S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
REMOVE BEFORE FLIGHT
Адмес написал(а):
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
Недешевле чем у нас,потому там и большинство на газе.
Больше спорить не буду,я на газ никогда не сяду.Хватило одного случая на практике.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
редуктор полностью под замену приговорили по гарантии..завтра вечером только привезут из уфы.проехал на газу 16000км
 
Robert написал(а):
А еще лайфхак переход на газ ставлю 70 градусов.
По умолчанию установщики выставляют 30. И переключение на газ ПРИ достижении некоторых оборотов двигателя, а не на сбросе. Экономика должна быть экономной. :face__palm Всё для радости пользователя.
Повально ставят запуск прогретого двигателя на газу. Тьфу...
[automerge]1603117661[/automerge]
TIMON73 написал(а):
редуктор полностью под замену приговорили по гарантии..завтра вечером только привезут из уфы.проехал на газу 16000км
Вы хоть знаете, какую аппаратуру Вам установили?
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Вот подпишусь. А еще лайфхак переход на газ ставлю 70 градусов. Мембрана живет дольше.
А чтобы грелась быстрее - вентилятор печки выключен до перехода на газ
Нагрев редуктора на своих, подключал последовательно с маслоохладителем, прогревается до 45гр за считанные минуты.
 
plutos написал(а):
По умолчанию установщики выставляют 30. И переключение на газ ПРИ достижении некоторых оборотов двигателя, а не на сбросе. Экономика должна быть экономной. :face__palm Всё для радости пользователя.
Повально ставят запуск прогретого двигателя на газу. Тьфу...
Можешь растолковать тезисы? Интересно оч. :)
 
Robert написал(а):
Не перестанет.
Я сегодня еле до 80 успел прогреть, это при том, что еще на автозапуске машина минут 5 потарабанила. :)
 
Maeglin написал(а):
Можешь растолковать тезисы? Интересно оч. :)
Температуру переключения на газ выставляют 30-40 гр. (темп. редуктора, без учёта температуры газа, у нормальных систем она тоже измеряется).
Переключение на газ выставляют при повышении оборотов двигателя (порог оборотов програмно выставляется, и ставят обычно по достижению 1000 об/мин).
Запуск прогретого двигателя выставляют на газу.
 
plutos написал(а):
Температуру переключения на газ выставляют 30-40 гр. (темп. редуктора, без учёта температуры газа, у нормальных систем она тоже измеряется).
Переключение на газ выставляют при повышении оборотов двигателя (порог оборотов програмно выставляется, и ставят обычно по достижению 1000 об/мин).
Запуск прогретого двигателя выставляют на газу.
Это понятно, интересно почему это плохо.
 
Maeglin написал(а):
Это понятно, интересно почему это плохо.
Т. редуктора 30-40 гр. - газ, ну... блин, холодный, резинкам не нравится :) . И, как я уже выше написАл - газ "холодный", а его температуру (ешё раз - в нормальной аппаратуре с нормальной комплектацией Т газа тоже измеряется) в учёт не берут. А он "холодный" не только в редукторе, но и в газовых форсунках. Помимо того, что он не в соответствующей пропорции топливо/воздух впрыскивается, он ещё и резинки в газ.форсунках ушатывает.
Переключение при повышении оборотов происходит как правило "когда уже поехал", т.е. под нагрузкой. Так то лучше при сбросе оборотов переключаться. К тому же не во всех системах есть поэтапное переключение форсунок ( не все сразу, а по очереди).
 
@plutos, я только не понял, переключение на бенз происходит условно с 4000 оборотов и выше, как при сбросе оборотов-то перейти и зачем, если они и так падают?
Сейчас вроде у всех довпрыск есть, мне на диджитронике предлагали запилить систему с довпрыском.
 
Maeglin написал(а):
@plutos, я только не понял, переключение на бенз происходит условно с 4000 оборотов и выше, как при сбросе оборотов-то перейти и зачем, если они и так падают?
Сейчас вроде у всех довпрыск есть, мне на диджитронике предлагали запилить систему с довпрыском.
Это разные вещи. Переход с 4000 (этот порог то ж выставляется по желанию) на бенз - это для всяких там бережливостей клапанов и прочее. Я говорил о переключении на газ после запуска двигателя. А доп.впрыск на нормальных системах есть по умолчанию, автоматом. Диджитроник к нормальным не относится :)
 
Maeglin написал(а):
Можешь растолковать тезисы? Интересно оч. :)

@plutos, дижитроник айкю как блок управления очень хорош.
 
Robert написал(а):
@plutos, дижитроник айкю как блок управления очень хорош.
Возможно. Я несколько удалился от ГТС (газотопливные системы) в последние 6 лет. О новинках могу не знать.
 
plutos написал(а):
Возможно. Я несколько удалился от ГТС (газотопливные системы) в последние 6 лет. О новинках могу не знать.
Я звонил Славе, он тут кажется как @wwslava был, он посоветовал именно диджитроник. После крымнаша BRC совсем невыгоден стал к установке, а диджитроник, дескать, уже вполне подтянулся к ним по качеству исполнения. За что купил, за то продаю. В итоге так и не решился, впрочем. :) Но меня больше регистрационная тема отпугнула.
 
Maeglin написал(а):
Я сегодня еле до 80 успел прогреть, это при том, что еще на автозапуске машина минут 5 потарабанила. :)
Дык выключи печку совсем и езжай.
У меня прогревается до 70 за полтора два км езды на 2 передаче.
 
@Maeglin, диджитроник очень гибкая контора. Берут всё и отовсюду, это как солянка :)
Иногда хорошее, иногда просто говно. Но они пробуют, шевелятся, экспериментируют на конечном пользователе. Попытка лучшее внедрить за дёшего. Молодцы, конечно, но только все эти эксперименты на наш счёт, не на стенде, а в "поле" на людях экспериментируют.
 
Maeglin написал(а):
Дык я полного прогрева для печки и хочу. :cmeh1:
Кипятильник купи и поставь :cmeh1:
[automerge]1603202833[/automerge]
Maeglin написал(а):
Но меня больше регистрационная тема отпугнула.
На очередные авто я ГТС ставить не буду. С предыдущих планирую демонтировать. В нашем государстве проще отказаться от обещанных плюшек, чем ими воспользоваться. Для того, что бы узаконить уже установленный газ на авто, семь кругов ада пройти нннада.
 
plutos написал(а):
Кипятильник купи и поставь :cmeh1:
[automerge]1603202833[/automerge]

На очередные авто я ГТС ставить не буду. С предыдущих планирую демонтировать. В нашем государстве проще отказаться от обещанных плюшек, чем ими воспользоваться. Для того, что бы узаконить уже установленный газ на авто, семь кругов ада пройти нннада.
Узаконить проще не куда. По крайней мере у нас, выписывает документы, согласовываем. Их с ГАИ и клиент просто едет в ГАИ получает документы. 1 раз съездить в ГАИ. Стоимость 3 тыс рублей.

Если стоит газ и плохо заводиться в 90% редуктор.

Диджитроник есть Китай, есть оригинал Польша. Китай совсем плох, с финика не давно снимали умер при обгоне на трассе, клиент посидел не много.

Польша среднечек, могут мозги умереть, редуктор бывает брак, форсунки лучше барракуду полетрон поставить. Китай обычному человеку не отличить от Польши увы..
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
Vicc67
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
62
Просмотры
15K
Котяра
Котяра
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу