S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

Вы смотрите тему:
S80 II Ожидает решения Троение на холодную. B6324s

T

toxaus

RCM
Регистрация
7 Август 2019
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Город
Новая Ляля
Регион
Свердловская область
VIN
YV1AS985671037765
День добрый. На днях поменял двс. Старый двс был выкинут из за того что рассыпался редуктор грм. Суть вопроса заключается в том что когда машина постоит часа 4 или больше то при запуске моргает чек. По ошибкам пропуски 1 2 3 цилиндры. Когда нагреется то при перегазовках пропуски наоборот 4 5 6 цилиндры, но единичные. Т.е заметные только по диагностике. На старом моторе в последнее время перед снятием было тоже самое. Катушки пробовал менять. Ноль результата. Форсунки другие. Впуск остался свой. Катализаторы свои. Датчики которые стоят на ДВС контрактные. Шли вместе с мотором. На катализаторе по заверениям сервиса уже есть ямки. Иногда появляется кислый запах из глушителя. Может ли это быть из за катализатора? Заранее спасибо
 
Дополню. Иногда загорается ошибка бедной смеси по 2 му катализатору
 
toxaus написал(а):
Дополню. Иногда загорается ошибка бедной смеси по 2 му катализатору
Надо точно знать код. А по катализаторам есть тест на противодавление.
 
toxaus написал(а):
Дополню. Иногда загорается ошибка бедной смеси по 2 му катализатору
Добрый день! датчики проверяли.. на топливной рампе-- давления топлива и впуск ДАД и ДМРВ.. могут лямбды мозг делать?? сколько пробег был на старом ДВС и что меняли ?? эти датчики как правило 200 ткм и замена
 
Пробег по спидометру был 260 тыс. Но судя по цепи все 400000
 
Рампа с форсунками и датчиком стояли на контрактном движке. Но со своими было тоже самое. Свечи поменял. Еще если проехаться более 4000 тыс оборотов в течение минут 5 то появляется иногда запах сероводорода в салоне
 
@toxaus, можно впуск опрессовать, там море потенциальных мест для подсоса. А звуков нет при разгоне, типа комариного писка?
По идее надо нормально диагностировать, тут посмотреть, там посмотреть: например, что показывают передние лямбды, какие коррекции по каждому из блоков, сильно ли они разнятся, итп. Прокладки выпуска не новые?
 
Прокладки новые. И на впуске и на выпуске. Коррекции выложу чуть позже. По первому катализатору было что то около 1%, по второму вроде -20%
 
Сейчас звонил парням которые ставили мотор. Говорят что засовывали лампу в каталик когда он был снят. С другой стороны света не видно было. Но может сказали изгиб помешал. Когда был мерс у меня я четко видел свет через соты
 
toxaus написал(а):
По второму блоку бедно, а по двум -- разница в 30%, это до хрена. Я бы еще посмотрел на полностью прогретом со всеми выключенными потребителями расход по ДМРВ и давление ДАД на холостых оборотах, оценить как хорошо воздух сосет. Может лямбда врёт первая? По идее можно их местами поменять (длина проводов к ним одинаковые вроде), либо сразу заменить превентивно, чтобы исключить (хоть и дорого). На прошлом двигателе прямо один в один было?

UPD. Хотя показания лямбды могут быть следствием большого кол-ва пропусков. Тут лучше не торопиться. Посмотрите ДАД и ДМРВ на холостых.
 
toxaus написал(а):
Дад показывает 31. Дмрв 3.5 г.с
31 -- это наверное кПа?
По ВИДЕ должно быть по ДАД = 42 .. 45 кПа, по ДМРВ = 5 .. 7 г/сек.
ДМРВ говорит, что сосёт мало. А вот по ДАДу разрежение в коллекторе сильнее штатного. :dont-now: Как вариант для галочки можно отключить разъем ДМРВ и посмотреть, не станет ли лучше)) А динамика у машины нормальная?

Т.к. менялся движок и на старом всё было то же самое, впрыск и зажигание поменяно, то сам двс исключаем. По идее остается негерметичность впуска и/или вакуумных линий к нему (тормоза, EVAP), негерметичность выпуска, негерметичность переднего лямбда зонда или его неисправность, большое сопротивление одного из нейтрализаторов (там, где зонд показывает бедную смесь). Давление топлива тоже скорее всего ни при чем, т.к. коррекция на другом блоке нормальная и даже наоборот немного снижает время впрыска. На подсос во впуске тоже не очень похоже, т.к. слишком разная картина для обоих блоков, но лучше все равно проверить.

Может кто из камрадов еще подкинет идею, но мне кажется, что можно смело начать с опрессовки впуска, измерения противодавления нейтрализаторов и может опрессовки выпуска. Тут DiCE с Видой пригодился бы..
 
Последнее редактирование:
toxaus написал(а):
На прошлом двс все было точь в точь
ECM обнуляли?? (датчики меняем обнуляем все калибровки) если пробег 400 могут лямбды мозг делать у меня 420 они подошли.. купить купил надо старые как то выкрутить..кстати по впуску я с японской разборки взял полностью весь впуск за 8000 руб(в сервисе подумали что новый купил)))).. с коллектором.. крайне рекомендую поменять на таких пробегах.. не те деньги а машина прям преобразилась. и вопрос у Вас АКПП пинается (если перегазовать передачи 2-3 3-4 включаются с ударом .. если газ сбросить в районе 2000 об более плавно втыкаются???
А форсунки проверяли.. одинаково льют??
 
Mike15 написал(а):
31 -- это наверное кПа?
По ВИДЕ должно быть по ДАД = 42 .. 45 кПа, по ДМРВ = 5 .. 7 г/сек.
ДМРВ говорит, что сосёт мало. А вот по ДАДу разрежение в коллекторе сильнее штатного. :dont-now: Как вариант для галочки можно отключить разъем ДМРВ и посмотреть, не станет ли лучше)) А динамика у машины нормальная?

Т.к. менялся движок и на старом всё было то же самое, впрыск и зажигание поменяно, то сам двс исключаем. По идее остается негерметичность впуска и/или вакуумных линий к нему (тормоза, EVAP), негерметичность выпуска, негерметичность переднего лямбда зонда или его неисправность, большое сопротивление одного из нейтрализаторов (там, где зонд показывает бедную смесь). Давление топлива тоже скорее всего ни при чем, т.к. коррекция на другом блоке нормальная и даже наоборот немного снижает время впрыска. На подсос во впуске тоже не очень похоже, т.к. слишком разная картина для обоих блоков, но лучше все равно проверить.

Может кто из камрадов еще подкинет идею, но мне кажется, что можно смело начать с опрессовки впуска, измерения противодавления нейтрализаторов и может опрессовки выпуска. Тут DiCE с Видой пригодился бы..
Динамика я бы не сказал что хорошая. Как будто что то держит. И расход по городу в районе 19 литров
 
хорек написал(а):
ECM обнуляли?? (датчики меняем обнуляем все калибровки) если пробег 400 могут лямбды мозг делать у меня 420 они подошли.. купить купил надо старые как то выкрутить..кстати по впуску я с японской разборки взял полностью весь впуск за 8000 руб(в сервисе подумали что новый купил)))).. с коллектором.. крайне рекомендую поменять на таких пробегах.. не те деньги а машина прям преобразилась. и вопрос у Вас АКПП пинается (если перегазовать передачи 2-3 3-4 включаются с ударом .. если газ сбросить в районе 2000 об более плавно втыкаются???
А форсунки проверяли.. одинаково льют??
Акпп работает вообще без проблем. А форсунки не могут же и те и те чудить
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: andreyshulgach
Ответы
34
Просмотры
7K
andreyshulgach
A
Ant
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
47
Просмотры
8K
Fatto
Сверху Снизу