S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
REMOVE BEFORE FLIGHT
Адмес написал(а):
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
Недешевле чем у нас,потому там и большинство на газе.
Больше спорить не буду,я на газ никогда не сяду.Хватило одного случая на практике.
TIMON73 написал(а):
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
PS.сегодня завелась только после отключения датчика фазорегулятора.
 
Первое с чего надо начать если вы планируете обслуживать авто самостоятельно это купить dice установить vida на комп и считать ошибки.
 
blackkasper написал(а):
Первое с чего надо начать если вы планируете обслуживать авто самостоятельно это купить dice установить vida на комп и считать ошибки.
Есть лаунчер у напарника.он не все ошибки выдаёт?
 
Дело не в ошибках, надо залезть и посмотреть адаптации валов (я не помню на 170 один фазорегулятор или два). Если вы выставляли метки без букваря, то могли неверно взвести муфту фазовращателя, это случается даже у тех мастеров, у кого счет замены ремней пошел на сотни. Обычно, если муфту не взвели, адаптация не просто уползает за пределы номинальных значений, а упирается в предел регулирования. Прострелы-то это стопроцентно зажигание неверно происходит.
 
Maeglin написал(а):
Дело не в ошибках, надо залезть и посмотреть адаптации валов (я не помню на 170 один фазорегулятор или два). Если вы выставляли метки без букваря, то могли неверно взвести муфту фазовращателя, это случается даже у тех мастеров, у кого счет замены ремней пошел на сотни. Обычно, если муфту не взвели, адаптация не просто уползает за пределы номинальных значений, а упирается в предел регулирования. Прострелы-то это стопроцентно зажигание неверно происходит.
Фазорегулятор один.но я менял ремень в январе,а проблемы начались в июле.если бы я неправильно выставил муфту,то они бы появились раньшн.мне кажется,что здесь механическая проблема-или клапан, или сам фазорегулятор
[automerge]1602418618[/automerge]
Заказал клапан ,жду когда придёт.буду дальше копаться.мне бы точно знать,что есть в Vida,что нет в лаунче. Так то не проблема его приобрести.у моего напарника VOLVO CX70 ,да и товарищу моему взяли недавно V70.
 
TIMON73 написал(а):
Есть лаунчер у напарника.он не все ошибки выдаёт?
Нет, уже пару раз обращались люди которых лаунч не смог прочитать Вольво нормально.
[automerge]1602424001[/automerge]
TIMON73 написал(а):
Заказал клапан ,жду когда придёт.буду дальше копаться.мне бы точно знать,что есть в Vida,что нет в лаунче.
Если часть диагностики, то адаптации, корректное описание кодов ошибок и потенциальных неисправностей по всем системам + технический справочник: тех. карты по с/у деталей, техническая информация по механическим и электрическим характеристикам различных компонентов + каталог зап. частей.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, уже пару раз обращались люди которых лаунч не смог прочитать Вольво нормально.
[automerge]1602424001[/automerge]

Если часть диагностики, то адаптации, корректное описание кодов ошибок и потенциальных неисправностей по всем системам + технический справочник: тех. карты по с/у деталей, техническая информация по механическим и электрическим характеристикам различных компонентов + каталог зап. частей.
не подскажете где и по чем приобрести?алиэкспресс?
 
TIMON73 написал(а):
Фазорегулятор один.но я менял ремень в январе,а проблемы начались в июле.если бы я неправильно выставил муфту,то они бы появились раньшн.мне кажется,что здесь механическая проблема-или клапан, или сам фазорегулятор
Вы Фазорегулятор откручивали?
 
PbMan написал(а):
Вы Фазорегулятор откручивали?
когда менял грм,увидел,что неправильно стоит фазик.выставил правильно.но это было зимой
 
сегодня вообще не завелся.у нас в городе нету похоже ни у кого VIDA.уже не знаю куда лезть.жду клапан фазорегулятора,может поможет.
 
TIMON73 написал(а):
сегодня вообще не завелся.у нас в городе нету похоже ни у кого VIDA.уже не знаю куда лезть.жду клапан фазорегулятора,может поможет.
Клапан такое дать не может. Перепроверяйте фазы. Отключите расходомер и попробуйте без него. Почитайте ошибки по ДВС чем угодно.
 
TIMON73 написал(а):
когда менял грм,увидел,что неправильно стоит фазик.выставил правильно.но это было зимой
На вопрос-то не ответили. Откручивали или нет? Если да, теперь выставить его можно только с фиксатором валов.
 
Maeglin написал(а):
На вопрос-то не ответили. Откручивали или нет? Если да, теперь выставить его можно только с фиксаторо

Maeglin написал(а):
На вопрос-то не ответили. Откручивали или нет? Если да, теперь выставить его можно только с фиксатором валов.
я выставлял фиксаторами.
 
PbMan написал(а):
Сальники распредвалов меняли?
нет.их менял прошлый хозяин.и поэтому был неправильно выставлен фазорегулятор.он год ездил так.после выставления машина поехала как надо
 
TIMON73 написал(а):
нет.их менял прошлый хозяин.и поэтому был неправильно выставлен фазорегулятор.он год ездил так.после выставления машина поехала как надо
Есть огромная вероятность, что при сборке не с достаточным моментом затянули муфту и теперь она ослабла и проворачивается изменяя угол открытия. Момент затяжки должен составлять 120 Nm.
 
PbMan написал(а):
Есть огромная вероятность, что при сборке не с достаточным моментом затянули муфту и теперь она ослабла и проворачивается изменяя угол открытия. Момент затяжки должен составлять 120 Nm.
хорошо,спасибо ,проверю,как заведу и приеду в сервис.попробую и расходомер отключить.у меня еще газ стоит.баллон только сегодня отключил.чтобы исключить
 
TIMON73 написал(а):
хорошо,спасибо ,проверю,как заведу и приеду в сервис.попробую и расходомер отключить.у меня еще газ стоит.баллон только сегодня отключил.чтобы исключить
:face__palm Я пасс....
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
Vicc67
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
62
Просмотры
15K
Котяра
Котяра
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу