День добрый. На днях поменял двс. Старый двс был выкинут из за того что рассыпался редуктор грм. Суть вопроса заключается в том что когда машина постоит часа 4 или больше то при запуске моргает чек. По ошибкам пропуски 1 2 3 цилиндры. Когда нагреется то при перегазовках пропуски наоборот 4 5 6 цилиндры, но единичные. Т.е заметные только по диагностике. На старом моторе в последнее время перед снятием было тоже самое. Катушки пробовал менять. Ноль результата. Форсунки другие. Впуск остался свой. Катализаторы свои. Датчики которые стоят на ДВС контрактные. Шли вместе с мотором. На катализаторе по заверениям сервиса уже есть ямки. Иногда появляется кислый запах из глушителя. Может ли это быть из за катализатора? Заранее спасибо
Да 6 цилиндров. Так дело в том что бедная смесь была на блок 2. А пропуски были на блок 1. Теперь бедная смесь на блок 1. А пропуски на блок 2. Т.е 4 5 6. Вот и думаю как так
Я бы поменял обе лямбды: одна почти наверняка неисправная, вторая -- старая и медлительная. Сначала нужно устранить то, что очевидно. По идее сильный перелив в один блок может влиять и на другую тройку цилиндров, может испарения во впускном коллекторе, хоть и далече по трубе, но все равно. Тот блок, где пропуски, уменьшает время вспрыска.