S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Троит, черный дым. ГБО, фазорегулятор.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
REMOVE BEFORE FLIGHT
Адмес написал(а):
а Вы цены на бензин в той же Молдавии видели? мы тут в РФ просто на шару заправляемся по сравнению с ними
Недешевле чем у нас,потому там и большинство на газе.
Больше спорить не буду,я на газ никогда не сяду.Хватило одного случая на практике.
T

TIMON73

Регистрация
10 октября 2020
Сообщения
18
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Республика Башкортостан
Год выпуска
2007
Всем привет.думал сам с усам,но что то никак без помощи.купил себе вольво s60 2007 г 2.4 170 л.с. в январе и не жалею.я сам автослесарь(но с вольво ,кроме замены колодок,никогда не сталкивался) ,но не диагност и не электрик.прошу помощи.бьюсь уже который день.первый раз началось это месяца два назад.с каждым разом стала заводилась все хуже и хуже-заводится с чернющим дымом ,иногда глохнет,пока не прогреется.стреляла.поменял бензонасос,бестолку.понял,что не держит давление,заказал другой бензонасос в сборе и поменял клапан обратки.бестолку.ошибок никаких не было,кроме пропусков зажигания.поменял свечи.метки все на месте,все на месте(сам выставлял ГРМ),показания температуры датчика наружнего воздуха в норме.ездил к знакомому диагносту,он увидел,что не работает заслонка в корпусе воздушного фильтра на обогрев дросселя(сняли патрубок,бестолку).решил отключить клапан на фазорегулятор и ТУТ она стала заводиться.ошибок по не было.помыл,почистил(он был чистый)-бестолку. как то решил посмотреть уровень масла в двигателе и увидел,что он чуть меньше минимума-я его подлил и ВСЕ заработало как надо!!!!я в шоке.я нигде о таком не слышал.и так проездил почти два месяца.НО опять началось пять дней назад.все тоже самое,плохо заводится на холодную,на горячую с полтычка.но уже не реагирует никак на отключение клапана фазорегулятора и масло залито по максимуму))))я не знаю куда еще лезть.HELP!!!!!!
 
Последнее редактирование:
PbMan написал(а):
понимаю.сорри.я просто проверял газ недавно.поэтому не брал его в расчет.оборудование новое
[automerge]1602490672[/automerge]
когда прошлый раз была эта проблема,проверял газ.дело не в нем было
 
@TIMON73,
Проверь шланг и датчик давления впускного коллектора . Стоит у радиатора . (забитый , рваный шланг . сломан датчик ! )
 
Перекрыл газ.стала заводиться,но не сразу.проверял два дня.пока не прогреется,тупит,стреляет и чёрный дым.отключаю клапан фазорегулятора,всё хорошо.сегодня оставлю вечером машину с отключенным клапаном и газом и попробую как будет утром.что то мне говорит,что дело в клапане.будем посмотреть)
 
100 пудова фазы у вас сбиты. (млять, я же в отказе :face__palm )
 
PbMan написал(а):
100 пудова фазы у вас сбиты. (млять, я же в отказе :face__palm )
всеж душа же добрая))))спасибо,проверю.клапан пришел уже-на всякий случай,поменяю
 
TIMON73 написал(а):
всеж душа же добрая
Да почти всем срать на это! Это, млять, тенденция последних лет. Кули, растет новое поколение потребителей, им плевать, они ни в чём не разбираются и не хотят даже. Главное весь день в истограме пальцем тыкать. Когда до часу ночи строишь очередное авто, потому что клиенту надо загород/на дачу уезжать, тебе спасибо куй скажут, а стоит масло перелить или скажем его грязную/сраную запчасть в помойку выбросить: всё, ты исчадье ада, рукожоп, обезьяна с отверткой .... и писанины на 20 страниц, как он морально пострадал :dash2:
 
приключения мои еще продолжаются.газовщики пока меня шпыняли-говорили,что она на бензине у меня не едет и троит.два раза им пригонял.один раз оставлял на ночь.НО....вчера отключили с ними газовую электронику и перекрыли газ-сегодня я завелся с полоборота даже с подключенным клапаном фазорегулятора.и было все ОК.оставил им опять на ночь.завтра буду ждать результата.
 
@TIMON73, То есть, я так понимая, машина одновременно работала на бензине и газу!? :dum:
 
Газ штука не сложная но требующая знаний и щепетильности. Плюс к этому многие кто катает газ не могут сказать расход по газу с точностью до десятой литра на 100 км. А значит рафик невиновный. Переменяют все зорошие детали на новые а потом только задают себе вопрос, может дело не в бобине. :)
Ведение статистики по расходу топлива позволяет на вскидку оценить состояние системы. Вот только мало кто это делает. А иногда и наоборот путает специалиста. Особенно когда дистанционно. Вроде все причины разобрали и тут на тебе... А еще у меня газ+)))
Как в анекдоте.
Бабуся вызывает ветеринара мол с кошкой что то не то.
Ветеринар осмотрел животное-она беременна.
Бабуся возмущается как такона же домашняя никуда не ходит не гуляет.
Долго препирается с доктором требуя другого диагноза, потому что это невозможно. И кошка не гуляет и других котов в квартире нет.
В процесее этой полемики в комнату входит огромный кот с бубенцами. Ветеринар возмущенно, - а это что не кот???
Бабуся- Как вы могли такое подумать, это же ее родной брат. :)
 
Последнее редактирование:

PbMan написал(а):
@TIMON73, То есть, я так понимая, машина одновременно работала на бензине и газу!? :dum:
пока машина у газовщиков.боюсь ,что не на один день.просто мне чисто логически немного непонятно как там все работает.просто газ перекрыл-стала заводится,но с третьего раза и пока не прогреется перелив идет-вытаскиваешь разьем клапана фазорегулятора,все почти нормально.и только тогда, когда вытащил предохранитель газового блока,стало все,как и должно быть
[automerge]1603101426[/automerge]
Robert написал(а):
Газ штука не сложная но требующая знаний и щепетильности. Плюс к этому многие кто катает газ не могут сказать расход по газу с точностью до десятой литра на 100 км. А значит рафик невиновный. Переменяют все зорошие детали на новые а потом только задают себе вопрос, может дело не в бобине. :)
Ведение статистики по расходу топлива позволяет на вскидку оценить состояние системы. Вот только мало кто это делает. А иногда и наоборот путает специалиста. Особенно когда дистанционно. Вроде все причины разобрали и тут на тебе... А еще у меня газ+)))
Как в анекдоте.
Бабуся вызывает ветеринара мол с кошкой что то не то.
Ветеринар осмотрел животное-она беременна.
Бабуся возмущается как такона же домашняя никуда не ходит не гуляет.
Долго препирается с доктором требуя другого диагноза, потому что это невозможно. И кошка не гуляет и других котов в квартире нет.
В процесее этой полемики в комнату входит огромный кот с бубенцами. Ветеринар возмущенно, - а это что не кот???
Бабуся- Как вы могли такое подумать, это же ее родной брат. :)
по расходу на газе могу сказать по межгороду примерно 11,5л/100км при скорости около 130 км/ч.на бензе не могу сказать.когда зимой гнал ее из волгограда в дождь на скорости 80-100 км/ч примерно 7.5 литров на 100.зимой в городе с прогревом небольшим было около 15 л/100.сейчас на газе по городу примерно также.но это неточные измерения.так,навскидку
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Плюс к этому многие кто катает газ не могут сказать расход по газу с точностью до десятой литра на 100 км.
На бензине-то у разных наездников показания расхода в диапазоне 10 литров болтаются. :)
 
TIMON73 написал(а):
пока машина у газовщиков.боюсь ,что не на один день.
Едте к газовщикам, пусть при Вас восстановят проводку на бенз.форсунки ( отключат врезку в проводку бенз.форсунок). Так же пусть отключат врезку во всасывающий коллектор от системы ГБО.
 
plutos написал(а):
Едте к газовщикам, пусть при Вас восстановят проводку на бенз.форсунки ( отключат врезку в проводку бенз.форсунок). Так же пусть отключат врезку во всасывающий коллектор от системы ГБО.
что это даст?сейчас звонил им-говорят собирают,дело было в мембране редуктора
 
TIMON73 написал(а):
Исключение ГБО из системы питания двигателя полностью.
TIMON73 написал(а):
...дело было в мембране редуктора
Новое оборудование? :face__palm
Нормальное оборудование по 150-200 тыщ км. ходит до критичного износа этой мембраны.
 
TIMON73 написал(а):
расходу на газе могу сказать
То что вы сказали не говорит ничего. Например мой городской расход по газу 10.8-11.4л на 100 км. Контроль при каждой заправке. Если расход становится выше, начинаю раздумывать а почему. При расходе большем на литр надо затеваться искать неисправности. Некоторые не беспокоятся при увеличениина 2 и три литра. Ну газ чего же вы хотите
[automerge]1603111577[/automerge]
Maeglin написал(а):
На бензине-то у разных наездников показания расхода в диапазоне 10 литров болтаются. :)
Я ж говорю о живой рыбе.
Как правило многие ездят одинаково. И это позволяет по расходу оценить состояние авто. Довольно точно. Но если водитель холерик то тошнит то наскипедаренным тузом скачет, тогда да сложно.
 
Последнее редактирование:
@TIMON73, есть подозрение, что Вы по доброй воле выбрали установку газ.системы БУ. Или Вам просто-напросто втюхали что-то. :bugoga:
plutos написал(а):
Так же пусть отключат врезку во всасывающий коллектор от системы ГБО.
В двиг прямо в коллектор под давлением подавался газ. Не бывает такого на новом оборудовании. Хотя,.. Случаем, комплект ГБО не Уральского вагоностроительного завода? :)
 
plutos написал(а):
Нормальное оборудование по 150-200
Вот подпишусь. А еще лайфхак переход на газ ставлю 70 градусов. Мембрана живет дольше.
А чтобы грелась быстрее - вентилятор печки выключен до перехода на газ
 
Robert написал(а):
А еще лайфхак перехрд на газ ставлю 70 градусов. Мембрпна живет дольше.
В регионах зимой при поездках на работу машина перестанет на газ переходить. :)
 

Похожие темы

G
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
17
Просмотры
8K
Mike15
Vicc67
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Котяра
Ответы
62
Просмотры
15K
Котяра
Котяра
B
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
3
Просмотры
4K
asmoscow
Сверху Снизу