S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
REMOVE BEFORE FLIGHT
Адмес написал(а):
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
Недешевле чем у нас,потому там и большинство на газе.
Больше спорить не буду,я на газ никогда не сяду.Хватило одного случая на практике.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Но меня больше регистрационная тема отпугнула.
Крайний раз когда ездил на ТО спросил как сейчас с оформлением. Сказали 12-15р под ключ. Без лишних телодвижений.
 
blackkasper написал(а):
Крайний раз когда ездил на ТО спросил как сейчас с оформлением. Сказали 12-15р под ключ. Без лишних телодвижений.
Когда я вентилировал вопрос, посещение МРЭО требовалось дважды. Фото до установки, фото после. :face__palm
 
Maeglin написал(а):
Когда я вентилировал вопрос, посещение МРЭО требовалось дважды. Фото до установки, фото после. :face__palm
Есть (было) такое дело. Проходил сам. Хотя знакомы сказал что я лошара и он все бы сделал красиво без моего участия. :face__palm
 
На Вольво ГБО :face__palm Куда катиться наш мир?В 90-е ни у кого в мыслях этого не возникало.Скатился бренд с со всеми модификациями в глубинку.
В Молдавии и Румынии все на газе,только статистики нет по дтп с газобаллонным оборудованием.
 
Последнее редактирование:
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
На Вольво ГБО :face__palm Куда катиться наш мир?В 90-е ни у кого в мыслях этого не возникало.Скатился бренд с со всеми модификациями в глубинку.
Ну во первых на машинах для европейского рынка, например Нидерланды, ставилось ГБО на метане с завода.
Во вторых очень приятно когда на заправке тратится ровно в 2 раза меньше денег.
В третьих большое октановое число ( а у пропан-бутана оно 105) полезно для турбированного а тем более чипованного мотора.
 
@REMOVE BEFORE FLIGHT,
Открою Вам страшную тайну, :)
вольво выпускала авто на газе на конвейере еще 20 лет назад. Да да причем и на метане и на пропане. . И сейчас выпускает. Для своего населения.
 
blackkasper написал(а):
Ну во первых на машинах для европейского рынка, например Нидерланды, ставилось ГБО на метане с завода.
Во вторых очень приятно когда на заправке тратится ровно в 2 раза меньше денег.
В третьих большое октановое число ( а у пропан-бутана оно 105) полезно для турбированного а тем более чипованного мотора.
Здорово.От Питера до Москвы на баллоне доедите?Место в багажнике и мнимая экономия.На газу только злые скупердяи возят продукты по району.
[automerge]1603276557[/automerge]
Robert написал(а):
@REMOVE BEFORE FLIGHT,
Открою Вам страшную тайну, :)
вольво выпускала авто на газе на конвейере еще 20 лет назад. Да да причем и на метане и на пропане. . И сейчас выпускает. Для своего населения.
Я больше ратую за гибриды :hi:
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Здорово.От Питера до Москвы на баллоне доедите?Место в багажнике и мнимая экономия.На газу только злые скупердяи возят продукты по району.
Доезжал от ленинградаа до москвы на 55 литрах пропана. И сейчас доеду. Вопрос то в чем
 
Robert написал(а):
Доезжал от ленинградаа до москвы на 55 литрах пропана. И сейчас доеду. Вопрос то в чем
55 литров пропана на путь.
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
Здорово.От Питера до Москвы на баллоне доедите?Место в багажнике и мнимая экономия.На газу только злые скупердяи возят продукты по району.
[automerge]1603276557[/automerge]

Я больше ратую за гибриды :hi:
Я на эти вопросы отвечал уже неоднократно. Если вы не любите кошек- Вы просто не умеете их готовить.
Баллона хватает на 300-350 км. Это по просторам нашей родины 3 часа езды. Через это время полезно для здоровья выйти и размяться заодно заправиться. Сразу скажу что заправки есть. проблем не испытываю. В Спб я езжу раз в году а на работу и по работе каждый день.
Мнимая экономия ... ну х\з бегемот в среднем жрет 13 литров бенза по 46 или 16 литров газа сейчас по 24 (а было и по 17). итого 130 литров на 1 тыс км бензина по 46 получается 5980р против 3840 на газу. Разница на 1 тыс км 2140р. А теперь умножим на 50 тыс моего годового пробега. Если для Вас 100 тыс не деньги :dont-now:
 
REMOVE BEFORE FLIGHT написал(а):
В Молдавии и Румынии все на газе,только статистики нет по дтп с газобаллонным оборудованием.
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
 
Адмес написал(а):
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
Недешевле чем у нас,потому там и большинство на газе.
Больше спорить не буду,я на газ никогда не сяду.Хватило одного случая на практике.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
Vicc67
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
62
Просмотры
15K
Котяра
Котяра
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу