T
techberg
Суть идеи проста, снять и пробить катализатор отвечающей за догорание топлива и доводящей выброс сажи до евро 2 или 3... ну в общем я думаю я не первый кто так сделал, поделюсь своим опытом. Всё очень просто, я пошел по пути наименьшего сопротивления (тк некоторые его разрезают пополам и сваривают), снял участок глушителя (от турбины до след катализатора), зажал в тески, нашол подходящую по длине трубу, заточил конец, вооружился молотком и терпением и вперёд))) там сама система как соты (фото внизу белая хрень) состоит из трёх отделов, то что ближе к движку самые жесткие и упрямые, те что ближе к багажнику помягче, пробиваем молотком не боясь ничего повредить эту систему, и вытряхиваем содержимое, пробиваем, вытряхиваем, пробиваем.... и тд) не забываем обстукивать катализатор с внешней стороны молотком. Когда основная масса пробьется, оставшиеся большие куски лучьше разбивать держа глушак на вису, я делал это всё один и всё прекрасно вышло) ещё совет, лучьше делать это на улице, тк летящая с трубы сажа и тд, оч едкая, смаркаться гарью мне ещё дня 2 минимум))) Кагда все патраха будут наруже, катализатор зазвенит как колокольчик что созывает на обед, хороший знак что дело сделано и пора ставить всё на место) Будте осторожны со шпильками что на турбине, нежное довольно создание) ставим на место и наслаждаемся приростом мощности процентов на 15-20, ну и некоторым увеличением копыти в заднем зеркале!))) Могу сказать одно, оно того стоит!
Вложения
- DSC00537.JPG122.4 KB · Просмотры: 409
- DSC00538.JPG120 KB · Просмотры: 398
- DSC00539.JPG127.8 KB · Просмотры: 418
- DSC00540.JPG123.9 KB · Просмотры: 346
- DSC00541.JPG97.1 KB · Просмотры: 390
- DSC00542.JPG71.6 KB · Просмотры: 380
- DSC00543.JPG72.2 KB · Просмотры: 367
- DSC00544.JPG77 KB · Просмотры: 351
- DSC00546.JPG85.2 KB · Просмотры: 395
- DSC00547.JPG81.9 KB · Просмотры: 370