XC70 I Решено Верхний патрубок горячий нижний холодный после после езды

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Верхний патрубок горячий нижний холодный после после езды

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
skydriver

skydriver

RCM
Регистрация
20 Август 2018
Сообщения
1,818
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Денис
VIN
111
Модель
V70XC / XC70 I
Доброе утро
После пробега 100 км обнаружил что верхний патрубок радиатора очень горячий, а нижний холодный, машине не кипела, уровень ож на месте

Перед поездкой машина пол часа работала на холостых для проверки и все в порядке было
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver
банально воздушная пробка была, при очередном пробеге 100км под нагрузкой по горам все шланги горячие
двиагатель рабоает штатно, ошибок нет
адапатия вх и вых рв 0гр
уровень ож на месте
Практически постоянно молотит радиатор...и верхней патрубок очень сильно горячий был

А что нижний патрубок должен быть холодный, разве оба не должны быть горячие в разной степени?

Только что проверил, со снятой крышкой рксш. бачка нижний патрубок теплый,а с затянутой одетой крышкой - холодный!
 
еще раз крышку снял и одел и затянул и стали горячими оба патрубка...

подскажите, пожалуйста, на нормально рабочеф системе на полностьб прогретой машине действительно нижний патрубок должен быть холодный а верхний горячий? (это так сильно охлаждает радиатор с вентилятором?!)

да и радиатор основной на ощупь прогревается неравномерно..
 
skydriver написал(а):
еще раз крышку снял и одел и затянул и стали горячими оба патрубка...

подскажите, пожалуйста, на нормально рабочеф системе на полностьб прогретой машине действительно нижний патрубок должен быть холодный а верхний горячий? (это так сильно охлаждает радиатор с вентилятором?!)
от температуры на улице зависит
 
это я скорее всего пробку выгнал что они опять оба стали горячими? а от чего она может возникать, все вроде затянуто
 
вот что окончательно замечено
после прогрева верхний патрубок горячий нижний холодный
как только приоткрываю крыжку бачка ож то легкий пшик и нижний патрубок становится сразу горячим....
после затягивания крышки оба шланга остаются горячими
 
Последнее редактирование:
вынул щуп акпп и ужаснулся!!!
он практически весь в масле доверху (уровень масла акпп
2 см не хватает до самого верха щупа)
и ож в бачке какого то мутного цвета стала (если смотреть сверху через отверстие)

могло воздушить систему из за трещины в радиаторе в канале охлаждения акпп?
 
банально воздушная пробка была, при очередном пробеге 100км под нагрузкой по горам все шланги горячие
двиагатель рабоает штатно, ошибок нет
адапатия вх и вых рв 0гр
уровень ож на месте
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
skydriver написал(а):
банально воздушная пробка была, при очередном пробеге 100км под нагрузкой по горам все шланги горячие
двиагатель рабоает штатно, ошибок нет
адапатия вх и вых рв 0гр
уровень ож на месте
Нестыковочка :dont-now:
skydriver написал(а):
вынул щуп акпп и ужаснулся!!!
он практически весь в масле доверху (уровень масла акпп
2 см не хватает до самого верха щупа)
и ож в бачке какого то мутного цвета стала (если смотреть сверху через отверстие)

могло воздушить систему из за трещины в радиаторе в канале охлаждения акпп?
 
так это уже после щупа я решил прокатиться и все в норму пришло (кроме уровня масла в акпп, но то точно не ОЖ)
 

Похожие темы

Ghettz
Последнее сообщение: Ghettz
Ответы
46
Просмотры
2K
Ghettz
Goblin 669
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
7
Просмотры
12K
skydriver
ILDAR190
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: andkras
Ответы
45
Просмотры
7K
A
Сверху Снизу