• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Турбина на 850

Вы смотрите тему:
Турбина на 850

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
L

Laken

Еще раз здрасте ... немного потерялся в форуме ! Вопрос у меня таков .
Хочу поставить универсальный компрессор на свой Вольво 850 ... К кому здесь пожайлуста можно обратиться этим вопросом... Сколько финансов это востребует... Просто очень хочется добавить мощщи моему авто сейчас у меня Т-5 170 кабыл ... хотелось бы побольше.Спасибо

P/S - если такая тема уже была то извините. Скинте пожайлуста ссылочку.
Еще раз спасибо

ilove
 
Laken написал(а):
сейчас у меня Т-5 170 кабыл ...
ilove
Не правда, вас обманули или вы обманываете сами себя )))))

Скорее всего у вас B5254 -170 кобыл
А Т-5 - это 225(240) кобыл
 
МЛЯ dash2косяк у меня на самом деле такой мот )))B5254 ...

Laken добавил 20.07.2009 в 13:41
Так кто сможет с этим помочЧ )))?
Парни ну плиз скажите ?
 
Последнее редактирование:
Из Кузьмичёвского "ведра" хотят делать самолёт?!:p:p:p

Кент добавил 20.07.2009 в 13:52
p\s куда тебе мощща? .. и 170-то многовато ... гонсчиГ...

Кент добавил 20.07.2009 в 13:53
Новичкам: правила, функции
[Вопрос] Тема номер 1

Как раздел и название темы вяжется с установкой компрессора .. я вообще не понимаю...
 
Последнее редактирование модератором:
"Кент" не надо грязи ))) Вольво по факту не может быть ведром ... И да хочу сделать самолет ))) ... Хочу компрессор и грамотную прошивку )))... Так кто может помоч))??

P/S Кузьмич по моему тоже в шоке )) Оффтоп
 
Куда гонять на 15-ти летний машине? ... купи себе спортивную или предназначенную для гонок машину .. дай "ведру" спокойно свою жизнь закончить
 
Купить конечно легче всего а где на это денег взять (( И моя машина не ведро я на ней новенький 350 мерен делал .. !!!))..
 
о господи ..

а бабла вкокрячить компрессор, перелопатить пол движка у тебя есть? ..

Глупый ты .. любой тюнинг начинается с тормозов .. в том числе в голове
 
Laken написал(а):
Купить конечно легче всего а где на это денег взять (( И моя машина не ведро я на ней новенький 350 мерен делал .. !!!))..

Оффтоп

компрессор - это тебе действительно легче и возможно дешевле будет купить нормальный авто под спортigz
 
дальнейший диалог .. мартышкин труд .. чел не в адеквате ..

с разговорами тут закончил...
 
я раз на тазу тоже был уверен что аккорд делаю
а потом онна педаль нажал ))
 
Кент написал(а):
Давай на личности не переходить ?!?! Я в теме задал вопрос и меня не интересует в данной теме чье то мнение меня сейчас интересует тюнинг двигателя .. Насчет тормозов !! ТОрмозная система Вольво 850 выдерживает мощь двигателя в 250 коней ... И не волнуйся тормоза я тоже менять буду .. если понадобится ..

Laken добавил 21.07.2009 в 12:51
Maeglin написал(а):
я раз на тазу тоже был уверен что аккорд делаю
а потом онна педаль нажал ))
Не ну такое тоже бывает просто мы с ним несколько раз стартовали и потом около обочины встали перекурить .. просто у него машина задушена электроникой и всякими системами безопасности... Именно по этому мне нравятся старые машины
 
Последнее редактирование:
Laken написал(а):
Давай на личности не переходить ?!?! Я в теме задал вопрос и меня не интересует в данной теме чье то мнение меня сейчас интересует тюнинг двигателя .. Насчет тормозов !! ТОрмозная система Вольво 850 выдерживает мощь двигателя в 250 коней ... И не волнуйся тормоза я тоже менять буду .. если понадобится ..

Тормозная система Вольво 850 170 л.с. выдерживает 170 л.с.. На тех, где 250 коней - другие тормоза. На заводе ставят.

Теперь о деле:
Компрессор - это устройство для нагнетания воздуха в цилиндры двигателя, имеющее механический привод. Как на Мерсах, например. На Вольво устанавливались двигатели с турбиной, т.е. устройством которое нагнетает воздух на впуске, приводясь в движение от выхлопных газов.
Отсюда: для установки на Вольво 850 с двигателем В5254FS 170 л.с. турбины по минимуму понадобится:
1. Новый впускной коллектор со всей тряхомудией (отличается конструкцией).
2. Новый выпускной коллектор (а то как турбину раскрутить, откуда брать газы выхлопные)
3. Новый блок (с форсунками впрыска масла для охлаждения поршней)
4. Новую цилиндро-поршневую группу с шатунами - старые поршни от 170-сильного порвёт нах и шатуны загнёт.
5. Новые мозги двигателя - поскольку разные алгоритмы управления.
6. Новый подрамник и новые рычаги передней подвески (разные у атмосферных и турбоверсий.)
6. Собственно турбину со всеми шлангами......
и проч., и проч., и проч..

Продолжать?

Универсальных турбин нет. Каждая рассчитана под определённый двигатель. Как и двигатель под турбину.

На те деньги, что будут потрачены на переделку, дешевле купить подержанный 850 Т5 и лЁтать под турбиной.

Доступно объяснил?:p
 
Последнее редактирование:
Куда доступнее, даже я понял.
Неужели он серьезно хотел компрессор поставитьsm101
 
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
112
Просмотры
25K
Janvar
Chiper
Последнее сообщение: Chiper
Ответы
22
Просмотры
8K
Chiper
ALEX S70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: ALEX S70
Ответы
13
Просмотры
5K
ALEX S70
Сверху Снизу