S40 II Вентилятор вращается после запуска двигателя/климат живет своей жизнью

Вы смотрите тему:
S40 II Вентилятор вращается после запуска двигателя/климат живет своей жизнью

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Cloudy

0
Регистрация
15 Июнь 2017
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Санкт-Петербург
Всем привет!
Друзья, нужна помощь. Утром, "на холодную" запускаю двигатель, вентилятор моментально включается, от температуры окр.воздуха не зависит, от температуры ОЖ не зависит, климат в положении выкл.,т.е пропеллер вращается всегда (весной была та же проблема сейчас в жару актуальна). При включении климата в режим авто, вент начинается вращаться быстрее, но климат может начать холодить, а может и не начать. Сегодня +30, после небольшой стоянки, завел мотор, подул холодный воздух. Точно так же может подуть и теплый - закономерности не выявил. Бывает, начинает холодить и через 3-5 минут дует теплым. Может вообще после запуска дуть теплым.
Нужны ваши комментарии, с чего начать?
 
Последнее редактирование:
VIDA - сделать диагностику. Ибо непонятно какой вентилятор и почему крутится.
 
SergVolvo написал(а):
VIDA - сделать диагностику. Ибо непонятно какой вентилятор и почему крутится.

Спасибо. Вентилятор, судя по всему кондиционера, который должен включаться при включении кондиционера
 
Все равно непонятно.
Вентилятор охлаждения радиаторов в моторном отсеке или вентилятор климатической установки?
 
SergVolvo написал(а):
Все равно непонятно.
Вентилятор охлаждения радиаторов в моторном отсеке или вентилятор климатической установки?

)) в моторном отсеке. Вентилятор радиаторов.
 
Тогда есть закономерность в вашем описании с тем что он вкл постоянно.
Еще раз, диагностика VIDA покажет в чем проблема.
Скорее всего утечка в системе или неисправность датчика давления . Искать дырку или менять датчик.
Только после диагностики!
 
SergVolvo написал(а):
Тогда есть закономерность в вашем описании с тем что он вкл постоянно.
Еще раз, диагностика VIDA покажет в чем проблема.
Скорее всего утечка в системе или неисправность датчика давления . Искать дырку или менять датчик.
Только после диагностики!

Еще раз спасибо! Забитый радиатор может быть причиной? Уж очень он страшный на первый взгляд, к тому же через негерметичность в системе весь хладогент уже давно бы вышел, а эта проблема у меня. с прошлого года.
 
Нет. Если бы радиатор был забит, вентилятор радиатора не включался бы сразу при вкл зажигания, как это у вас происходит.
У контроллера нету глаз , чтоб он видел засранность ваших радиаторов. Его нужно скипятить чтоб он это понял.
 
SergVolvo написал(а):
Нет. Если бы радиатор был забит, вентилятор радиатора не включался бы сразу при вкл зажигания, как это у вас происходит.
У контроллера нету глаз , чтоб он видел засранность ваших радиаторов. Его нужно скипятить чтоб он это понял.

Еще момент, который я забыл упомянуть - иногда , на заведенном моторе и включнном кондиционере, из под капота слышны шелчки с периодичностью 5-10 сек, при этом климат не холодит.
 
Муфта не может подключить компрессор (как вариант), возможно подключает но не создается давление в системе .
 
SergVolvo написал(а):
Муфта не может подключить компрессор (как вариант), возможно подключает но не создается давление в системе .

Понял. Значит основных причины две: мало хладагента и датчик? Спасибо! и еще вопрос : замена датчика проблематична и требуется ли заправка кондея после замены?
 
Заправка потребуется.
Сначала диагностика.
Потому что замена датчика наобум - выброшенные деньги.
Потом окажется что утечка хладогента и там будут совсем другие расходы.
 
SergVolvo, если можно вопрос, двигаясь по городу, вентилятор не работает т.к. температура 93гр соответствует термостату, но в пробках температура догоняется до 106гр, и только тогда кулер включается, это можно исправить? чтобы вентилятор включался скажем при 98 гр.
Если работает кондиционер, температура всегда в любых пробках 93.
Температуру с точностью до градуса кажет откалиброванный по виде мультитроникс.
 
Последнее редактирование:
Crio, насколько помню, машины для рынка России, вкл при 105 гр С, и выкл при 95 гр С.
Изменить нельзя.
 
SergVolvo написал(а):
насколько помню, машины для рынка России, вкл при 105 гр С, и выкл при 95 гр С.
Изменить нельзя.
ЗР пишет, что масло деградирует в солидол именно и почти исключительно вследствие перегрева. Хреново, что вольво 105 гр. вколхозила :(
 
Меньше читай всякую хню в этом ЗР.
Уже лет десять эта журналка несет бредятину в массы.
Что не статейка то заказная рекламка - "покупайте наших слонофф".
Чегож тогда жигули делают не по указке ЗР и не сдвигают точку вкл вентилятора к вашим 98 гр С ? :)
Всё те же 95 - 105 , при 110 максималка включается на обдув.
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
Меньше читай всякую хню в этом ЗР.
Уже лет десять эта журналка несет бредятину в массы.
Что не статейка то заказная рекламка - "покупайте наших слонофф".
Примерно так, но они пытались выяснить, что приводит к солидолу, проводили тесты по наводке официалов типа наше топливо превращает масло в солидол, но ничего подобного, именно перегрев. Вряд ли это заказуха, решение о перегреве.

----------

SergVolvo написал(а):
Чегож тогда жигули делают не по указке ЗР и не сдвигают точку вкл вентилятора к вашим 98 гр С ?
На жигуле чугунный блок, ему нипочем перегрев.
 
SergVolvo написал(а):
Тогда есть закономерность в вашем описании с тем что он вкл постоянно.
Еще раз, диагностика VIDA покажет в чем проблема.
Скорее всего утечка в системе или неисправность датчика давления . Искать дырку или менять датчик.
Только после диагностики!

Сегодня попытался прочитать ошибки БТ сканером, ошибок нет, НО если послать сигнал на сброс ошибок на заведенном моторе, вентилятор кондиционера перестает вращаться. Прокомментируйте пожалуйста.
 
Cloudy написал(а):
Сегодня попытался прочитать ошибки БТ сканером, ошибок нет, НО если послать сигнал на сброс ошибок на заведенном моторе, вентилятор кондиционера перестает вращаться. Прокомментируйте пожалуйста.
В СП дохрена и больше сервисов дилерских и не дилерских обеспеченных оборудованием для диагностики, а вы пытаетесь машину диагностировать телефоном.
Я вам сразу написал : "VIDA - сделать диагностику. Ибо непонятно какой вентилятор и почему крутится."
Вы же занимаетесь какой то самодеятельностью и просите комментировать хрен знает что.
 
Последнее редактирование:
Cloudy, БТ сканер - это китайская синяя писюлька за 300р? Он и не увидит ошибок по климату, в лучшем случае что-то по двигателю разглядит, если повезет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
10K
ILDAR190
ILDAR190
А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
3K
liner
G
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
23
Просмотры
4K
Fatto
Сверху Снизу