S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Бензин троит мотор 2.4 бензин

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
L
Sanchela написал(а):
Здравствуйте! Вы нашли причину
[automerge]1655968332[/automerge]

Здравствуйте! Вы нашли причину?
Трещина в двигателе была. Машину продала ,дальше не знаю что с ней стало.
L

Lilka13

Постоянный участник
Регистрация
11 октября 2020
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Чехов
Регион
Московская область
Модель
S60 I
Год выпуска
2007
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
 
@Vicc67, сегодня было много дел не смогла попробывать завести с открученной крышкой расширительного бачка, но за рулем сегодня провела 5 часов и заметила что машина как бы греется, колонка рулевая была сильно горячая, и в салоне стало жарковато, что пришлось включать кондей,хотя датчик показывал нормальную температуру. Когда заглушила машину, из печки доносился звук шшшшшшш шипение. Открыла капот, очень под ним было жарко, очень. И расширительный бачек шипел....и как будто из под крышки подтекал антифриз , было небольшое пятно на бачке. (( но уровень жидкости в норме, хотя летом вылезало предупреждение - далейте охлаждающей жидкости. Еще тогда я подумала, а куда он мог уйти.. Но особо не придала этому значения. Просто долила.. Всё совсем видимо у меня плохо...
Ещё сейчас посмотрела пошла, шланг из бачка тоже мокрый. И шланг выходяший из салона, толстый такой, тоже в подтеках. Что теперь мне нужно сделать?
 
Последнее редактирование:
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, сегодня было много дел не смогла попробывать завести с открученной крышкой расширительного бачка, но за рулем сегодня провела 5 часов и заметила что машина как бы греется, колонка рулевая была сильно горячая, и в салоне стало жарковато, что пришлось включать кондей,хотя датчик показывал нормальную температуру. Когда заглушила машину, из печки доносился звук шшшшшшш шипение. Открыла капот, очень под ним было жарко, очень. И расширительный бачек шипел....и как будто из под крышки подтекал антифриз , было небольшое пятно на бачке. (( но уровень жидкости в норме, хотя летом вылезало предупреждение - далейте охлаждающей жидкости. Еще тогда я подумала, а куда он мог уйти.. Но особо не придала этому значения. Просто долила.. Всё совсем видимо у меня плохо..
Только не вздумайте на разогретой машине открывать крышку расширительного бачка) если все же идёт перегрев ОЖ, тогда точно антифриз попадает в цилиндр, проследите за ОЖ, ну и все же не забывайте о других возможных прмчинах
 
Lilka13 написал(а):
Всё совсем видимо у меня плохо..
Да похоже печалька, но ничего это ещё не приговор, будем надеется что просто пробой прокладки гбц
 
Нет у них "просто пробоя прокладки ГБЦ". Либо правка ГБЦ, либо ГБЦ и блока, либо трещина в гильзе
 
Vicc67 написал(а):
Либо правка ГБЦ, либо ГБЦ и блока, либо трещина в гильзе
Ещё гильзу "поднять" может.
 
Frost777 написал(а):
Только не вздумайте на разогретой машине открывать крышку расширительного бачка) если все же идёт перегрев ОЖ, тогда точно антифриз попадает в цилиндр, проследите за ОЖ, ну и все же не забывайте о других возможных прмчинах
Да это я знаю что открывать на горячую нельзя. Но очень похоже всё таки что это ож попадает в цилиндры.
[automerge]1602695380[/automerge]
Frost777 написал(а):
Да похоже печалька, но ничего это ещё не приговор, будем надеется что просто пробой прокладки гбц
Ну пока не вскроем не узнаем...
[automerge]1602695553[/automerge]
Vicc67 написал(а):
Нет у них "просто пробоя прокладки ГБЦ". Либо правка ГБЦ, либо ГБЦ и блока, либо трещина в гильзе
Может знаете куда можно обратиться? И это я понимаю не дешево будет. К какой сумме примерно готовится??
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Нет у них "просто пробоя прокладки ГБЦ". Либо правка ГБЦ, либо ГБЦ и блока, либо трещина в гильзе
Так для общего развития и понимания, почему у них не бывает просто пробоя прокладки? Почему сразу так критично правка гбц и тд и тп?
 
Это к шведам вопрос ) Не ко мне. Я факты констатировал. Ни разу ровной ГБЦ на них после перегрева не встречал.
 
Vicc67 написал(а):
Это к шведам вопрос ) Не ко мне. Я факты констатировал. Ни разу ровной ГБЦ на них после перегрева не встречал.
Вы занимаетесь таким ремонтом?
 
Lilka13 написал(а):
Вы занимаетесь таким ремонтом?

Я с 2000 года. Мой сервис с 2011. Координаты в подписи.
 
Vicc67 написал(а):
Может глупость скажу, но иногда выстреливает тем не менее, на этих моторах. В следующий раз, утром, на холодную, прежде чем заводить, откройте крышку расширительного бачка. Первое - в нем не должно быть избыточного давления сильного в этот момент при этих условиях. Второе - если после открытия крышки машина не будет троить, то у вас беда, охлаждайка попадает в камеру сгорания. На памяти три случая с "удачной" диагностикой таким образом. Почему вспомнил - пишете что нет ошибок и параметры работы при диагностике в допусках, а значит, как вариант, мешает ОЖ.
глупость...
[automerge]1602707664[/automerge]
Lilka13 написал(а):
Приветствую, нужна помощь в решении проблемы .
Уже не знаю куда копать. Машина стала троить по утрам, исключительно на холодную. Диагностика видой показала только на датчик кислорода. Так как нет катализатора и обманка не стоит. Чек загорался, но потом сам потух. Но не в одном сервисе мне не сказали что датчик кислорода может влиять на троение.
Были заменены свечи на оригинальные, катушки 5 штук заменены на новые бош, так как все были с трещинами и пятнами. Почищена дроссельная заслонка, не была особо грязной, почистили форсунки, сказали что они льют идеально. Но машина так и не перестала троить, её прям колбасит и глохнет. Со второго - третьего запуска только начинает адэкватно себя вести. Ещё заметила во время троения, вместо значка передачи высвечивается знак -. Когда глушу и заново завожу, он пропадает.
Что можете подсказать? Что ещё проверить?
откройте карту помощи на данном ресурсе ....и оная откроетвм где и у кого есть ВИДА....
[automerge]1602707936[/automerge]
Lilka13 написал(а):
@Vicc67, сегодня было много дел не смогла попробывать завести с открученной крышкой расширительного бачка, но за рулем сегодня провела 5 часов и заметила что машина как бы греется, колонка рулевая была сильно горячая, и в салоне стало жарковато, что пришлось включать кондей,хотя датчик показывал нормальную температуру. Когда заглушила машину, из печки доносился звук шшшшшшш шипение. Открыла капот, очень под ним было жарко, очень. И расширительный бачек шипел....и как будто из под крышки подтекал антифриз , было небольшое пятно на бачке. (( но уровень жидкости в норме, хотя летом вылезало предупреждение - далейте охлаждающей жидкости. Еще тогда я подумала, а куда он мог уйти.. Но особо не придала этому значения. Просто долила.. Всё совсем видимо у меня плохо...
Ещё сейчас посмотрела пошла, шланг из бачка тоже мокрый. И шланг выходяший из салона, толстый такой, тоже в подтеках. Что теперь мне нужно сделать?
так сие с ...термостатом беда , коль не пишите что вентилятор не работает
 
Последнее редактирование модератором:
@andkrass,
Ну я не очень сильна в машинах и всего заметить не могу, но мне кажется что вентилятор не работал, так как перегрева не видел....
 
bugor написал(а):
@andkrass, являетесь тех. специалистом ?
к чему вопрос
[automerge]1602709195[/automerge]
Lilka13 написал(а):
@andkrass,
Ну я не очень сильна в машинах и всего заметить не могу, но мне кажется что вентилятор не работал, так как перегрева не видел....
а говорите что не сильна....обманываете))
 
andkrass написал(а):
так сие с ...термостатом беда , коль не пишите что вентилятор не работает
Вот к этому
 
bugor написал(а):
Сразу, сходу есть место для ремонта, в которое мне даже врага послать стыдно будет :) :)
[automerge]1602710625[/automerge]
andkrass написал(а):
потому что нет такого как правка ГБЦ , а есть шлифование плоскости ..
Плоскости чего? :) Ох уж, блин же ж...
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
18
Просмотры
6K
D
K
Последнее сообщение: Karelin-ma
Ответы
41
Просмотры
5K
Karelin-ma
K
A
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexandrV
Ответы
10
Просмотры
3K
AlexandrV
A
Сверху Снизу