• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

В продаже V70R 99'

Вы смотрите тему:
В продаже V70R 99'

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
Подозрительно тихо. Никогда не видел чтобы эрки продавались с такой тишиной.

Я как ахтунговый прайс увидел, так сразу и отвечать в теме передумал. А ценник адский, потому как на днях помог купить человеку рку 98 года с правильным мотором и коробкой за 250. Вложений на 20-30 тысяч, и то, в ближайшие то, а не сразу. Как-то так.

Рка-то она рка, но возраст и состояние авто ну никак не позволяет 350 выставлять, смысла нет никакого такую авту брать, переплачивая почти сотку. Потому как будет то же самое, как и с тобой было - были вроде мелочи, которые надо было устранить, а вылились они в 150 и еще не закончились.

250 да, думаю, очередь бы выстроилась. Хотя, лично я, 99+ год купил бы с меньшим желанием, чем 98, несмотря на поменянные тобой заслонки-уёнки. Т.е. поставь передо мной твою за 250, и ту золотую, которую на днях взяли, 98 года, за 270, я её взял бы скорее.

Да и вообще, как выше писал, устал народ от них, и они от народа устали. Прошла эра, так скажем. Если кого и заинтересует за большие деньги такой пепелац, то только если в состоянии коллекционного, с пробегом тысяч 20-40, типа Сани RVolvo, и то, как знаешь, косяков всплыло на ней уйма.

Обидно и больно звучит, но так оно и есть, имхо.

Tapatalk
 
crazytosh написал(а):
аргументируй человеку
да не собираюсь я никому че-то доказывать и аргументировать) устал) чесслово...

Лучше пусть мне хоть кто-нить аргументирует, накуя на эрке постоянно вжигать на все деньги?

Добавлено через 2 минуты
Vicc67 написал(а):
А ценник адский, потому как на днях помог купить человеку рку 98 года с правильным мотором и коробкой за 250.
а Тёму подначивал мне эрку за 350 продать 8)
 
Молодой был, горячий ))))) полтос свой сверху прилепил, так, по секрету )) Ну а серьезно, горцы были готовы за эту цену взять, вот и прайс такой и всплыл, но, как видишь, ценник опустился до реального. Т.е. все вложения, которые 200 тысяч перевалили, не повлияли на цену продажи, Артем продал её на 30 штоле тысяч дороже, чем купил... Итог продажи рки - -200 тыров из бюджета.

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Рка-то она рка, но возраст и состояние авто ну никак не позволяет 350 выставлять
вань, ты сам монопривод тут за 350 предлагал :)
 
Vicc67 написал(а):
Артем продал её на 30 штоле тысяч дороже, чем купил...
купил за 195, продал за 260.
Вложил порядка 190 тыр.
 
Vicc67 написал(а):
Итог продажи рки - -200 тыров из бюджета.
вот и я о том же, покупать и ездить на них :)
или быть готовым к тому, что реально их продать за 250-300 тыров.
к сожалению, сложенное бабло не отбить :(
но с другой стороны, живых их все меньше и меньше и если на фаната вполне удасться продать.

Добавлено через 47 секунд
Vicc67 написал(а):
то только если в состоянии коллекционного, с пробегом тысяч 20-40
а че с ней делать-то? шланги все сразу менять и подвеску перебирать?:)
 
Vicc67 написал(а):
Да и вообще, как выше писал, устал народ от них, и они от народа устали.
Да и добавлю, может не в тему, но мне так кажется - слишком дорогое это развлечение уже, будет ещё дороже (судя по задумкам с налогами и бензином), транзиты и занижение подожмут, зарплатам расти дальше особо некуда - это с одной стороны, а с другой стороны - даже и 300 конями сильно народ уже не удивишь, а в пробках тошнить - нафига 300 коней нужно.
В общем и целом, трезвый взгляд на жизнь показывает, что ниша такого рода аппаратов резко сужается.
 
Тош, ну дык, писал же, молодой и горячий )))) Подумал, эксклюзив: золотая, вагон, авд (не важно, что кардан потерян :) ), 300+ сил с завода, 98 год, мешалка, много таких продаётся? Раз в год дай бог вылезают, и то, что-то не припомню...

Илюх, ты бы и за 260 не купил бы её, если бы не гарантия год на мотор и вообще моя готовность отвечать за её состояние, давай честно на вещи смотреть )))

Tapatalk
 
konsol написал(а):
В общем и целом, трезвый взгляд на жизнь показывает, что ниша такого рода аппаратов резко сужается.

Не сужается, имхо, а умирает... Народ смешается либо в сторону более мощных старт-стоп авто (как правило, америка), либо более управляемых (немцы чаще, либо япы типа эво и врыкса), либо более комфортных (та же 80ка в8, т6, те же немцы, америкосы). Ну и, самое главное, более свежих и меньше сосущих. Динозавры еще остались, но, опять же, их все меньше и меньше...

Tapatalk
 
Vicc67 написал(а):
Народ смешается либо в сторону более мощных старт-стоп авто (как правило, америка), либо более управляемых (немцы чаще, либо япы типа эво и врыкса), либо более комфортных
Народ, имхо, на пороге разделения по другому принципу: тех кто может позволить себе реальный понт - это покупатели более или менее новых и относительно дорогих машин и тех кто не может себе позволить никакой понт - это покупатели всевозможных овощей.
А вот количество тех кто пытается позволить себе хоть какой-то понт будет сокращаться по мере того, как деньги будут даваться всё большим трудом и подожмут обходные каналы оформления машин. Отдавать 4 тыс только налога каждый месяц покупатель машины за 300 т.р. не будет, потому что не будет этих лишних 4 тыс... Да и сосёт эрка или т6 не только 4 р в месяц на налоги.

П.С. по себе сужу - я за две машины плачу "всего лишь" 18 тыщ в год и то у меня мысль уже начинает работать в сторону - а не купить ли что-нить 140 сильное себе и жене...
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Илюх, ты бы и за 260 не купил бы её, если бы не...
...у вас она на протяжении крайнего года обслуживалась. И об этом я не раз говорил.
 
Vicc67 написал(а):
Я как ахтунговый прайс увидел, так сразу и отвечать в теме передумал. А ценник адский, потому как на днях помог купить человеку рку 98 года с правильным мотором и коробкой за 250. Вложений на 20-30 тысяч, и то, в ближайшие то, а не сразу. Как-то так.

Рка-то она рка, но возраст и состояние авто ну никак не позволяет 350 выставлять, смысла нет никакого такую авту брать, переплачивая почти сотку. Потому как будет то же самое, как и с тобой было - были вроде мелочи, которые надо было устранить, а вылились они в 150 и еще не закончились.

250 да, думаю, очередь бы выстроилась. Хотя, лично я, 99+ год купил бы с меньшим желанием, чем 98, несмотря на поменянные тобой заслонки-уёнки. Т.е. поставь передо мной твою за 250, и ту золотую, которую на днях взяли, 98 года, за 270, я её взял бы скорее.

Да и вообще, как выше писал, устал народ от них, и они от народа устали. Прошла эра, так скажем. Если кого и заинтересует за большие деньги такой пепелац, то только если в состоянии коллекционного, с пробегом тысяч 20-40, типа Сани RVolvo, и то, как знаешь, косяков всплыло на ней уйма.

Обидно и больно звучит, но так оно и есть, имхо.

Tapatalk

все куда как проще - здесь уже все давно купили. Вытащить на авто.ру, поставить в АТЦ Москва и уйдет за вышеуказанную цену. Хотя на мой взгляд "сетевые" 70ки 99-00 годов самые бестолковые.

Добавлено через 2 минуты
konsol написал(а):
Народ, имхо, на пороге разделения по другому принципу: тех кто может позволить себе реальный понт - это покупатели более или менее новых и относительно дорогих машин и тех кто не может себе позволить никакой понт - это покупатели всевозможных овощей.
А вот количество тех кто пытается позволить себе хоть какой-то понт будет сокращаться по мере того, как деньги будут даваться всё большим трудом и подожмут обходные каналы оформления машин. Отдавать 4 тыс только налога каждый месяц покупатель машины за 300 т.р. не будет, потому что не будет этих лишних 4 тыс... Да и сосёт эрка или т6 не только 4 р в месяц на налоги.

П.С. по себе сужу - я за две машины плачу "всего лишь" 18 тыщ в год и то у меня мысль уже начинает работать в сторону - а не купить ли что-нить 140 сильное себе и жене...

вроде эрки тех годов 250 кобыл обычно, ну кроме тех, которые с 5ти ступками, а это около 18750 в год, то есть примерно 1550 в месяц, не так уж и много.
 
Ну то, что клуб подсдулся это да, но в общем и целом, размышляя дальше на тему своего же вброса гамна на вентилятор этой темы, прихожу к выводу, что рка на платформе Р80 слишком стара для эвридей кара типичного владельца подобного аппарата, но еще недостаточно стара, чтобы на неё фапали знатоки, как на что-то редкое и значимое в автомобмлестроении. Кому нужна "гонка" будет смотреть более свежую, и более лучшую по ттх, а у кого бабла нет, а понтов хочется, вольво не купит, вэлкам в бэмэвэ клуб... ну или сти.

Может с настроением что-то не то... По кругу одно и то же разными словами пишу тут :)

По теме - дай прокатиться, да даже посмотреть, я тебе сразу скажу, стоит купца ждать за эту цену, или в минус глубокий уходить.

Tapatalk
 
Цена естественно завышена, я-же написал, почву прощупываю.
Сейчас разберусь со всеми мелочами, решу что делать с тем, ради чего продаю эрку, и буду смотреть что да как...
"Цена обсуждаема".
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Ну то, что клуб подсдулся это да, но в общем и целом, размышляя дальше на тему своего же вброса гамна на вентилятор этой темы, прихожу к выводу, что рка на платформе Р80 слишком стара для эвридей кара типичного владельца подобного аппарата, но еще недостаточно стара, чтобы на неё фапали знатоки, как на что-то редкое и значимое в автомобмлестроении. Кому нужна "гонка" будет смотреть более свежую, и более лучшую по ттх, а у кого бабла нет, а понтов хочется, вольво не купит, вэлкам в бэмэвэ клуб... ну или сти.

Может с настроением что-то не то... По кругу одно и то же разными словами пишу тут :)

По теме - дай прокатиться, да даже посмотреть, я тебе сразу скажу, стоит купца ждать за эту цену, или в минус глубокий уходить.

Tapatalk

да не будет на нее никто фапать, кроме вольвофилов. Нет в ней ничего экстроординарного, кроме того, что это последний "квадратный" кузов вольво. Это же не мустанг, и не камара. Другое дело С-ка, действительно что-то уникальное в своем роде, часто диву даюсь какая же она огромная.
 
crazytosh написал(а):
трааса - с стабильно 9,5-9,6
около того даже на АКПП по трассе Москва-Крым... причем довольно так бодро...
думаю процентов 95% устали бы за мной ехать
 
ИМХО эрка ни чем особо не отличается от Т5 ..
фанаты есть, но это не тот фанатизм как от бэхи .. я ни когда не забуду слова директора салона продавшего мне Т5:-"Вольво только по прямой"

бодрая вольво на любителя, а бодрый сарай от вольво это:facepalm

Будь у меня возможность, как писали выше, я бы рыл и искал С70 Т5, потому что это машина для прогулок, а не ванны на дачу с собакой возить
 
Кент написал(а):
ИМХО эрка ни чем особо не отличается от Т5 ..
кроме одного маленького НО - полного привода.

Добавлено через 32 секунды
Vicc67 написал(а):
А ценник адский, потому как на днях помог купить человеку рку 98 года с правильным мотором и коробкой за 250.
с полным приводом?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

crazytosh
Последнее сообщение: Правильный олигарх
Ответы
103
Просмотры
10K
Правильный олигарх
Правильный олигарх
F
Последнее сообщение: VNeal
Ответы
39
Просмотры
8K
VNeal
P
Последнее сообщение: stogov
Ответы
81
Просмотры
9K
stogov
Сверху Снизу