S40 II Вентилятор вращается после запуска двигателя/климат живет своей жизнью

Вы смотрите тему:
S40 II Вентилятор вращается после запуска двигателя/климат живет своей жизнью

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

Cloudy

0
Регистрация
15 Июнь 2017
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Регион
Санкт-Петербург
Всем привет!
Друзья, нужна помощь. Утром, "на холодную" запускаю двигатель, вентилятор моментально включается, от температуры окр.воздуха не зависит, от температуры ОЖ не зависит, климат в положении выкл.,т.е пропеллер вращается всегда (весной была та же проблема сейчас в жару актуальна). При включении климата в режим авто, вент начинается вращаться быстрее, но климат может начать холодить, а может и не начать. Сегодня +30, после небольшой стоянки, завел мотор, подул холодный воздух. Точно так же может подуть и теплый - закономерности не выявил. Бывает, начинает холодить и через 3-5 минут дует теплым. Может вообще после запуска дуть теплым.
Нужны ваши комментарии, с чего начать?
 
Последнее редактирование:
Cloudy написал(а):
НО если послать сигнал на сброс ошибок на заведенном моторе, вентилятор кондиционера перестает вращаться. Прокомментируйте пожалуйста.
При определенной степени кривизны программного обеспечения китайского сканера может прекратить крутиться и мотор. По идее, можно тестировать и посылать команды электронным блокам чем угодно, если бы не стоимость вольвовских блоков, восстановить официально некоторые из них при определенном не счастливом стечении обстоятельств возможно только у дилера.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
ЗР пишет, что масло деградирует в солидол именно и почти исключительно вследствие перегрева. Хреново, что вольво 105 гр. вколхозила

Для тебя может быть шоком, но на первом поколении VEA термостат открывается на 105 град, с возможностью понижения этой температуры электронно на больших нагрузках ДВС :)

----------

Crio написал(а):
На жигуле чугунный блок, ему нипочем перегрев.

А ГБЦ ?
 
Крио что то надоел с своим занудстом тоже. Температура масла и ОЖ разные, в моей а6 98 года стоял бесполезнвй датчик на температуру масло.
ЗР , самый коммерческий журнал. Все его тесты побарабану. Не знаю, может в гугле про это есть. Можешь спросит у представителей концернов выпускающих запчасти. Я у них спрашивал
 
Cloudy написал(а):
Сегодня попытался прочитать ошибки БТ сканером, ошибок нет, НО если послать сигнал на сброс ошибок на заведенном моторе, вентилятор кондиционера перестает вращаться. Прокомментируйте пожалуйста.
Можно послать этой фигулькой так, что двигатель перестанет крутиться.
 
little написал(а):
Можешь спросит у представителей концернов выпускающих запчасти. Я у них спрашивал
Ну да, спросить у представителей концернов, ребята как ваши продукты, каков же будет ответ, легко догадаться, используя дял описания превосходные степени слова лучший :)

little написал(а):
Крио что то надоел с своим занудстом тоже. Температура масла и ОЖ разные, в моей а6 98 года стоял бесполезнвй датчик на температуру масло.
Может и надоел Вам, но моя машина говорит спасибо :7b
По поводу температуры, в моем авто нету выносного радиатора масла как на паджерике, масло охлаждается через смешной радиаторик с ОЖ, посему ежели 106гр, то у масла увы еще больше
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
В СП дохрена и больше сервисов дилерских и не дилерских обеспеченных оборудованием для диагностики, а вы пытаетесь машину диагностировать телефоном.
Я вам сразу написал : "VIDA - сделать диагностику. Ибо непонятно какой вентилятор и почему крутится."
Вы же занимаетесь какой то самодеятельностью и просите комментировать хрен знает что.

не могли бы вы подсказать где находится датчик давления хладагента, по нему ошибка - сегодня сделал диагностику Видой) И если не трудно, номер этого датчика.
 
Cloudy, В холодной зоне ищите, там оба стоят на трубках. Какое давление он показал при заглушенном моторе ?


Cloudy написал(а):
И если не трудно, номер этого датчика.
на какой автомобиль ?
 
У меня на XC90 прошлым летом вентилятор радиатора тоже начал постоянно молотить даже на непрогретой и при этом кондей не включался. А перед этим обратил внимание, что очень слабо холодила водительская сторона, а пассажирская более менее. По памяти при подключении DICE была ошибка "датчик давления хладагента: сигнал слишком слабый". Сбрасываешь ошибку и день-два вентилятор работал в штатном режиме и кондей холодил. Съездил на заправку, там кондиционерщик смог откачать только 100 грамм фреона. После заправки нужного количества хладагента проблема исчезла. Попутно определили, что фреон ушел через заправочный штуцер. Был мелкий-мелкий пузырь раз в 3-5 секунд. Кстати, при заправке пришлось DICE`ом сбросить эту ошибку по датчику, иначе компрессор кондея просто не включался и заправить не удавалось. Хорошо, что ноут в тот момент был при мне.

Если своего DICE нету, то на вашем месте я бы первым делом съездил на диагностику где он есть. Надо почитать ошибки и оттуда плясать. Ранее здесь на форуме читал, что 90% процентов ошибок по двигателю приводят к включению вентилятора радиатора на постоянку.
 
Датчик на трубке ближе к ГРМ, смотрит вниз, вроде. Выключатель по низкому давлению на другой трубке, за ДВС, разъем смотрит вверх
 
Fatto написал(а):
@Cloudy, В холодной зоне ищите, там оба стоят на трубках. Какое давление он показал при заглушенном моторе ?



на какой автомобиль ?

честно говоря не знаю какое давление. диагност сказал, что ошибка по датчику давления, его необходимо менять. я и не думал, что их два в системе(( автомобиль S40, 2006 г.в., 2.4л
 
Последнее редактирование:
Cloudy написал(а):
я и не думал, что их два в системе
Датчик один, внимательно прочитай что я писал выше
 
Cloudy написал(а):
честно говоря не знаю какое давление. диагност сказал, что ошибка по датчику давления, его необходимо менять. я и не думал, что их два в системе(( автомобиль S40, 2006 г.в., 2.4л

Вообще ошибка по датчику еще не говорит что проблема в нем. Но раз диагност смотрел, видимо не просто так говорит. Там стоит датчик давления и реле давления- по сути датчик просто не линейный. Второй не диагностируется системой управления, просто защитный.
 
little написал(а):
Датчик один, внимательно прочитай что я писал выше
спасибо, но чото я уже не понимаю - кто-то говорит что их два, кто то - один)) номера этого датчика у вас нет случайно? :facepalm
Fatto написал(а):
Вообще ошибка по датчику еще не говорит что проблема в нем. Но раз диагност смотрел, видимо не просто так говорит. Там стоит датчик давления и реле давления- по сути датчик просто не линейный. Второй не диагностируется системой управления, просто защитный.
диагностировал в сервисе, который есть на форуме, поэтому доверяю))
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

MACTEP
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
14
Просмотры
2K
kikigor
ILDAR190
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
77
Просмотры
14K
ILDAR190
ILDAR190
А
Последнее сообщение: liner
Ответы
5
Просмотры
5K
liner
Сверху Снизу