Tойота Авенсис после S60?

Вы смотрите тему:
Tойота Авенсис после S60?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aleksandr_spb

0
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Езжу на S60 , 2003 года уже два года. Очень нравится внешний вид, салон, динамика.Вот только есть нюансы:
1 Расход в городе 15-16 литров напрягает, да и понял что 170 лошадок для поездок в основном до работы по городу многовато.
2. АКПП больше никогда в жизни брать не хочется)))) Поставил контрактную коробку, доп радиатор, делал замену с промывкой 15 литров, приезжая в сервис раз в неделю и меняя по 3 литра. И вроде все ничего, но постоянно параноя по поводу коробки. А сломается или нет. Постоянно лезу проверять масло на цвет и запах)))
3. Напрягает, что оригинальные запчасти дороги, а не оригинал может в принципе не подойти. Случалось такое у меня.

До этого ездил на Авенсисе в первом кузове. За 6 лет эксплуатации денег на обслуживание потратил меньше чем на Вольву за 2 года)). И продал его наверное по одной причине - надоел. И вот задумался сейчас я о покупке Авенсиса , года 2007-2008 во втором кузове, на ручке с 2,0 литровым мотором. Но все же посматриваю на s60 этих же лет на ручке))). Вобщем тему создал так пофлудить:) После Вольво конечно уже тяжело пересаживаться на другую марку))

Последнее редактирование:
Как пересевший с S60II 2011г на CR-V 2008г могу сказать только одно- после Вольвы очень тяжело ездить на Япе. Да на Вольве случаются задумы в голове "а вдруг ща как сломаюсь...", а Хонда таких мыслей просто не допускает ибо простая как табуретка. Но по прошествии 6 мес и 5000км я опять начал искать Вольво (и Дискавери поглядываю, но пневма...)
Так что резюме только одно - после Вольво только Ауди, БэМэВэ, Мерс и т.п. Яп Европе не товарищ.

И еще одно - кто понял турбо на атмо не вернется.

ЗлоЙОжЬ))к написал(а):