Tойота Авенсис после S60?

Вы смотрите тему:
Tойота Авенсис после S60?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

Aleksandr_spb

0
Регистрация
8 Март 2014
Сообщения
31
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Езжу на S60 , 2003 года уже два года. Очень нравится внешний вид, салон, динамика.Вот только есть нюансы:
1 Расход в городе 15-16 литров напрягает, да и понял что 170 лошадок для поездок в основном до работы по городу многовато.
2. АКПП больше никогда в жизни брать не хочется)))) Поставил контрактную коробку, доп радиатор, делал замену с промывкой 15 литров, приезжая в сервис раз в неделю и меняя по 3 литра. И вроде все ничего, но постоянно параноя по поводу коробки. А сломается или нет. Постоянно лезу проверять масло на цвет и запах)))
3. Напрягает, что оригинальные запчасти дороги, а не оригинал может в принципе не подойти. Случалось такое у меня.

До этого ездил на Авенсисе в первом кузове. За 6 лет эксплуатации денег на обслуживание потратил меньше чем на Вольву за 2 года)). И продал его наверное по одной причине - надоел. И вот задумался сейчас я о покупке Авенсиса , года 2007-2008 во втором кузове, на ручке с 2,0 литровым мотором. Но все же посматриваю на s60 этих же лет на ручке))). Вобщем тему создал так пофлудить:) После Вольво конечно уже тяжело пересаживаться на другую марку))
 
Последнее редактирование:
Как пересевший с S60II 2011г на CR-V 2008г могу сказать только одно- после Вольвы очень тяжело ездить на Япе. Да на Вольве случаются задумы в голове "а вдруг ща как сломаюсь...", а Хонда таких мыслей просто не допускает ибо простая как табуретка. Но по прошествии 6 мес и 5000км я опять начал искать Вольво (и Дискавери поглядываю, но пневма...)
Так что резюме только одно - после Вольво только Ауди, БэМэВэ, Мерс и т.п. Яп Европе не товарищ.

И еще одно - кто понял турбо на атмо не вернется.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Как пересевший с S60II 2011г на CR-V 2008г могу сказать только одно- после Вольвы очень тяжело ездить на Япе. Да на Вольве случаются задумы в голове "а вдруг ща как сломаюсь...", а Хонда таких мыслей просто не допускает ибо простая как табуретка. Но по прошествии 6 мес и 5000км я опять начал искать Вольво (и Дискавери поглядываю, но пневма...)
Так что резюме только одно - после Вольво только Ауди, БэМэВэ, Мерс и т.п. Яп Европе не товарищ.

И еще одно - кто понял турбо на атмо не вернется.

согласен полностью, но атмо не чморю - люблю его за теплоту :)

судя по форумам я понял, что те кому нравятся Тойоты и Ниссаны - случайные Вольвовладельцы :) и брали его чисто экономически.

Александру советую взять Авенсис. Сам буду действовать как ЁжЪ :)
 
Последнее редактирование:
@ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
И еще одно - кто понял турбо на атмо не вернется
Это вы дяденька наверно нормальные атмосферники не пробовали, литра по четыре-пять, ну или ещё лучше, компрессора мерседесовские :)
 
Шило на мыло.У ежли рассматривать Тойоту,то Камри интереснее Авенсиса будет.Лично для меня:не вижу разницы с Короллой.
 
Катался на авенсисе. Машина как машина, имеет славу меганадежной. Есть у нее и другие качества - если у меня случается бессонница, я смотрю на фотографию тойоты и сразу засыпаю. :)
 
3 года назад смотрел авенсисы, но 2.4 на автомате - таких было мало, а те что были ( и 2 литра механика и другие варианты) были уже с такими пробегами и так затаскано выглядели, что даже звонить не хотелось...
в итоге у меня вольво)) на первом авенсисе отъездил 2 года (3 Fse и механика, рестайлинг 2001 год) - оччень хорошая машинка, до сих пор с теплотой вспоминаю. но вольво есть вольво, это я понял когда ездил и на прадо 150 и на мазде сx-5 (в плане шумоизоляции и комфорта, понятно что с с30 не совсем корректно сравнивать, но в мазде я ехал по трассе и реально думал что у меня открыто окно).
 
Тему можно переиминовывать:)Случайно наткнулся на Passat B6, универсал, 1.8 турбо бензиновый двигатель в максимальной комплектации. Только вот смущает , что с VAGом совсем не знаком.Говорят очень любят масло кушать.
 
У друга был Б6 дизель на ручке, у другого знакомого 2.0 бензин, автомат. Оба говорят про Б6 одно, машина неплохая, но в осблуге дорогая и довольно ломучая.
 
Последнее редактирование:
У отца Б6 1.8 152 силы на дсг, пробег 140 тыщ.
Есть проблемы с движком - жуткий масложор - нужно перебирать. С ДСГ проблем нет и не было.
Так что подтверждаю пост #10

У меня s60, единственное, чем пассат лучше (ИМХО): просторный салон и управляемость. Остальное на стороне вольво.
 
Я рассматриваю только на ручке. И смотрел двигатель 160 л.с, говорят что он более надежный чем 152.Хотя пока сомневаюсь.Брать или нет.
 
На 2 авенсисе проехал 100 тыс (5 лет), 2.0л на автомате.
За всё время эксплуатации - только обслуживание, никаких ремонтов. Самая беспроблемная машина из всех, что была ))
Да, не едет конечно, но и не ломается :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Адмес
Ответы
14
Просмотры
2K
А
U
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
310
Просмотры
25K
ara-arab
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
Сверху Снизу