• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

V70 RRRRR 98 г.в.

Вы смотрите тему:
V70 RRRRR 98 г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
crazytosh написал(а):
от сопоставления живой авто и трупа.
я х.з. сколько она должна стоить. сколько авто хочет.
а 300 или 350... второй вопрос.
имея почти такое же авто, тока б/п РФ, скажу, что за 350 меняп жаба душила.
300-350 по-моему адекват цена за почти идеальный автомобиль.
С учетом "без пробега по рф" и редкости (2.4 мотор, 5-ступка, редчайшая модификация) - адекватная цена 400-450 (опять-таки, из-за того что машина совсем необычная эрка). Но это уже надо искать любителя, который сам ищет такую машину...
Короче, эрку и так нереально продать, а тем более за такие деньги... И состояние тут не важно, просто некому продавать за такие деньги) Кому надо было - тот уже купил, кому не надо - он и не купит)
 
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
и редкости (2.4 мотор, 5-ступка, редчайшая модификация)
да всем срать на ее редкость, на самом деле :)
главное, шоп АКПП жива была, да полный привод работал.

Алексий написал(а):
эта интересно ближе к чему?
тебе из мск виднее :)

Добавлено через 39 секунд
RedAngel написал(а):
Короче, эрку и так нереально продать, а тем более за такие деньги...
все реально :) вопрос тока цены.
вона. за 200 ее хоть завтра возьмут.
 
crazytosh написал(а):
да всем срать на ее редкость, на самом деле :)
В этом и проблема. Как раз по этому 400-450 - это только любителя-фаната искать.
Реально она фиг продастся за такие деньги, ибо всем насрать (с) :)
Так-же и тут. Дороже 300 - чисто эркофаната искать, которому нужна такая машина.
А реально - 250 и она уйдет за недельку.
При учете идеального состояния.
ЗЫ: Серебристые фары - круче! :::bugoga
 
Последнее редактирование:
V'Neal написал(а):
Тебе-то зачем сарай?)
Диски распродал из гаража, место освободилось, теперь машинами забиваешь? :D
 
V'Neal написал(а):
Закрою глаза на цвет Серебро...
Полный привод ннада)
Там не только на серебро закрывать надо :::bugoga
Но полный привод - это да... Полностью поддержу. Зимой он такой кайф доставляет, при правильном обращении, что даже слов не могу подобрать)
 
RedAngel написал(а):
Там не только на серебро закрывать надо
дерево мне нра. И чОрные фары нра. Решетка меняется без проблем.
 
V'Neal написал(а):
дерево мне нра.
Светлое дерево? Не знаю, вот уж в чем-чем, а тут я совсем против. Ну вообще не в тему, на мой взгляд.
Каждому свое, мистер "черные фары, светлое дерево" :::bugoga
 
Автор видимо просто изучает. Отвечать не спешит :)
 
Эх, знаем мы таких любителей!Купят машину, покатаются на транзитах пол-года - год, понасилуют машинку как следует от светофора до светофора (потом движок и коробку на помойку), потом смотрят, а оказывается машина просит в себя вложений на подвеску и так по мелочам - и избавляются (продают). Это все печально на самом деле!:facepalm:sad1: Никому не в обиду! Но такие машины надо беречь!:facepalm


Я вот тоже давно хочу себе спортивную вольво, при чем к новым машинам особо душа не горит, хочется что-нибудь из R-ок s60,v70, или T5 C 70 купешку. Машину выходного дня так сказать, помощнее чем мой v 40 2 литровый атмосферник :) Вот только пока денег не особо, да и на 2 машины желательно иметь гараж в наличии. Пошел бы я на многое, чтобы машину довести до нормального состояния: полностью перекраска в нужный мне цвет, вся шумоизоляция автомобиля, перешивание салона если он убитый, антикоррозийной обработка, вся подвеска и т д но это куча денег и времени, но в этом познается истинный любитель марки, а не так - купил, покатался, раздолбал - продал :sad1:
 
xallan написал(а):
Но такие машины надо беречь!
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
V'Neal написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Машина нужна чтобы получать удовольствие. Поэтому эксплуатировать ее на 100% - ничего страшного. Но чтобы получать удовольствие, надо держать ее исправной и следить за ней.

Такова лично моя политика :)
 
RedAngel написал(а):
чтобы получать удовольствие
не обязательно
RedAngel написал(а):
эксплуатировать ее на 100%
RedAngel написал(а):
Такова лично моя политика
и еще:
Обладая редкой машиной:
RedAngel написал(а):
надо держать ее исправной и следить за ней.
а не
RedAngel написал(а):
эксплуатировать ее на 100%

Добавлено через 49 минут
Ну так че там? Продать эрку ннада продавцу или как?
 
не обязательно
Кому что.
и еще:
Обладая редкой машиной:
а не
А для кого ее беречь? Для продажи в будущем? От машины надо кайф получать, это средство передвижения, ее разрабатывали для этого, именно R-версии. Для меня кайф - это в том числе и удовольствие от разгона, зимние покатушки боком (AWD) на замерзших озерах, и так далее. И заплатив за нее деньги я планирую получать свою порцию удовольствия (безопасно для окружающих, само собой), а не пылинки сдувать)

ЗЫ: И, кстати, моя машина сейчас в лучшем состоянии чем большинство эрко-сараев-70... Почти в идеальном - коцки по кузову только, и все... И это учитывая как я на ней езжу) Получение удовольствия от езды может в гармонии сосуществовать с хорошим состоянием машины.
 
Последнее редактирование:
RedAngel написал(а):
Как раз по этому 400-450 - это только любителя-фаната искать.
исчу любителя-фаната8)
RedAngel написал(а):
А реально - 250 и она уйдет за недельку.При учете идеального состояния.
да не важно уже будет состояние:)
уйдет
xallan написал(а):
Пошел бы я на многое, чтобы машину довести до нормального состояния:
а тебе и придется идтить на многое :)
помимо салона и кузовни в полный привод есть куда вложиться :)
xallan написал(а):
Эх, знаем мы таких любителей!Купят машину, покатаются на транзитах пол-года - год, понасилуют машинку как следует от светофора до светофора (потом движок и коробку на помойку), потом смотрят, а оказывается машина просит в себя вложений на подвеску и так по мелочам - и избавляются (продают). Это все печально на самом деле! Никому не в обиду! Но такие машины надо беречь!
не, ну а зачем тебе тогда така машина?
тихо ездить в правлм ряду и повесить на лобое стекло стикер - у меня эрко.
RedAngel написал(а):
Машина нужна чтобы получать удовольствие.
+1
а что есть удовольствие и сколько его для каждого достаточно - каждый решает сам.
RedAngel написал(а):
Поэтому эксплуатировать ее на 100% - ничего страшного.
соглашусь, какбЭ любое авто эксплуатируется на 100% :)

Добавлено через 1 минуту
RedAngel написал(а):
И, кстати, моя машина сейчас в лучшем состоянии чем большинство эрко-сараев-70... Почти в идеальном
моя все равно лучше:::bugoga
icon_lol
8)
 
mark написал(а):
При продаже пробег был 135 теперь 170. Чтобы убить движок нужно было аццки отжигать на ней , о чем косвенно свидетельствует лысая резина :) И что то я сомневаюсь в бережной эксплуатации :)

при покупки был пробег 139 сейчас 170. аццки на ней никто не отжигал. а резина стоит зимняя без шипов, она мягче чем леняя.(если я не ошибаюсь) я на этой резине все лето отъездил, по этому и лысая
 
Последнее редактирование:
msdesmsdes, отвечай по сути уж. Сколько денег ннада? И почему двигло менялось?
Это 2 основных вопроса по данному автомобилю.
Про эксплуатирование зимней резины летом я промолчу...

Добавлено через 2 минуты
crazytosh, про "зачем тошнить в правом ряду и гордиться что тошнишь на R" и "каждый для себя сам решает, как получать удовольствие от вождения" - два диаметрально противоположныхизречения. Но первое дает ответ на второе.

Добавлено через 1 минуту
RedAngel, беречь в первую очередь для себя.
Поэтому и нереально ща живые авто тех лет найти, к сожалению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AntonSK
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
20
Просмотры
3K
Vicc67
RedAngel
Последнее сообщение: prometey1982
Ответы
182
Просмотры
23K
prometey1982
P
P
  • Закрыта
Последнее сообщение: Turist 2
Ответы
18
Просмотры
3K
Turist 2
Turist 2
Сверху Снизу