XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Догма, к гарантийщику и чем быстрее тем лучше
 
Robert, ОД говорит всё нормально, во всяком случае при осмотрах- АКПП "ведёт себя хорошо"

----------

не очень мне понятно, как конкретно выявить этот пинок, чтоб можно было его диагностировать, допустим в определённый момент времени :dn
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Увы она всегда выше 90, а точнее около 95 градусов если не жечь. Если жечь - то быстро уходит выше 100. И без дополнительного радиатора ничего сделать с этим ИМХО нереально.

Ну как. Завел, через несколько секунд включаю драйв. Обороты при этом обычные, холостой ход. Если после первого включения тут-же включить повторно - то иногда пропадает, иногда нет, а бывает последующий удар сильнее первого. Меня первый раз эта беда в тесном дворе настигла, нужно было проезд освободить, а оно как начало долбить, аж машина с тормозов прыгает :facepalm Причем и когда в драйв ставишь, и когда заднюю включаешь. Это было первый раз и я еще не понимал при каких условиях это происходит и еще машина только после прошивки была, поэтому я все списал на адаптацию.

то есть есть 2 фактора-первое повышенная температура масла(тут причин может быть много) и второе -ковырять мотор на предмет оборотов во время загрузки,далее всё зависит от внимательности диагноста...
 
Leo_Spb написал(а):
Сколько литров проливали? У ментоже Рика чип - по характеристикам тот же полестар один в один. Менял масло вначале 3 раза по 4 литра,через 1000 км еще 4 литра - свои ощущения от работы коробки уже описывал - решать тебе
На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.
Масло и на 30 и сейчас не очень грязное, без запаха и всего такого. ОД говорит масло нормальное и рекомендует менять только по тому, что толчки не проходили.
Т.к. масло придется менять до окончания гарантии, то для спокойствия залью родное, у ОД или нет посмотрим.
 
Догма написал(а):
Robert, ОД говорит всё нормально, во всяком случае при осмотрах- АКПП "ведёт себя хорошо"

----------

не очень мне понятно, как конкретно выявить этот пинок, чтоб можно было его диагностировать, допустим в определённый момент времени :dn
Да вот и я про то-же. Сегодня пытался добиться пинков после долгой дороги с дачи - нифига не получилось. Не хочет пинаться и все тут. И вообще ведет себя идеально. Даже не знаю радоваться этому или расстраиваться :D
 
EdWardLazy написал(а):
На 30ткм проливал 4 литра. Зря, нада было полностью менять. Я на всех машинах менял в АКПП через 30, в движке через 10.
Масло и на 30 и сейчас не очень грязное, без запаха и всего такого. ОД говорит масло нормальное и рекомендует менять только по тому, что толчки не проходили.
Т.к. масло придется менять до окончания гарантии, то для спокойствия залью родное, у ОД или нет посмотрим.
Менять однозначно, 4 литра это не замена, а профанация. Нормальность масла определяется только в химлаборатории. У меня убитая жижа и жижа из первых 4 пролитых литров были ВЕСЬМА близки по цвету и запаху. Разница была, но чтобы найти ее пришлось разглядывать, пачкать руки, нюхать, пробовать :facepalm:facepalmЕсли уж возник повод лезть в АКПП, то лучше менять хотя бы восемь литров. Тем более бюджетный вариант вам подсказали. Toyota WS -это самый что ни на есть оригинал. А если терзают сомнения, то АКПП на ЛЮБОЙ СВЕЖЕЙ ЖИЖЕ с НУЖНЫМ ДОПУСКОМ будет работать лучше, чем на убитом оригинале. Замена жижи и обновление софта-единственное, что в силах владельца. И на свежих машинах это реально может помочь!
 
Anikiy, хм... наверное радоваться :) другого..всё равно не остаётся :)
у нас есть ещё третий год гарантии от ОД, правда не знаю, распространяется ли это на коробку
 
Догма написал(а):
Anikiy, хм... наверное радоваться :) другого..всё равно не остаётся :)
у нас есть ещё третий год гарантии от ОД, правда не знаю, распространяется ли это на коробку
АКПП и двигло точно входят.
Я боюсь в моем случае, как бы толчки не прошли осенью и не начались весной, гарантия-то до НГ только.
 
EdWardLazy написал(а):
АКПП и двигло точно входят.
Я боюсь в моем случае, как бы толчки не прошли осенью и не начались весной, гарантия-то до НГ только.
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
 
Anikiy написал(а):
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
А ремонту акпп ОФИЦИАЛЬНО не подлежит, так как запчастей, кроме гидроблока, модуля TCM и кой-чего по мелочи официально нет. Вот вам и третий год гарантии! Ведь многие покупали его из-за коробки. Вот так красиво надули! Одно слово, а как все меняет!
 
Последнее редактирование:
Anikiy написал(а):
Не точно. Я внимательно читал свой договор с мейджором, там все потроха написаны, кроме картера. А замена АКПП в сборе, это в том числе и картер. А он не входит. И как тут быть?
У меня Независимость, написано про АКПП так:
"шестерни, вилки переключения передач,..., ленты, синхронизаторы..., ступицы (...), валы, подшипники и втулки, гидротрансформатор, муфты, картер, блок клапанов, маслянный насос и радиатор"
и ниже:
"картеры (покрываются только в случае повреждения соответствующими гарантийными узлами): ГБЦ, КП, трансмиссия, гоавная передача."
Картер это не самая основная часть АКПП, переживем, если что.
 
Догма, коробка ошибки выдавала или просто пинки были? На каком основании дилер менял гидроблок?
 
Всем доброго времени суток. У меня абсолютно такая же фигня. Приехал на работу, при этом отстояв в пробках как следует, заглушил, мин через 10-15 завел и при переводе селектора в драйв получил пинок) сразу нашел на форуме данную тему. Пока читал и искал все пропало, дергал глушил заводил, ничего! При прохождении ТО заменил масло в акпп полностью, месяц все ок, сегодня опять: пару часов в пробках и на тебе) причем сначала заглушил на мин 10-15 ничего, приехал в гараж, получите))) Вольво, подумал я)))) и забил на это дело, пусть развалится до конца, а тратить свое время на всякую шляпу....
 
Последнее редактирование:
Для статистики:
У бати на XC70 D5 2012 года коробас начал пинаться через 70 тысяч пробега. Лечилось сбросом адаптации. При чем эту процедуру делали через каждые 25 тысяч и уже 2 раза. И процедура эта была довольно длительная, говорили, что половина дня и за машиной приезжайте завтра. Сейчас пробег 134 тысячи и пока не пинается, переключения почти не заметны. Масло меняли два раза (60 и 120 тысяч пробега). Обслуживается машинка у "независимых". Машина не чипована, но манера езды "тапка в пол". Официалы говорят, что нужно готовится к замене коробки на 150 тысячах. :)
 
Последнее редактирование:
Догма написал(а):
аналогичная ситуация, xc70 12г. пробег 75 т.км. коробка пинается...может неделями всё быть хорошо, а бывает на дню... по несколько раз пинается
ни замена масла, ни сброс (или как его правильно назвать) адаптации, ни замена гидроблока ситуацию не изменил
гарантия в октябре заканчивается
у меня тоже при 72000 км начал пинаться, а на 95000 км начал говорить что "трансмиссия требует обслуживания" - ошибка залипания соленоида, тоже меняли гидроблок по гарантии. неделя не прошла опять начала пинаться. обратился до окончания гарантии за день, адаптировали через неделю опять та же история, замучился ездить каждую неделю на адаптацию, теперь сказали ждут новую виду, там появился новый журнал по адаптации коробки. гарантии нет , не знаю теперь поменяют коробчонку по гарантии или лесом пошлют.
 
Royland написал(а):
Всем доброго времени суток. У меня абсолютно такая же фигня. Приехал на работу, при этом отстояв в пробках как следует, заглушил, мин через 10-15 завел и при переводе селектора в драйв получил пинок) сразу нашел на форуме данную тему. Пока читал и искал все пропало, дергал глушил заводил, ничего! При прохождении ТО заменил масло в акпп полностью, месяц все ок, сегодня опять: пару часов в пробках и на тебе) причем сначала заглушил на мин 10-15 ничего, приехал в гараж, получите))) Вольво, подумал я)))) и забил на это дело, пусть развалится до конца, а тратить свое время на всякую шляпу....
Точь в точь как у меня :)
 
У меня кстати пробег всего 46, начала пинаться было 39, пиналась и на старом масле и после его полной замены через 3000, следовательно могу сделать для себя вывод, что это не масло и с температурой его ни как не связано. Просто какой то баг коробаса! Делать ничего не собираюсь, пусть отвалится сначала то, что не исправно, если неисправно ли вообще!?
Особо не напрягает, 3-4 пинка в месяц можно потерпеть, чем чинить незная что))))
 
@Royland написал(а):
Особо не напрягает, 3-4 пинка в месяц можно потерпеть, чем чинить незная что))))
+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dum
 
Refractor написал(а):
+1. У меня вообще всего один час попиналась месяц назад (при переключении в "D") и перестала. Даже не знаю, беспокоиться или нет?:dn Тож списываю на однократный баг у компа.:dum
Я забил, тем более, что с похолоданием коробка стала вести себя идеально. Правда я еще перестал кондей выключать, чтобы вентиляторы двигателя постоянно работали. А иначе двигатель даже в 0 градусов на улице нагревается до 100 цельсиев (коробка соответственно немногим меньше) и лишь потом включается вентилятор, который быстро охлаждает двигатель, но видимо ввиду большой тепловой инерции довольно слабо сбивает температуру АКПП.
По моему скромному мнению на малых пробегах 50% проблем с толчками от перегрева и еще 49% от кривой адаптации, и лишь 1% - неисправность коробки. И еще она какая-то особо-чувствительная к торопливым водителям :) Я заметил две вещи которые вызывают глюки коробки:
1. При трогании нужно отпустить тормоз, дождаться когда машина начнет катиться, и лишь потом нажимать на газ. Иначе при трогании возможен пинок в связи с автонейтралью (при нагреве коробки усугубляется).
2. Переключать D-R и назад только с полной остановкой автомобиля. Я понимаю, что это и так все знают и все такое, но иногда так нужно побыстрее :) Фокус к примеру такое обращение прощал, вольво почему-то не прощает :) Начинает пинаться при включении D или R, но со временем это проходит. Видимо при таких манипуляциях у нее адаптация не туда адаптируется :D
 
@Anikiy написал(а):
При трогании нужно отпустить тормоз, дождаться когда машина начнет катиться, и лишь потом нажимать на газ.
+1, тоже так делаю.:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

I
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: VALIUM
Ответы
7
Просмотры
3K
VALIUM
e271
Последнее сообщение: e271
Ответы
16
Просмотры
3K
e271
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу