой нормально запрессовать не просто, одно неверное движение и усе, а обрезками труб и фигингами на прессе можно сделать все не хуже фирменных оправок.
 
Crio написал(а):
кувалдой нормально запрессовать не просто, одно неверное движение и усе
Что всё? Пошел сайлент на перекос, бьём кувалдой с поправкой на этот перекос, чтобы выровнять.

Crio написал(а):
и все это будет потом валяться..
Ну приобретать пресс ради разовой замены тоже смысла немного.

Crio написал(а):
обрезками труб и фигингами на прессе можно сделать все не хуже фирменных оправок
Да, зачем одни дураки продают оправки, а другие их покупают? :) Некоторые еще и заказывают индивидуального размера, под конкретные работы. :)
 
Griandrej написал(а):
Что всё? Пошел сайлент на перекос, бьём кувалдой с поправкой на этот перекос, чтобы выровнять.
Небольшим неверным движением кувалды можно сместить оправку и загнать ее в сайлент, с преждевременной кончиной последнего.
Griandrej написал(а):
Ну приобретать пресс ради разовой замены тоже смысла немного.
Например, пресс уже может быть, как у меня достаться по наследству.
Griandrej написал(а):
Да, зачем одни дураки продают оправки, а другие их покупают?
Покупают не дурками, а слесари для работы, а не для разового хобби типа нас..
 
Crio написал(а):
Небольшим неверным движением кувалды можно сместить оправку и загнать ее в сайлент
Не, ну если топор при неверном ударе можно загнать себе в колено, то браться за колку дров точно не стоит. :)

Crio написал(а):
Например, пресс уже может быть, как у меня достаться по наследству.
Тогда уж тем более стоит потратить некоторое количество денег на оправки и делать в удовольствие.
 
Griandrej написал(а):
Тогда уж тем более стоит потратить некоторое количество денег на оправки и делать в удовольствие.
Не, я покупаю только то, что выгодно. Оправки со струбциной выльются в пятнашку и будут валяться..лучше заплатить сервису.
 
Mike15 написал(а):
Арендовать гараж Крио предлагал. Что касается аренды подъемника, то не факт что это выйдет сильно дешевле при определенных работах. Никого не знаю и не особо слышал, чтоб кто-то арендовал подъемник. Услуга не особо привлекательная. Есть даже аренда ямы) Это всё варианты, которые тоже тянут деньги, и возиться с машиной по несколько дней просто не выгодно, несподручно, а свой кашерный габаритный инструмент не купишь. Я не ною, просто когда свое родное -- это совсем другое))
250р в час и 2500р на сутки у нас стоит. Только приехал как раз оттуда
[automerge]1685000520[/automerge]
Crio написал(а):
Не, я покупаю только то, что выгодно. Оправки со струбциной выльются в пятнашку и будут валяться..лучше заплатить сервису.
И этот человек советовал мне купить пресс, чтоб поменять сайленты в серьге :face__palm :)
 
VALIUM написал(а):
Самое ценное в нем не шпильки, а оправки.
Вот и я за них. Оправка есть - можно хоть в тиски зажать. Или домкратом во что-нибудь упереться и давить
 
Janvar написал(а):
Вот и я за них. Оправка есть - можно хоть в тиски зажать. Или домкратом во что-нибудь упереться и давить
Не, те оправки либо для шпилек либо для пресса. Они длинные- их никуда больше не приспособить. В тиски даже одна оправка без всего не помещается. А у меня тисков- пять разных видов. Шпильками вполне себе можно, помогая чуть молотком- поправляя криво идущий сайлент. На прессе тоже не всегда гладко получается. Порой постоянно перекосить хочет и по несколько раз приходится двигать деталь меняя точку большего приложения силы к одной стороне обоймы сайлента или к другой. У меня вообще лютый пресс- на нем усилие не видно ни зги. Стрелка манометра еще лежит на нуле, а сайлент я уже мну в лепешку. 50 тонн они такие...
 
blackkasper написал(а):
я стесняюсь спросить......
турбину по итогу заменили? я года 2 про ее замену слышу.......
А вот теперь заменил :)
 
VALIUM написал(а):
Стрелка манометра еще лежит на нуле, а сайлент я уже мну в лепешку.
Были случаи, когда сайлент не лез в свое отверстие и сминался под прессом? это какой сайлент?
 
Griandrej написал(а):
Мнётся если наперекос встаёт.
Это понятно, интересует, бывает ли так, что мнется, хотя по виду стоит ровно и не перекошен, и если так, то какие именно сайленты себя так ведут. Лучше всего заранее обсудить и не покупать такие ннущиеся сайленты..
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
8
Просмотры
2K
Walsh
Robert
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
125
Просмотры
20K
VALIUM
Сверху Снизу