D
den kelevra
Завтра буду разбирать!!!!
den kelevra написал(а):при сборке все аккуратно собрали ни чего не болталось! а насос не разбирали? а что надо было? а гидротрансформатор так может глючить?
если честно я ни чего не понял! кто "экплоер" какие мастера? пеняли на какой радиатор? и что они в итоге сделали?VADIMOS написал(а):Опять же повторюсь про эксплоер, у него такие же симптомы были после полной переборки АКПП и ремонта гидротрансформатора. Мастера пеняли на радиатор, а может так сделали.
АлекСаша написал(а):кто нить может сравнить характеристики оригинального масла с тойотовским? а то я никак не могу выразить мысль )))
в общем на рабочей температуре может быть разная вязкость масла, причем кординальная..
den kelevra написал(а):если честно я ни чего не понял! кто "экплоер" какие мастера? пеняли на какой радиатор? и что они в итоге сделали?
АлекСаша написал(а):кто нить может сравнить характеристики оригинального масла с тойотовским? а то я никак не могу выразить мысль )))
в общем на рабочей температуре может быть разная вязкость масла, причем кординальная...
den kelevra написал(а):а гидротрансформатор так может глючить?
den kelevra написал(а):господа есть какие нибудь идеи? почему буксует и бьет то?[
чувствую себя занудой!!! (!!!ну скажите ну скажите!!) просто думаю может кто знает и подскажет? в чем же кроется причина неправильной работы АКПП после нагрева? сам думаю несколько вариантов 1-я замена масла например на Декстрон-2, 2-я гидротрансформатор, 3-я ПО АКПП.???
Sedrik написал(а):Друг и гидроблок тебе из гусеницы трактора новый выстругает?
вот хотелось узнать менять мозги или гидроблок? а можнт это соленоиды глючат? люди, господа, товарищи отзовитесь кто знает! ПЛИИИИЗЗ!! Пожалуйста!Sedrik написал(а):Гыы! Я тебя сразу спросил что с гидроблоком делать будешь?
den kelevra написал(а):вот хотелось узнать менять мозги или гидроблок? а можнт это соленоиды глючат? люди, господа, товарищи отзовитесь кто знает! ПЛИИИИЗЗ!! Пожалуйста!
den kelevra написал(а):мозги это??? ну мозги! а гидроблок я имел ввиду гидромуфту или как ее еще называют гидротрансформатор! интересная деталь вчера выяснилась! Вчера завел и сразу поехал по делам за 100 км. по трассе (без остановок 80-140 км/ч) коробка работала идеально! но стоило 30 минут поездить в городских условиях (светофоры и т.д.) коробас бьет и буксует!
den kelevra написал(а):а вот насчет радиатора хрен знает а как энто проверить можно? снимать радиатор? я думаю что он чистый потому как масло в принципе чистое! был бы забитый радиатор масло бы цвет поменяло бы?!