XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Вы смотрите тему:
XC70 I Толчок при переключении в режим D (не всегда), машина на гарантии

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
EdWardLazy

EdWardLazy

RCM
Клубная Карта
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
640
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60 II
Регион
Москва
Имя
Ed
Аналогичную тему закрыли, потому решил создать новую с похожим названием.

Вводные: XC70 D5 12МГ, YV1BZ8256C1130111, пробег 63ткм, гарантия заканчивается в декабре 2014.
На 20ткм прошил Polestar предварительно залив прошивку Сервис 2.0 (у ОД)
На 30ткм частичная замена масла в АКПП (клубный сервис)
На 48ткм промыл все радиаторы с заменой ОЖ и клапан EGR (клубный сервис)
На 56ткм прошел ТО60 у ОД, все норм, ошибок нет.
На 59ткм приехал к ОД с толчками АКПП при переводе из R в D иногда (из P в D не пиналась).
Обновили прошивку АКПП по случаю, сбросили адаптацию.
Через 1000км приехал повторно, АКПП пиналась иногда и при переводе из R в D и из P в D, и на холодную и на горячую.
Перезалили прошивку АКПП, сказали для надежности, сбросили адаптацию.
Вчера, через 2000км был опять у ОД, просто сбросили адаптацию, сказали, что масло в АКПП нормальное, но т.к. ничего не помогает, нужно менять масло, за 29тыр. Взял таймаут.
На вопрос, что делать если не поможет замена масла, ничего не ответили, т.к. никаких кодов ошибок нет. :(

Вопросы:
1. Почему ОД пинающуюся АКПП без ошибок не считает проблемой?
2. Что делать в такой ситуации, чтобы не попасть на коробас сразу после окончания гарантии?
3. Если я поменяю масло в АКПП в клубном сервисе, что мне потом говорить у ОД при следующем визите? Какие бумажки везти на масло/работу?

PS После сброса адаптации АКПП продолжительное время работает нормально.
 
Я только одному рад, что это не связано с прошивкой, хочу чипануть дрыгатель Рикой до оригинальных 215 л.с.
Еще говорят полезно перед паркингом из драйва на пару секундочек нейтраль посетить, только потом на паркинг вставать.
Порыв инет: нашел одну тему, где чел пишет, что может быть, мы глушим двигатель когда коробас о чем то думает или хочет адаптироваться, а мы ему в самый ответственный момент стоп))) и потом после запуска, коробасу нужно время что бы прийти в себя))) веселая конечно теория, но имеет место быть!
Вольво! в очередной раз подумал я)))))
 
Последнее редактирование:
Royland, вот как раз с прошивкой это и связано, если имеется ввиду прошивка АКПП. С прошивкой двигателя же это ИМХО не связано. У моего знакомого проблемы были как до чипа, так и после. Так что ИМХО забить пока не начнет пинать постоянно.
ПыСы. Читал ХС60-клуп, так там народ из-за периодических толчков коробки по гарантии менял и на новых коробках начинались точно такие-же гвозди...
 
Последнее редактирование:
Про прошивку, я именно про двигатель.
Я в течении дня на авто передвигаюсь многовато, пробки 100% стоячки полные, причем при всем при этом драконить селектор во дворах приходится прилично, но проблема возникает именно тогда когда мотор заглушишь и заново заведешь! У всех так??? Может у нас есть ветераны по пробегу с таким лагом?
 
эх, может и зря я здесь умничаю, но радиаторы давно промывали?
доп.радиатор на АКПП стоит?
если машина на гарантии, то можно и прошивку на АКПП обновить.
 
Royland написал(а):
Про прошивку, я именно про двигатель.
Я в течении дня на авто передвигаюсь многовато, пробки 100% стоячки полные, причем при всем при этом драконить селектор во дворах приходится прилично, но проблема возникает именно тогда когда мотор заглушишь и заново заведешь! У всех так??? Может у нас есть ветераны по пробегу с таким лагом?
У меня именно так было несколько раз, я на 4-й странице описывал. Причем один раз дубасило так, что машина подпрыгивала. Все случаи были летом, как правило после длительных поездок. Пробег на тот момент был меньше 20 тыс.
 
итак. после долгих адаптаций коробки и звонков ОД и в представительство вольво карс. поменяли АКПП по Гарантии.
 
mash2008 написал(а):
итак. после долгих адаптаций коробки и звонков ОД и в представительство вольво карс. поменяли АКПП по Гарантии.

Поздравляю с успешным разрешением вопроса!
Мой коробас перестал толкать после последнего сброса и молчит как рыба.
Масло я поменял в 77volvo, 4+4+4л. Пробег уже 72ткм.
Посмотрим, что будет при наступлении жары.

Ed (Tapatalk)
 
Последнее редактирование:
mash2008, у меня такие же симптомы как у вас. Сейчас 19 тысяч пробега. Появился неслабый толчок при переходе с R на D. Такой будто взад приехали
 
У меня этот симптом появился на 900 км))) после трех адаптаций поменяли коробку)))
 
Константин Морозов написал(а):
У меня этот симптом появился на 900 км))) после трех адаптаций поменяли коробку)))
А после замены сколько уже проехали? Проблем нет? Меняют на такую же? Те теоритически в любой момент может это опять быть? От чего такое происходит?
 
Xmen78,
-проблем абсолютно нет
-поменяли на такую же
-проехал 500 км
-мастер сказал, может повториться, снова адаптация
-сказал, что брак)))
 
Xmen78 написал(а):
mash2008, у меня такие же симптомы как у вас. Сейчас 19 тысяч пробега. Появился неслабый толчок при переходе с R на D. Такой будто взад приехали
У меня такой толчок появлялся когда я не затормозив машину полностью второпях переключал направление движения. Т. е. ехал вперед, затормозил, машина еще катится, а ты ей заднюю. И наоборот. Чота у нее видать от этого переклинивало. С тех пор как стал полностью затормаживать машину, и только потом переключать - я про эту проблему забыл. Сейчас 30 тыс пробега, коробка ведет себя нормально. На холодную конечно не идеально, чувствуются переключения. Но на прогретой в основном все хорошо.
Вообще как я понял коробка любит плавное обращение. В пробках при частых газ-тормоз-газ-тормоз тоже иногда нет-нет, да и переключит жестко. Видать не успевают ее мозги за моими ногами :)
 
Последнее редактирование:
Проблема "пинка" после глушения связала со стоком масла в поддон :) где-то втулка, где-то клапан-соленоид хреново обжаты, заглушил машину - масло стекло, попал воздух. Заводишь машину - масло побежало, а воздушная пробка осталась. Включаем драйв и вместо того чтобы плавно включить пакет фрикционов он подрубается с пробуксовкой ударом и машина скачет. Соответственно чем горячее (жиже) масло и чем дольше машина стоит заглушено, тем сильнее будет проявляться этот дефект.
Я бы скорее сказал что это совокупность бага с ПО и залипанием соленоида плиты, а может в мозгах заложен такой "слив" масла, но скорее всего это износ чего-то.
 
Anikiy, переключаю всегда на полностью стоящем авто. Даже при маневрах во дворе плавно медленно переключаю взад/вперед.
 
Xmen78 написал(а):
Anikiy, переключаю всегда на полностью стоящем авто. Даже при маневрах во дворе плавно медленно переключаю взад/вперед.
Тогда нужно сделать адаптацию, должно помочь. Если машина еще на гарантии - то я бы еще съездил и попросил обновить ПО.
 
Anikiy, мне так товарищ из свида и сказал. Но прочитав тему я понял, что это мертвому припарки и потом надо менять коробку
 
Xmen78, ну не знаю. Я тоже по этому поводу переживал, а сейчас все нормализовалось.
 
@Anikiy написал(а):
сейчас все нормализовалось
Притерлось :) герметичность восстановилась :) масло перестало стекать.

----------

@Xmen78 написал(а):
надо менять коробку
Не столько коробку сколько гидроблок.
 
Mihan написал(а):
Притерлось :) герметичность восстановилась :) масло перестало стекать.

----------


Не столько коробку сколько гидроблок.

да мне сначала поменяли гидроблок хватило на два дня и опять удары.
удары проявлялись при полной остановке машины. например, стоишь нажав на педаль тормоза и переключаешь с реверса на драйв и тут удар.
если честно после последней адаптации в начале декабря 2014г через пару дней появились толчки, а иногда удары, но после недельной поездки пропали. и я решил добить официалов до конца. предложили они сначала 50/50 типа лояльность вольво карс к клиентам. я сказал что не согласен. только полная замена по гарантии потому что было обращение в гарантийный период. звонок в вольво карс с жалобой и недовольством. в итоге поменяли в конце декабря по гарантии при том что гарантия закончилась в конце августа 2014г. одним словом повезло.
 
У меня сегодня весь день ударов не наблюдалось. Ничего не делал. Просто авто ночь простояло в тепле

----------
mash2008, а если через некоторое время опять пойдут удары? То опять пытаться менять коробку? Как-то не радостно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

djonry
Последнее сообщение: djonry
Ответы
21
Просмотры
6K
djonry
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
2K
E
S
Последнее сообщение: colonel Shepard
Ответы
7
Просмотры
2K
colonel Shepard
C
Сверху Снизу