Laken написал(а):
Давай на личности не переходить ?!?! Я в теме задал вопрос и меня не интересует в данной теме чье то мнение меня сейчас интересует тюнинг двигателя .. Насчет тормозов !! ТОрмозная система Вольво 850 выдерживает мощь двигателя в 250 коней ... И не волнуйся тормоза я тоже менять буду .. если понадобится ..
Тормозная система Вольво 850 170 л.с. выдерживает 170 л.с.. На тех, где 250 коней - другие тормоза. На заводе ставят.
Теперь о деле:
Компрессор - это устройство для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя, имеющее механический привод. Как на Мерсах, например. На Вольво устанавливались двигатели с турбиной, т.е. устройством которое нагнетает воздух на впуске, приводясь в движение от выхлопных газов.
Отсюда: для установки на Вольво 850 с двигателем В5254FS 170 л.с. турбины по минимуму понадобится:
1. Новый впускной коллектор со всей тряхомудией (отличается конструкцией).
2. Новый выпускной коллектор (а то как турбину раскрутить, откуда брать газы выхлопные)
3. Новый блок (с форсунками впрыска масла для охлаждения поршней)
4. Новую цилиндро-поршневую группу с шатунами - старые поршни от 170-сильного порвёт нах и шатуны загнёт.
5. Новые мозги двигателя - поскольку разные алгоритмы управления.
6. Новый подрамник и новые рычаги передней подвески (разные у атмосферных и турбоверсий.)
6. Собственно турбину со всеми шлангами......
и проч., и проч., и проч..
Продолжать?
Универсальных турбин нет. Каждая рассчитана под определённый двигатель. Как и двигатель под турбину.
На те деньги, что будут потрачены на переделку, дешевле купить подержанный 850 Т5 и лЁтать под турбиной.
Доступно объяснил?
