Ура 55-50SN сдохла!!!

Вы смотрите тему:
Ура 55-50SN сдохла!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
при сборке все аккуратно собрали ни чего не болталось! а насос не разбирали? а что надо было? а гидротрансформатор так может глючить?
 
den kelevra написал(а):
при сборке все аккуратно собрали ни чего не болталось! а насос не разбирали? а что надо было? а гидротрансформатор так может глючить?

Опять же повторюсь про эксплоер, у него такие же симптомы были после полной переборки АКПП и ремонта гидротрансформатора. Мастера пеняли на радиатор, а может так сделали.
 
кто нить может сравнить характеристики оригинального масла с тойотовским? а то я никак не могу выразить мысль )))
в общем на рабочей температуре может быть разная вязкость масла, причем кординальная...
 
VADIMOS написал(а):
Опять же повторюсь про эксплоер, у него такие же симптомы были после полной переборки АКПП и ремонта гидротрансформатора. Мастера пеняли на радиатор, а может так сделали.
если честно я ни чего не понял! кто "экплоер" какие мастера? пеняли на какой радиатор? и что они в итоге сделали?

Добавлено через 1 минуту
АлекСаша написал(а):
кто нить может сравнить характеристики оригинального масла с тойотовским? а то я никак не могу выразить мысль )))
в общем на рабочей температуре может быть разная вязкость масла, причем кординальная..

почитай это http://www.volvo850.ru/spravochnic/ATFAKPP.htm
 
den kelevra написал(а):
если честно я ни чего не понял! кто "экплоер" какие мастера? пеняли на какой радиатор? и что они в итоге сделали?

На форде перебрали коробку и трансформатор, после чего симптомы как у тебя. Говорили что из-за перегрева масла(сканер показывал перегрев) радиатор забит.

Добавлено через 1 минуту
АлекСаша написал(а):
кто нить может сравнить характеристики оригинального масла с тойотовским? а то я никак не могу выразить мысль )))
в общем на рабочей температуре может быть разная вязкость масла, причем кординальная...

вот вот
 
den kelevra написал(а):
господа есть какие нибудь идеи? почему буксует и бьет то?[
чувствую себя занудой!!! (!!!ну скажите ну скажите!!) просто думаю может кто знает и подскажет? в чем же кроется причина неправильной работы АКПП после нагрева? сам думаю несколько вариантов 1-я замена масла например на Декстрон-2, 2-я гидротрансформатор, 3-я ПО АКПП.???
 
1) Сбросить адаптацию, если не поможет то...
2) Гидроблок скорей всего просится на помойку
 
даптацию сбросил заново адаптировал! я тут на стороннем сайте нарыл может кому интересно будет немного подредактировал:
пишет один юзер вольвы:
"Я сейчас полностью в этой теме (к несчастью). начинает "накрываться" Блок управления клапанами акпп (Valve Body - англ.). Этот блок может "накрываться" очень долго и тянуть за собой от толчком дальнейшее разрушение всей кинематики (т.е. того что установлено в самой коробке: фрикционы, шестерни, "планетарка", подшипники, и др.) У меня даже крышку от коробки люфтом подшипника немного разбило. Толчки обязательно будут прогрессировать, так как режим движения для V70XC по Москве противопоказан. Она должна ездить по трассам Северной Америки.

Мне "отремонтировали" акпп в некой забегаловке меняют механику, а вот этот блок клапанов не ремонтируют, хотя sonnax поставляет все необходимое для этого - http://www.powerglide.com/part_finder.php?unit=825&make=27&pl=3 . И от этого блока всё и начинается, так как AISIN WARNER AW55-50SN - неубиваемое железо при правильном втыкании поршней соленоидов в соответствующие отверстия в нужный момент.
В результате мне акпп реанимировали - машина едет, но с такими же толчками. Особенно в пробках (перехожу на ручной режим кстати) и когда ATF просто перегревается.
Так что если фрикционы не разбились (см. цвет жидкости) - советую поменять сразу блок. В твоем случае диагностика ничего не покажет. Выскочит сообщение бортового компа только при очень сильном ударе : "Transmission Service Urgent". И акпп при этом перейдет в аварийный режим третьей передачи (трогаться и ехать только на 3-й). После перезапуска двигателя - пропадает и опять едешь до следующего удара.

Так будет примерно ударо 20-30 и машина встанет, слетит втулка вала (она на нем запрессована) - как один из вариантов или что-то еще."

затем:
"в продолжение моей уже истории: на прошлой неделе поменял Блок управления клапанами ("плита", "мозги") и - не поверил в результат, как меня пугали большинство коробочников - машина поехала как надо, а уж после адаптации программы управления (про это вообще мало кто говорил из "коробочников" ) - вообще исчези все намеки на переключения, все стало неощутимо.
Как сообщил модератор вольвовского форума из сша (в подтверждение моего результата) - если Блок подходит по типу вообще - то он поедет (после адаптации разумеется). Мое лишь примечание, что смотрите на положение раъемных фишек на больших соленоидах (три шт., стоят горизонтально) - как они расположены у вас и как у нового блока. В самом страшном случае - у вас недотянутся два контакта до гнезд. И придется надставлять провода на 50-100 мм. Это тоже не критично - главное использовать хорошие кембрики в местах пайки (все сделать добротно) от аналогичных проводов, чтобы они были устойчивы к агрессивной высокотемпературной среде АТФ под крышкой модуля. В случае замыкания оголенного контакта на корпус клапана или еще куда - последствия непредсказуемые"

Добавлено через 51 секунду
вот теперь думаю заменить мозги вместе с гидротрансформатором может вылечится?
 
Sedrik написал(а):
Друг и гидроблок тебе из гусеницы трактора новый выстругает?

Гыы! Я тебя сразу спросил что с гидроблоком делать будешь? :)
 
Sedrik написал(а):
Гыы! Я тебя сразу спросил что с гидроблоком делать будешь?
вот хотелось узнать менять мозги или гидроблок? а можнт это соленоиды глючат? люди, господа, товарищи отзовитесь кто знает! ПЛИИИИЗЗ!! Пожалуйста!
 
den kelevra написал(а):
вот хотелось узнать менять мозги или гидроблок? а можнт это соленоиды глючат? люди, господа, товарищи отзовитесь кто знает! ПЛИИИИЗЗ!! Пожалуйста!

Поясни что ты имеешь в виду под словами "мозги" и "гидроблок" ИМХО это одно и то же.
А соленоиды именно там и стоят. Судя по информации на форуме ремонт коробки без замены гидроблока в большинстве случаев пустая трата времени, сил и денег т.к. все проблемы идут именно от него.

Штука эта не ремонтируется. Стоит тысяч ~70.

А что там у тебя происходит фих его знает.
 
мозги это??? ну мозги! а гидроблок я имел ввиду гидромуфту или как ее еще называют гидротрансформатор! интересная деталь вчера выяснилась! Вчера завел и сразу поехал по делам за 100 км. по трассе (без остановок 80-140 км/ч) коробка работала идеально! но стоило 30 минут поездить в городских условиях (светофоры и т.д.) коробас бьет и буксует!
 
den kelevra написал(а):
мозги это??? ну мозги! а гидроблок я имел ввиду гидромуфту или как ее еще называют гидротрансформатор! интересная деталь вчера выяснилась! Вчера завел и сразу поехал по делам за 100 км. по трассе (без остановок 80-140 км/ч) коробка работала идеально! но стоило 30 минут поездить в городских условиях (светофоры и т.д.) коробас бьет и буксует!

Я тебе про мозги :)

А радиатор у тебя чистый? Может он забит наглухо?
 
а вот насчет радиатора хрен знает а как энто проверить можно? снимать радиатор? я думаю что он чистый потому как масло в принципе чистое! был бы забитый радиатор масло бы цвет поменяло бы?!
 
den kelevra написал(а):
а вот насчет радиатора хрен знает а как энто проверить можно? снимать радиатор? я думаю что он чистый потому как масло в принципе чистое! был бы забитый радиатор масло бы цвет поменяло бы?!

Он чистый только в том случае, если его меняли/мыли в ближайшие 2 года. Если нет, то он грязный.
Но если честно, то не представляю настолько грязный радиатор, да и ошибок тебе вроде коробка не пишет...

В общем либо тебе что-то не так собрали, либо гидромодуль. Но я не спец по коробкам...
 
вопрос а как радиатор промывать? снять что туда воды под напором пустить чтоль? или кикие спецжидкости есть? и как потом узнать что он чистый?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
20
Просмотры
3K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
S
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
105
Просмотры
10K
S
Shadow Warrior
Последнее сообщение: Shadow Warrior
Ответы
16
Просмотры
2K
Shadow Warrior
Shadow Warrior
Сверху Снизу