Если они себя покажут неплохо - то может так и будет. Смысл менять хорошее на новое? Просто я изначально не рассчитываю на то, что они долго прослужат, и отдаю себе в этом отчет. А получится иначе - ну так считай повезло, за 10к поменять четыре амортизатора в наше время - это очень и очень неплохоНет ничего более постоянного, чем временное (с)
Да, длинный 20-сантиметровый болт как раз там и проходит. Много уже прошла Lynx?Я даже не стал замрачиваться с заменой сайлентов в ней- взял LYNX C5694LR. По виду качество детали отличное. Поставил, езжу. Можно ли снять отдельно без гемора- не помню, у меня все распущено было и я все заново собирал. Самый гемор был длинный болт нижнего рычага поставить. Причем на распущенной всей подвеске. Еле поставил. Причем по-моему этот болт и идет через это яйцо. Но точно не помню, машина не перед глазами.
И не толькоВ этом году выбор пал на сайлентблоки.
Не, на земле, без подъемника не советую трогать этот болт. Я даже при всем разобранном еле его вставил обратно. И это мне еще пружины не мешали, так как кулаков не было. Я с этого рычага и начал по сути собирать подвеску на место. Там не удобно сайленты в раскорячку встают и не дают легко этот болт вставить. Да я всего ничего езжу, пару месяцев от силы. 3000 км только проехал. Рано по запчастям выводы делать. Вот зима пройдет и весной уже можно какие-то выводы сделать- ходит китай или нет.Да, длинный 20-сантиметровый болт как раз там и проходит. Много уже прошла Lynx?
Ты не понял. Я говорю о том, что этого рычага в нормальном исполнении нет. А брать сайлентблоки по тысяче рублей или оригинал, считаю не разумным.Где я ставил дешман запчасти, кроме вот этих пресловутых амортов?
Есть опыт ковыряния подвески? С таким подходом и в отсутствии опыта, я бы лезть не советовал. Тем более на козлах, позиционировать напряжённые пружиной рычаги будет весьма неудобно, если вообще возможно.Но вообще, мне так кажется, что если крепко стянуть колеса, чтобы исключить горизонтальное перемещение рычага, и поставить под него домкрат, чтобы иметь возможность двигать его вверх-вниз, то должно собраться обратно
Я просто предупреждаю. Надо быть готовым. Если не получится с ремнями, должна быть другая стратегия. Сжать пружину используя стяжку или снять её открутив нижний рычаг. Может и не пригодится, но так спокойнее.мне всё ж кажется, ты преувеличиваешь степень угрозы
Но может быть и придётся скоро писать пост в лошарствах
Судя по каталогу, должно получиться просто опусканием рычага вниз, открутив его болт. Правда, открутить надо будет больше болтов. Если не получится собрать напряжённую подвеску, можно пойти этим путём.Кстати, а как на бегемоте пружины сзади меняются?
Там новьё стоит, только в марте менял эти развальные сайленты и ставил новые оригинальные болты с гайками. За это не переживаюЕщё момент, есть вариант, что болты рычагов не открутятся. У развальной тяги прикипит к сайленту или просто оборвётся какой. Неплохо бы быть готовым
Ну тогда одной проблемой меньше. Кстати, об этом я и писал выше, про "движение к цели". Эта "серьга" в марте уже была изношена, когда ты туда полез. Следовало заменить её тогда. И разбирать меньше и на развал не попадать второй раз.Там новьё стоит, только в марте менял эти развальные сайленты и ставил новые оригинальные болты с гайками.
Он насквозь проходит, а в конце вкручивается в резьбу рычага. Там вся проблема, попасть в витки и закрутить. Там не гайка сзади, что было бы проще, а резьба в теле чугунного рычага. И вся подвеска пытается тебе не дать этот болт вкрутить. Кстати, рекомендую его поменять- они от старости ломаются на раз два.а он же вроде насквозь потом выходит? Если мы его откручиваем, и с обратной стороны выбиваем с помощью какого-нибудь металлического прута (куска арматуры, например). И тогда рычаг не уйдет со своего места, будет на арматуре держаться. И потом обратно таким же образом?
Короче говоря, примерно как на заднем амортизаторе, только в более глобальном масштабеОн насквозь проходит, а в конце вкручивается в резьбу рычага. Там вся проблема, попасть в витки и закрутить. Там не гайка сзади, что было бы проще, а резьба в теле чугунного рычага. И вся подвеска пытается тебе не дать этот болт вкрутить. Кстати, рекомендую его поменять- они от старости ломаются на раз два.
И то и другое. Я все остальное собрал без бубнов, а с этим болтом чуть попыхтел. А у меня машина удобно висела на подъемнике и кроме сайлентов ничто не мешало его воткнуть, т.к. пружин еще не стояло. Я их ставил потом, как раз поднимая этот рычаг с уже воткнутым болтом стойкой вверх. Там в нижнем рычаге специально для этих целей два отверстия спецом сделано. Как без всего этого этот болт сувать- я хз. Ну пробуйте, нам потом расскажите.Короче говоря, примерно как на заднем амортизаторе, только в более глобальном масштабе
То есть сложность именно по резьбе попасть, или просунуть болт сквозь всю эту конструкцию?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?