Вы смотрите тему:
XC90 I Решено F.A.Q. Тяжелый руль

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
С

Сварок

Модель
XC90 I
Доброго времени суток! Така проблема, в один прекрасный день перестал легко крутиться руль, такое ощущение что н ьрусском автопроме передвигаешься!( (жидкость в норме, менял 2 месяца назад)... Заехал к умельцам, сказали надо менять насос, надо так надо, поставили б/у, от дизельного движка (типа усилия меньше), хотя у меня бензиновый двигатель 2,5т... Ну да ладно, поверил, поставили, прокачивали, никакого результата не дало, сказали тогда надо менять рулевую рейку:(...
Действительно ли это и есть причина и замена рейки поможет или что-то другое может быть? До этого ездил на французском автопроме, там сломалась рулевая рейка, так руль вообще было не повернуть, ни на месте, ни на ходу...

Спасибо!!!
Машина xc90 2008 г
 
Последнее редактирование:
Ant написал(а):
Но мне интересно: Почему сразу после перезапуска все нормализовалось.
У меня позапрошлой зимой в стужу, сразу после пуска двигателя насос взвыл нечеловеческим голосом и блеванул, уделав жижей половину подкапотного пространства. Я с пересёру естественно тут же выключил движок. После долива жижки и повторного пуска все заработало штатно. И работает до сих пор (ттт). Что это было - хз.
 
Ant написал(а):
Уровень проверяю периодически. Все ок.

Фильтра нет.

Но мне интересно: Почему сразу после перезапуска все нормализовалось. Такое ощущение, что это какая-то электрическая ошибка..не сработал какой-нибудь соленоид.

Фильтр в бачке есть всегда.
После того как заглушили давление падает, клапан опускается в начальное положение, после запуска давление возрастает, клапан встает на место где он чаще всего ходит, там больше всего и изношено, чуть выше - его перекашивает и он клинит и жижа циркулирует в холостую в насосе не доходя до рейки. Как итог - тугой руль.

А еще технологию кто-нибудь смотрел замены?
На форде замена любого элемента системы ГУ по технологии идет с заменой бачка(фильтра) и в новом бачке установлена заглушка что-ли с кольцом, так вот в систему заливают жижу, заводят, насос начинает визжать, потом только вынимают эту заглушку и жидкость начинает поступать в насос.
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly написал(а):
Фильтр в бачке есть всегда
Это я знаю.
Mr-Shelly написал(а):
После того как заглушили давление падает, клапан опускается в начальное положение, после запуска давление возрастает, клапан встает на место где он чаще всего ходит, там больше всего и изношено, чуть выше - его перекашивает и он клинит и жижа циркулирует в холостую в насосе не доходя до рейки. Как итог - тугой руль
Так этот клапан на насосе? В рейке тоже вроде есть. Какой из них не отработал в данный момент?
Руль был ооочень тугой. Реально в движении не провернуть. Мне казалось что неисправный ГУР не должен так сильно "зажимать" рулевое.
 
Я про клапан на насосе. Мне жижу ГУ поменяли так вот на мкаде на съезд даже не попал, руль не смог повернуть, с неожиданности - клапан подвис, я остановился постучал по нему, и усилитель заработал. Клапан на рейке электрический, он не даёт усиление на скорости, без него руль тугой, но чувствуется что усилитель работает.


Отправлено с тапки.
 
Может кому пригодится. У меня был тяжелый руль. Грешил на насос, после переборки рейки, сказали, что насос живее всех живых. Дело оказалось в резиновом пыльнике, на рулевой колонке. Там стоят пластиковые втулки, типа подшипника скольжения. На разборке нашёл пыльник с игольчатым подшипником. Сейчас руль крутится пальцем.
 
Mr-Shelly написал(а):
Фильтр в бачке есть всегда.
Фильтр это с большой натяжкой, скорее сетка.
VALIUM написал(а):
Фильтр я так понимаю на обратке не стоит? Очень помогает не иметь головняка с ГУРом
Что нибудь стоит у вас? Что лучше поставить туда?
 
Crio написал(а):
Фильтр это с большой натяжкой, скорее сетка.

А чего фильтровать то? Система же закрытая.

Вот фото со стенда клубного сервиса
Club Volvo. Ru - Тяжелый руль


Отправлено с тапки.
 
Последнее редактирование:
Mr-Shelly написал(а):
А чего фильтровать то? Система же закрытая.
Фильтровать там есть что. лично проверено при замене жидкости и чистке бачка, VALIUM совершенно правильно написал про фильтр, на дне бака металлическая пыль лежала. При этом насос работает и после смены жижи, но фильтр учитывая наличие пыли, точно не будет лишний.
 
Crio написал(а):
Что нибудь стоит у вас? Что лучше поставить туда?

Только хомуты не червячные ставить, а пружинные. И не забывать менять раз в 20 тыс. км. Уже лет 5 езжу с таким, жидкость на любых пробегах чистая, как слеза- никаких примесей нет.
 
Тоже такой фильтр поставил. Меняю раз в год, т.е. раз в 40-50 тыщ.
 
тяжелый руль на хс90 дизель.
насос выдает нормальное давление. сетку промыли.
насос перебрали. все ок.
где в Москве помогут и не разведут на ремонт рейки?
сюда никто не обращался? https://www.gidro-avto.ru/contacts/
 
Снова начал ремонт насосов Гур. Пишите в личку.
 
АлексейНиколаевич написал(а):
Спасибо, Robert!
Будем пробовать искать по вашему принципу.
Отпишусь, как получится
Алексей Николаевич, удалось ли решить проблему?
У меня точно такие же симптомы, только машина XC70 12-го года. Утяжеление руля происходит самопроизвольно, в любое время, хоть во время движения, хоть на стоянке. После перезапуска может пройти, а может не пройти. Бывает не часто, может месяц не быть, потом вдруг проявится. Никакими звуками не сопровождается, дайсом не ловится. Утяжеление, по ощущениям, бывает с разной степенью.
 
Robert написал(а):
АлексейНиколаевич, плохой контакт в проводке до клапана вида не покажет.
надо брать схему и перебирать проводку от реле до клапана.просматривать всю и ощупывать.
как быстрый вариант ремонта протащить два новых провода от реле до клапана. но есть один минус,в проводке часто трется не один провод а несколько, поэтому правильный вариант перебирать.
Добрый день. У меня проблема очень схожая по описанию (спонтанное уменьшение производительности ГУРа), но машина - XC70 12-го года. Слышал мнение, что в машинах моего года и старше реле интегрировано в корпус насоса. Так ли это?
 
Есть насос Гур на Хс90. Перебран. Гарантия. Пишите в личку.
 
Поздно! Насос сразу ушёл к новому владельцу. Как появится следующий напишу. Сейчас сеть на 3,2 цена 9000 и свой отдаёте мне.
 
Тему прошерстил, отметил хорошие ответы, закрепил первый пост.
 
Ант77 написал(а):
Поздно! Насос сразу ушёл к новому владельцу. Как появится следующий напишу. Сейчас сеть на 3,2 цена 9000 и свой отдаёте мне.
Кстати не отметился, таки это был я :)
Все норм, рекомендую.
 
liner написал(а):
Тему прошерстил, отметил хорошие ответы, закрепил первый пост.
тоже отмечусь. :smile3:
Руль стал тяжелый, особенно стало заметно после поездки при парковке(т.е. на разогретом).
Решилось заменой клапана+смена жижи.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
1
Просмотры
2K
Sobolev_IP
R
Последнее сообщение: repa
Ответы
4
Просмотры
2K
R
Сверху Снизу