K
kop
0
- Регистрация
- 25 января 2007
- Сообщения
- 107
- Возраст
- 49
- Марка машины
- Нет машины
Добрый день Всем!
Машина моя ХС90 4.4 Американка 2005 г.в., коробка Айсин 6-ступка, пробег этак 150-180 тыс. км.
Радовала меня вот как год уже и вот тебе на – первая неприятность и сразу серьезная.
Симптомы такие: Дважды в течение недели произошли «пробуксовки» коробки, а именно при переключении на одну из передач коробка зависла в нейтральном положении. Газ даешь, машина ревёт, коробка стоит на Драйве, но не едет. Стал прислушиваться - поймал ещё один неприятный момент – как многие в данном разделе описывали толчки (рывки) при торможении после ускорения, по-моему именно при переходе со 2 на 3 и наоборот, хотя точно не уверен. При плавной езде, никаких рывков не происходит , вот уже два дня плавно без них катаюсь.
Поехал конечно в свой любимый Обухов Митино. Прокатился на машине мастер (Александр Евгеньевич кажется), сказал что типичный механический износ и приговорил мою коробку к мучительной смерти. На вопрос на сколько долгой, ответил: «Как повезёт». По обновлению ПО в Обухове подчеркнули , что износ механический , поэтому любые манипуляции связанные с диагностикой или обновлением ПО – выброшенные бабки. Как и любой другой дилер предложили исключительно замену – 250 тыс. коробка и 18 тыс. замена, звонил в Викинг там цена на коробку та же, а вот по работе в двое дешевле.
Знакомые завалил телефонами компаний которые чинят коробки , и некоторые даже с положительным личным опытом. Хотя наслышан и о совсем негативном опыте ремонта АКПП. Приговор ремонтники пока не огласили, вот завтра поеду на диагностику.
Запланирован долгожданный выезд на рыбалку за 500 км от Москвы с прицепом-лодкой легкой, в Обухове категорически против, мне конечно же очень не хочется их слушать. Как считаете можно рискнуть выдвинуться? Протянет ещё 1500 спокойных км или русская рулетка? Просто посмотрев темы раздела, понял, что некоторые продолжают с этими рывками коробки ездить долго и ничего (тьфу тьфу тьфу через левое плечо).
Машина моя ХС90 4.4 Американка 2005 г.в., коробка Айсин 6-ступка, пробег этак 150-180 тыс. км.
Радовала меня вот как год уже и вот тебе на – первая неприятность и сразу серьезная.
Симптомы такие: Дважды в течение недели произошли «пробуксовки» коробки, а именно при переключении на одну из передач коробка зависла в нейтральном положении. Газ даешь, машина ревёт, коробка стоит на Драйве, но не едет. Стал прислушиваться - поймал ещё один неприятный момент – как многие в данном разделе описывали толчки (рывки) при торможении после ускорения, по-моему именно при переходе со 2 на 3 и наоборот, хотя точно не уверен. При плавной езде, никаких рывков не происходит , вот уже два дня плавно без них катаюсь.
Поехал конечно в свой любимый Обухов Митино. Прокатился на машине мастер (Александр Евгеньевич кажется), сказал что типичный механический износ и приговорил мою коробку к мучительной смерти. На вопрос на сколько долгой, ответил: «Как повезёт». По обновлению ПО в Обухове подчеркнули , что износ механический , поэтому любые манипуляции связанные с диагностикой или обновлением ПО – выброшенные бабки. Как и любой другой дилер предложили исключительно замену – 250 тыс. коробка и 18 тыс. замена, звонил в Викинг там цена на коробку та же, а вот по работе в двое дешевле.
Знакомые завалил телефонами компаний которые чинят коробки , и некоторые даже с положительным личным опытом. Хотя наслышан и о совсем негативном опыте ремонта АКПП. Приговор ремонтники пока не огласили, вот завтра поеду на диагностику.
Запланирован долгожданный выезд на рыбалку за 500 км от Москвы с прицепом-лодкой легкой, в Обухове категорически против, мне конечно же очень не хочется их слушать. Как считаете можно рискнуть выдвинуться? Протянет ещё 1500 спокойных км или русская рулетка? Просто посмотрев темы раздела, понял, что некоторые продолжают с этими рывками коробки ездить долго и ничего (тьфу тьфу тьфу через левое плечо).