Техн. обзор. Сделано мной Ускоряем дизелёк!!!

Вы смотрите тему:
Техн. обзор. Сделано мной Ускоряем дизелёк!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

techberg

Суть идеи проста, снять и пробить катализатор отвечающей за догорание топлива и доводящей выброс сажи до евро 2 или 3... ну в общем я думаю я не первый кто так сделал, поделюсь своим опытом. Всё очень просто, я пошел по пути наименьшего сопротивления (тк некоторые его разрезают пополам и сваривают), снял участок глушителя (от турбины до след катализатора), зажал в тески, нашол подходящую по длине трубу, заточил конец, вооружился молотком и терпением и вперёд))) там сама система как соты (фото внизу белая хрень) состоит из трёх отделов, то что ближе к движку самые жесткие и упрямые, те что ближе к багажнику помягче, пробиваем молотком не боясь ничего повредить эту систему, и вытряхиваем содержимое, пробиваем, вытряхиваем, пробиваем.... и тд) не забываем обстукивать катализатор с внешней стороны молотком. Когда основная масса пробьется, оставшиеся большие куски лучьше разбивать держа глушак на вису, я делал это всё один и всё прекрасно вышло) ещё совет, лучьше делать это на улице, тк летящая с трубы сажа и тд, оч едкая, смаркаться гарью мне ещё дня 2 минимум))) Кагда все патраха будут наруже, катализатор зазвенит как колокольчик что созывает на обед, хороший знак что дело сделано и пора ставить всё на место) Будте осторожны со шпильками что на турбине, нежное довольно создание) ставим на место и наслаждаемся приростом мощности процентов на 15-20, ну и некоторым увеличением копыти в заднем зеркале!))) Могу сказать одно, оно того стоит!:p
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00537.JPG
    122.4 KB · Просмотры: 409
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00538.JPG
    120 KB · Просмотры: 398
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00539.JPG
    127.8 KB · Просмотры: 418
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00540.JPG
    123.9 KB · Просмотры: 346
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00541.JPG
    97.1 KB · Просмотры: 390
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00542.JPG
    71.6 KB · Просмотры: 380
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00543.JPG
    72.2 KB · Просмотры: 367
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00544.JPG
    77 KB · Просмотры: 351
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00546.JPG
    85.2 KB · Просмотры: 395
  • Club Volvo. Ru - Ускоряем дизелёк!!!
    DSC00547.JPG
    81.9 KB · Просмотры: 370
руки бы тебе оторвать за такой дестрой.
а так... жди, в скором времени прогорит задняя часть глушителя, да и новая при заене проживет не долго.
 
))) Могу сказать что я не первый и у знакомого уже как года 4 там ничего нет и не прогорело ничего, и глушитель ниразу не менял, так что не знаю с чего вы это взяли?!!! В дизеле не настолько горячий выхлоп!
 
Я когда-то(давненько это было:p) купил новый ВАЗ-2111 и на пробеге 500км "проткнул" катализатор не из соображений мощности, а так от избавления от будущих проблем в дальних поездках.(хотя немного мощи добавляеться)
Просто однажды мы по незнанию просидели(прое...лись!!!) пол-суток в Вологодских лесах на ВАЗ-2112 у друга.Машина на ходу сдохла и потом заводилась немного работала и сдыхала.В последствии оказалось-катализатор заткнут.С тех пор я на них(на катализаторы) злой:D!
Если в конструкции машины в самом катлизаторе и после него нет датчиков(тип лямда зонда и т.д.) , если(из каких-то соображений) очень хотса-можно смело пробивать его.
А насчёт экологии-сразу с тепловозами и старыми МАЗами и КРАЗАМИ разберитесь......

Оффтоп
 
Parnisha написал(а):
Я когда-то(давненько это было:p) купил новый ВАЗ-2111 и на пробеге 500км "проткнул" катализатор не из соображений мощности, а так от избавления от будущих проблем в дальних поездках.(хотя немного мощи добавляеться)
Просто однажды мы по незнанию просидели(прое...лись!!!) пол-суток в Вологодских лесах на ВАЗ-2112 у друга.Машина на ходу сдохла и потом заводилась немного работала и сдыхала.В последствии оказалось-катализатор заткнут.С тех пор я на них(на катализаторы) злой:D!
Если в конструкции машины в самом катлизаторе и после него нет датчиков(тип лямда зонда и т.д.) , если(из каких-то соображений) очень хотса-можно смело пробивать его.
А насчёт экологии-сразу с тепловозами и старыми МАЗами и КРАЗАМИ разберитесь......

Оффтоп
Во-во! ниаких лямда зонда там нет, они тока на бензинках, и то что он засоряется это факт, а новый такой стоит недёшево))) еслиб у меня была последняя марка хс D5, ясен пень в голову такое бы не залезло, а уж к своей старушке я подход знаю))) так что на счёт прогоревших глушаков товарисчь погарячился1117668068
 
5+ топикстартеру.
на своём дизельке тож когда-нибудь так сделаю.
 
Знаю, на старых Транзитах (да и на других крммерческих машинках) многие вытрясают катализатор (или таки для экологии/собственного здоровья) набивают его опилками плотно. Есть фирмы/сервисы, которые этим специально занимаются. Но я лично не вижу смысла. Таки если на ТАЗах еще покатит, то современную электронику хрен обманешь - работать будет нестабильно при изменении одного из важнейших параметров (коими являются данные с датчиков). Можно понять коммерцию - там наемные водители (чаще всего), которым на все пох, лишь бы машина ездила и денег приносила (чаще всего она и единственное средство заработка), но "для себя/детей" - ? Собственно, экология сейчас - "это наше все". Либо нам нас..ть, либо детям негде жить будет...
 
Дитель написал(а):
Знаю, на старых Транзитах (да и на других крммерческих машинках) многие вытрясают катализатор (или таки для экологии/собственного здоровья) набивают его опилками плотно. Есть фирмы/сервисы, которые этим специально занимаются. Но я лично не вижу смысла. Таки если на ТАЗах еще покатит, то современную электронику хрен обманешь - работать будет нестабильно при изменении одного из важнейших параметров (коими являются данные с датчиков). Можно понять коммерцию - там наемные водители (чаще всего), которым на все пох, лишь бы машина ездила и денег приносила (чаще всего она и единственное средство заработка), но "для себя/детей" - ? Собственно, экология сейчас - "это наше все". Либо нам нас..ть, либо детям негде жить будет...
На моей 850 нет электроники по выхлопу ваще, а по поводу экологии согласен канечно... но дизель он цо не выбрасывает, а только сажа, которая в природе прекрасно распадается.
 
techberg написал(а):
На моей 850 нет электроники по выхлопу ваще, а по поводу экологии согласен канечно... но дизель он цо не выбрасывает, а только сажа, которая в природе прекрасно распадается.
Вы кажется забыли про выбросы окислов азота NOx, которые повреднее CO... Как временная мера, это хорошо, но я бы поставил потом каталитик новый, ибо walker\bosal стоят не так дорого. К предидущим топикам, вввиде забитого ката - не стоило поить мотор всякой хренью, просто так катализатор не забивается....

R-Sky добавил 14.01.2009 в 12:46
Parnisha написал(а):
А насчёт экологии-сразу с тепловозами и старыми МАЗами и КРАЗАМИ разберитесь......
Это получается: ничего не знаю, моя хата с краю.... Это зло конечно неизбежно (я про МАЗы и прочее), но начинать когда-то надо.
 
Последнее редактирование:
R-Sky написал(а):
Это получается: ничего не знаю, моя хата с краю.... Это зло конечно неизбежно (я про МАЗы и прочее), но начинать когда-то надо.
Вы заметьте, что написано было про Ваз, на Volvo всё порядок.А сделано это было из-за того, что завод не мог обеспечить нужное качества девайса...А мне своё время и нервы дороже, чем экология:p
 
Последнее редактирование:
не горячись :)
тема хорошая.
 
R-Sky написал(а):
Вы кажется забыли про выбросы окислов азота NOx,
.....
Всеми силами поддержу Вас.
О них(окислах азота) вообще мало кто задумывается. А дизель особенно плодовит на окислы. И тут - "здравствуй" слизистая оболочка глаз, дыхательные пути...
 
Серж написал(а):
А дизель особенно плодовит на окислы. И тут - "здравствуй" слизистая оболочка глаз, дыхательные пути...
почему-то очень не нравится запах солярочно-Кастрюлевого выхлопа на Х3..
:dnshok
на V40 бензинке с Мобилом 5-50 не в пример приятней
 
techberg написал(а):
Суть идеи проста, снять и пробить катализатор отвечающей за догорание топлива и доводящей выброс сажи до евро 2 или 3... ну в общем я думаю я не первый кто так сделал, поделюсь своим опытом. .....

Если надо разогнать дизелек, то лучше обратиться к: http://www.mr-sweden-motorsport.de/...=1453&osCsid=a2b858bd28a98a546bb34efb61359e40
И ломать ничего не придется и вместо 103kW/140PS получишь 121kW/165PS, причем перепрограммировать штатные настройки не надо. Правда денежку заплатить придется, но это того стоит...
Успехов.

Для тех у кого D5 163PS : http://www.mr-sweden-motorsport.de/...=1697&osCsid=a2b858bd28a98a546bb34efb61359e40
и у кого D5 185PS : http://www.mr-sweden-motorsport.de/...=1698&osCsid=a2b858bd28a98a546bb34efb61359e40
Хотя думаю правильнее мой ответ перенести в раздел тюнинга...
 
Последнее редактирование:
Виктор П. написал(а):
почему-то очень не нравится запах солярочно-Кастрюлевого выхлопа на Х3..
Если выпускной тракт "живой", выхлоп пахнет довольно приятным...парфюмом. Легкий такой можно даже сказать,аромат...
 
молодым везде унас дорога,хотят заткнут катализатор ,хотят откроют)))))

Стас 0878 добавил 28.02.2009 в 00:51
ищущий да обрящет гиморой на свою пятую точку
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
crazytosh
Последнее сообщение: Brutus
Ответы
4
Просмотры
3K
Brutus
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу