XC70 III Техн. обзор Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.

Вы смотрите тему:
XC70 III Техн. обзор Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.

S

Sovinc

Постоянный участник
Регистрация
29 июля 2025
Сообщения
20
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1BZ8156F1212622
Модель
XC70 III
Год выпуска
2014
Пробег, км
206000
Пару недель назад при выезде с парковки на оживленную улицу резко ускорился и почувствовал словно налетел задним колесом на бордюр и перелетел через него. Посмотрев в зеркало заднего вида ничего подобного не увидел, увидел только ровный асфальт. Тогда начал уже понимать что что то явно не так и стал прислушиваться ко всем звукам и уже все разгоны делал без активных ускорений, боясь что может что то заклинить. На тот момент я совершенно не понимал что могло быть и не знал даже минимально теорию как работает трансмиссия на моей машине. Найдя свободный карман на дороге я остановился и посмотрел все под машиной сзади, все выглядело нормально, никаких посторонних предметов в подвеске и вытекшего масла я не увидел. Сел в машину и поехал уже домой, но внимательно "прислушиваясь" ко всему что происходит в машине. По дороге домой стало понятно что при более актином ускорении толчки сзади более сильно выражены, при менее активном - они все равно есть. При достижении 40км/ч и выше проблем совершенно не было, вроде как проблема есть, но переживать стал меньше что ремонт выйдет дорогой и сложный. Доехав до дома я все еще раз внимательно осмотрел и увидел все тоже самое что и в начале, посторонних предметов в подвеске нет, масло нигде не течет, визуальных поломок нет. Живу я в поселке и машин там меньше чем в Москве и благодаря этому стал разделять звуки и характер. При повороте явно закусывает заднее колесо, а при движении прямо, очень хорошо было заметно после торможения перед лежачим полицейским и потом разгоном после него, я отчетливо слышал словно скрежет металла о металл. Даже если разгонялся не быстро, скрежет все равно был, просто тихий. Ускорился один раз в повороте сильно, получил сильный удар сзади и на этом эксперименты по изучению что с машиной закончил и поставил ее на парковку. Дома уже стал усиленно читать что же такое могло быть и какие пути решения моей проблемы. Очень удачно как мне тогда казалось попал на тему форумчанина Alex 86 где у него моя модель машины, схожий пробег (у меня на момент поломки 206 000 км) и год выпуска и поломка произошла при старте. Я зацепился за это и автоматически решил что его поломка это и моя поломка :) Из плюсов что мне точно помогло из той темы это то, что можно отключить насос Haldex и передвигаться без посторонних шумов. Для тех кто потом найдет в поиске мою историю, то этот предохранитель находится под бардачком. Там два блока предохранителей, нам нужен левый, там есть предохранитель под номером 29 на 15А (он подписан как "Модуль управления AWD") его и вытаскиваем. Я на следующий день вооружившись знаниями и уговорив себя что я точно знаю поломку пошел к машине. В моем сознании нарисовалась такая картина - у меня провернуло втулку но видимо не совсем и она иногда цепляется и не прокручивается, а иногда прокручивается. Тогда все нормально, и почему все звуки и на прямых колесах и на вывернутых. В комментариях было сказано что через кардан все звуки могут идти назад и поэтому создается впечатление что проблема сзади. Как я тогда ошибался :) Отключив предохранитель я начал проверять как ведет себя машина при разгоне. На выезде с парковки было несколько поворотов и я вначале пути разгонялся медленно и ко всему прислушивался, раза 2-3 в поворотах было закусывание колеса сзади, я тогда напрягся потому что в моей теории такого быть не должно, но потом всю дорогу совершенно никаких проблем машина не доставляла и ни закусываний, ни скрежета, ни ударов, совершено ничего не было. Вот тогда я расслабился и просто уже не спеша стал искать втулку и саму угловую на замену, хотел снять и поставить в один день. При вынутом предохранителе сразу загориться ошибка ESC, ничего страшного. если установить предохранитель обратно, она сразу тухнет. На второй день без предохрапнителя загорится вторая ошибка - City Safety. Вот она уже не сбросится если поставить предохранитель обратно. Можно каждый день ставить предохранитель, заводить машину и таким образом оттягивать возникновение второй ошибки. Угловую решил не брать б/у а взять после переборки, в наличии в той конторе которую выбрал для себя их не было и я ждал примерно неделю пока ее делали для меня. Пока ждал угловую я намотал 1000 км и все было идеально, ездил в деревню и обратно, ничего не напрягало и не мешало. Продолжение будет дальше, что произошло когда поставил угловую, а то смотрю много текста уже в одно сообщение.
 
Установка угловой в сервисе. Я забрал перебранную угловую и поехал с ней в сервис который находится рядом с моей работой, так удобнее отдать машину в ремонт и забрать ее. Тогда я уже мысленно считал что победил проблему и в этот же день получу готовую машину, как бы не так :) Вечером мне отзвонились с сервиса и сказали что угловую поменяли но втулка там в прекрасном состоянии и шлицы на угловой тоже хорошие и мою проблему это не решит (я им озвучил тогда при сдаче автомобиля свою версию поломки и путь решения). Вот тогда я уже напрягся и понял что делать выводы относительно своей машины опираясь на схожие симптомы другой - это не работает :) Так же в сервисе мне сказали что вся муфта Haldex в масле и скорее всего ремонтировать нужно было ее. Прикладываю фотографии что мне тогда выслали. Собрался морально и стал искать теперь уже перебранную муфту. Добравшись до дома опять без предохранителя я сам посмотрел под машину и тоже увидел что все в масле (видно на фото). Но я точно знаю что в день поломки все было совершенно сухо, а вот потом я больше ни разу туда не заглядывал, мой косяк. Хоть угловую снимали не зря, как минимум заменить сальники на АКПП, они текли.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    IMG_20250813_113300_697.jpg
    65.8 KB · Просмотры: 21
  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    IMG_20250813_113308_276.jpg
    85.6 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    20250813_165638.jpg
    484.8 KB · Просмотры: 20
  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    IMG_20250813_113319_631.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 21
Так выглядит угловая на пробеге 206 000 км для интереса. Прикладываю видео люфта со стороны кардана и люфт соединения втулка-шлицевая угловой. Если словами, то со стороны кардана люфт маленький есть, границы люфта по звуку не слышно, можно только ощутить рукой. Между втулкой и шлицевой угловой передачи осевой люфт отсутствует совсем, есть только незначительные покачивания вдоль оси.
 

Вложения

  • 20250813_165223.mp4
    12.7 MB
  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    20250813_165333.jpg
    657 KB · Просмотры: 10
  • 20250813_165420.mp4
    7.5 MB
Установка муфты и к сожалению все равно не конец ремонта :face__palm Получив перебранную муфту снова оставляю машину в сервисе и уже внутренне ожидаю что теперь уже прям точно ремонт закончен :) Сижу на работе, жду звонка и вот наконец то он -Муфту вашу поменяли, но колеса сзади все равно закусывает, наверно вам продали плохо восстановленную муфту, созванивайтесь с тем сервисом. И вот еще что, у вас в заднем дифференциале нет масла, вы знаете что нибудь об этом? Масло мне там долили но сказали что найти место утечки не смогли, все везде сухо, если только со стороны муфты, но точно сказать нельзя потому что там все было в масле. И чье это масло непонятно. Вот тут я и прифигел, во первых что ремонт так и не окончился хотя я на тот момент потратил уже 196 000 руб.(сама угловая, втулка и муфта Haldex плюс их замены) и куда делось масло из заднего моста и как давно его там нет, никаких звуков мост за все время не издавал и не привлекал к себе внимания. Еду забирать машину грустный и попутно созваниваюсь с конторой которая мне продавала все эти агрегаты в плане гарантийного ремонта муфты. Записали удачно на следующий день и я снова еду на машине без предохранителя, и она снова ведет себя идеально, уже начинают лезть мысли зачем я вкладываю деньги в ремонт если она и так передвигается идеально, правда без заднего привода :) На следующий день еду уже в сервис где приобретал угловую и муфту. Мастер прокатился на машине (я перед этим снова вернул предохранитель на место), он отметил что ударов сзади больше при повороте направа, налево их меньше всего, и иногда при движении прямо. После этого машина попала на подъеник и стало видно что вытекает масло из дифференциала через сальник между ним и муфтой. Подключенная диагностика не выявила никаких проблем по электронной части муфты и под подзрением остался только дифференциал заднего моста, точнее его саттелитты. Я намучавшись с затяжным ремонтом спросил есть ли у них задний мост после переборки, на тот момент его не оказалось, и меня записали в план ремонта. Моя история еще не закончена, но вполне возможно мой пример кому то будет полезен когда он попадет в подобную историю и будет искать что делать. Выводы я пока сделать не могу, и про: почему вся муфта была в масле, если был вытащенный предохранитель и насос не работал; и как давно ушло масло из дифференциала если он был почти пустой; и почему без предохранитея машина просто идеальная а с ним - одни проблемы (как так удачно что то сломалось в дифференциале что накатом работает идеально, а при вращени за хвостовик удары, закусывания). На данный момент проблема не решена и как закончится я сам не знаю, уже смирился, плыву по течению :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Удары, скрежет и закусывания сзади при разгоне.
    20250820_122439.jpg
    259.7 KB · Просмотры: 6
Что скажут мудрые кроты форума?
 
liner написал(а):
Что скажут мудрые кроты форума?
Текста много. Я неасилил. Картинки посмотрел. Все как у многих. :mf-popcorn: Пусть выразит автор свой вопрос в одном предложении. Что конкретно СЕЙЧАС беспокоит. Подумаем.
 
VALIUM написал(а):
Текста много. Я неасилил. Картинки посмотрел. Все как у многих. :mf-popcorn: Пусть выразит автор свой вопрос в одном предложении. Что конкретно СЕЙЧАС беспокоит. Подумаем.
Кратко: Поставил новую втулку, перебранную угловую, перебранную муфту и ничего не изменилось, кроме потери денег :)
 
Sovinc написал(а):
и ничего не изменилось,
А что должно было измениться? Подключение привода, удары сзади с закусыванием колеса, утечка масла?
 
Sovinc, надо было вам ехать в профильный сервис с самого начала с Вашими догадками и не пытаться гадать, что у Вас сломалось путем замены деталей, но это сугубо моё мнение....
 
liner написал(а):
А что должно было измениться? Подключение привода, удары сзади с закусыванием колеса, утечка масла?
Мне нужно было изначально убрать удары и скрежет сзади, течь масло изначально даже не было такой проблемы. Все эти удары и срежет так и остались к сожалению.
 
Sovinc написал(а):
Кратко: Поставил новую втулку, перебранную угловую, перебранную муфту и ничего не изменилось, кроме потери денег :)
Вы по интернету ставие диагнозы , сервис делает всё как скажите (зарабатывают и не спрят ). Что делать ? Дальше читать или сразу в сервис и объяснить что случилось . Будет дешевле .
 
Vladimir81 написал(а):
Sovinc, надо было вам ехать в профильный сервис с самого начала с Вашими догадками и не пытаться гадать, что у Вас сломалось путем замены деталей, но это сугубо моё мнение....
Да я не спорю, просто сейчас вердикт такой что это сателлиты дифференциала, но как так они удачно сломались что накатом не проявляют дефекта а при подключении кардана идут удары. Я не видел похожих историй, это и смущает.
 
Kertman написал(а):
Вы по интернету ставие диагнозы , сервис делает всё как скажите (зарабатывают и не спрят ). Что делать ? Дальше читать или сразу в сервис и объяснить что случилось . Будет дешевле .
Вот в третий раз я уже так и сделал, но вердикт такой что пока не вериться что это правда :) Как бы еще что не вылезло после замены дифференциала.
 
Вывод из сей басни таков: 200 тыс потрачены в пустую и вместо диагностики по звездам лучше было сделать диагностику в профильном сервисе, и не менять все подряд. Теперь осталось заменить редуктор и наслаждаться ездой)
 
Fatto написал(а):
Вывод из сей басни таков: 200 тыс потрачены в пустую и вместо диагностики по звездам лучше было сделать диагностику в профильном сервисе, и не менять все подряд. Теперь осталось заменить редуктор и наслаждаться ездой)
Если все так закончиться я буду доволен :)
 
Sovinc написал(а):
под подзрением остался только дифференциал заднего моста, точнее его саттелитты
Подозрение будут проверять заменой редуктора?
 
Griandrej написал(а):
Подозрение будут проверять заменой редуктора?
Да, я насколько понял кроме как разборкой это не увидеть и не понять.
 
Sovinc написал(а):
Кратко: Поставил новую втулку, перебранную угловую, перебранную муфту и ничего не изменилось, кроме потери денег :)
Сними кардан, покатайся без него- перестанет зад закусывать? Выведи Видой или лаунчем скорость вращения всех колес- одинаковая по программе в ходе езды? Задние суппорта не греются? Температура тормозных механизмов в круг одинаковая?
 

Похожие темы

Alex 86
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Alex 86
Ответы
240
Просмотры
8K
Alex 86
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Сверху Снизу